9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-28 12:49:49
Надежда Викторовна » Всем

Добрый день!!!

У нас проблема! Очень долго не можем придумать название для производства изделий из теста, замороженных полуфабрикатов из теста и кондитерских изделий.

Какие у вас идеи, мысли по этому поводу? Помогите, пожалуйста!

У нас было уже более 300 вариантов!!!

Никак не можем придумать название соответствующее следующим критериям:

1. соответствовать стереотипам и представлениям целевой аудитории (мы их не изучали, но догадаться о них можно)

2. быть оригинальным, "звонким", необычным, запоминающимся и т.д.

3. нравиться руководству фирмы

Заранее благодарна,

Надежда.

2004-09-28 13:03:50
GMN » Надежда Викторовна

(мы их не изучали, но догадаться о них можно)

- На это Вам сейчас профессионалы из Редакции сайта укажут как на грубую ошибку.

3. нравиться руководству фирмы

- Руководство фирмы  и целевая аудитория - не одно и тоже. См. на пару строк выше. ))

PS 300 вариантов, найденных ТАКИМ способом, можно, но не особо плодотворно обсуждать.

2004-09-28 14:04:14
Надежда Викторовна » Всем

Были такие названия:

1. Пекарня ... (фамилия директора)

2. Булочная...

3. Мучная ... (страна...)

4. Плюшкино

Руководству нравятся названия обладающие следующими фоносемантическими характеристиками:

мужественный, храбрый, большой, грубый, яркий, холодный и т.д. (к ним относятся: ДОГМА, ОРТОДОКС)

С уважением,

Надежда

2004-09-28 14:10:09
Надежда Викторовна » Всем

То, что надо догадываться о стереотипах ЦА это действительно грубая ошибка. Проведение исследования предпочтений целевой аудитории необходимо, но дорого на данном этапе, я считаю, что что-то делать без них очень сложно в этом и заключается вся трудность моей ситуации

Надежда.

2004-09-28 15:06:01
antoniy » Надежда Викторовна

Советую поиграть со словом ЯНТАРЬ.

Оно обладает многими из перечисленных Вами характеристик, плюс к этому почти не имеет отрицательных ассоциаций.

Но, к сожалению, вынужден Вам посочувствовать - понравиться руководству есть плохой критерий для названия. Зачем это продукту для домохозяек (а так я понимаю целевую группу) грубое и холодное название?

Также не стоит доверять компьютерному фоносемантическому анализу, с которым все знакомы по интернету - проверьте при помощи этой программы по звучанию слова "Христос" и "дьявол" и ознакомьтесь с результатами. У какого из этих "брендов", по Вашему, было больше "покупателей" за последние пару тысяч лет?

2004-10-04 17:24:51
Dara » Надежда Викторовна
Napoleon
2004-10-04 20:12:06
: Надежда Викторовна » Всем

Спасибо за Ваши ответы!!!

С уважением, Надежда

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика