Возник такой вопрос. Создал для своего проекта группу Вконтакте и страницу на Фейсбуке. Но там пока никого нет. Как преодолеть этот момент? Вроде бы схема ясна - публиковать на блоге актуальные для целевой аудитории статьи и делать посты в соц.сетях со ссылками на эти статьи. Но как это начать практически? Я лично вижу два варианта:
1) Заказать рекламную кампанию для статьи;
2) Договориться со существующими группами из этой же сферы, чтобы они перепостили статью или просто сообщили о появлении моей группы.
Но оба эти варианта имеют слабую сторону. Допустим перепостит и придет ко мне в группу целевой человек и увидит, что здесь никого нет. Как это решить? Может это как-то по другому решается? Покупать пользователей я так понимаю не стоит, так как там скорее всего будут боты.
2016-10-17 11:40:12
Павел Друбич»Жильвинас
... и придет ко мне в группу целевой человек ...
Если материал понравится, он не будет считать число Ваших друзей, а захочет прочитать ещё один.
Просто для раскачки группы уделите немного времени взаимному вступлению в группы, люди, которые к вам вступают, заинтересованы в том, чтобы не выходить. А если боты или странички забаненые, то просто чистите группу каждый день. Это не настоящие ваши клиенты, но они создадут видимость, и настоящий охотнее присоединится.
Для первоначального «наполнения» группы боты вполне подходят, позже их можно будет просто отсеять за ненадобностью. И конечно же стоит проявить активность в группах вашего города (региона) с соответствующей вашему проекту направленностью.