RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-29 21:37:45
Татьяна » Всем

Уважаемые господа маркетологи, PR-щики и маркетоиды!

Можно ли оценит эффективность маркетинговых коммуникаций (в целом, не разбивая на оценку эффективности отдельных рекламных кампания, PR-мероприятий и т.д.) крупного промышленного предприятия? И как это сделать?

Для ограничения условий задачи будем говорить о информационно-рекламной деятельности предприятий, т.е. коммуникацию предприятие-поставщики, предприятие-государство и т.д. рассматривать не будем.

Фактически меня больше интересует вопрос эффективности коммуникаций предприятие-покупатель (оптовик, оптово-розничное звено, конечный покупатель).Т.е. промышленное предприятие в течение года ведёт активную коммуникационную деятельность:

- проводит ряд рекламных кампаний- организовывает PR-мероприятия

- общается с покупателями с помощью корпоративного сайта

- участвует в выставках и т.д.

Есть ли методы оценки эффективности всей рекламно-информационной деятельности предприятия дабы оптимизировать коммуникационные издержки, длину канала коммуникации, методы коммуникации? Буду рада любой информации.

Благодарю за внимание к теме :)

2005-02-11 01:35:10
MACTEP » Татьяна
Эхх, вот бы было хорошо, если бы Вы, Татьяна, переписали свой вопрос иначе, исключив эти "модные" словечки из книжек и описав проблему на простом и понятном каждому предпринимателю языке...Возможно Вы бы сами нашли решения находясь в процессе расшифровки и пере-описания проблемы ...


Насколько я понимаю речь идет о том, что существуют два предприятия. На каждом из них работают люди. Среди них есть двое, которые общаясь по сотовому между собой, создают процесс общения предприятия с предприятием. И от мнения этих двух и зависит общая политика отношений между этими предприятиями. Так?
2005-02-11 10:16:46
Татьяна » MACTEP

Уважаемый, МАСТЕР.

Всё куда более запущенно...

Два человеко это слишком просто...

В реальности на предприятии есть более 200 человек, каждый из которых общается как минимум ещё с 20. Кроме этого есть "коллективное" общение: это когда есть несколько человек и они пытаются донести информацию до тысяч других. Сложная ситуация :(

Предлагаю начать с чего-нибудь более простого.

Вот задача №1

Сегодня на фирме работает 100 человек и прибыль у него 1000 условных единиц (например, тугриков), и затраты на содержание персонала составляют 500 тугриков (по 5 тугриков в месяц на человека).  
 
Завтра мы анализируем маркетинговые коммуникации фирмы (хочу заметить, под коммуникациями будет пониматься двусторонний обмен информацией, а это может быть и финансовая информация и бизнес информация и т.д. Т.е. покупка-продажа выпускаемой фирмой продукции/оказываемых услуг будет также зависить от правильности построения коммуникативной цепи!!!) и вот БА!! да ведь у нас все коммуникации плохо работают.
 
Проанализировали, подумали, сравнили и на выходе 5 человек могут выполнять ту же работу, да ещё и более эффективно!
 
И в итоге мы зарабатываем 1000 тугриков, а зарплата работников составляет 5х10 (зарплата увеличилась в 2 раза!) =50 тугриков!  

Так вот вопрос: а как можно это проанализировать?

2005-02-11 11:03:36
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

 

Такое анализируют здесь.

 

Спасибо,

2005-02-11 17:48:45
MACTEP » Татьяна
Вариант: Когда у меня возникла подобная проблема я сделал следующее:
Нашел контрольные точки и измерил разницу потенциалов...
Это позволило мне не уделять внимания процессу и в то же время контролировать эффективность.

А вообще, если есть желание познать истинные рычаги воздействия, то тут надо выбрать индивидуальный подход к каждому сотруднику-элементу системы и постараться не человека изменить, а саму суть его работы, изменить его обязанности. В результате человек подобно шестеренке будет превосходно делать то, что у него искренне получаеться.

Правило: Нельзя менять человека, нужно менять его окружение (функции), которое в свою очередь формирует его отношение к труду. И делать это как бы неумышленно. До тех пор пока он не сольется в гармоничный союз со своими обязанностями.

Постарайтесь осознать...

Самым лучшим решением будет самому попробовать
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика