2016-09-02 15:44:40
Андрей
[biz@systems.moscow]
»
Всем
Всем привет!
Занимаюсь продвижением мобильного приложения по поиску и оплате штрафов ГИБДД. Для роста количества оплат - необходим постоянный приток новых клиентов. Сейчас у приложения устойчивая тенденция к росту(+230 в день).
Для ускорения роста приложения придумали провети акцию, с регистрацией промокодов, и выбором победителя по формуле зависимости от количества участников.
Теперь самое главное - какие призы можно предложить? Есть небольшой рекламный бюджет - думаем подарить радар-детекторы, но может есть, что получше для рекламных кампаний, нацеленных на автомобилистов и маленьком бюджете? Может поискать партнеров для совместной рекламной компании, которые смогли бы помочь увеличить призовой фонд?
Добрый день!
А какой?
Много вариантов. Например, (условно) "помощь автомобилисту вокруг". Например, сообщает по ходу движения, где "засада" (камера или пост) или просто дыры на дороге и др. Или, например, сценарий 1 "попал в ДТП" - нажал на 1 кнопку и вызов сразу ушёл нескольким адресатам: в страховую, автоадвокату, в сервис, эвакуатор и др.; или сценарий 2 "гаишник вымогает" - нажал на 1 кнопку - вызов сразу в несколько мест и т.д. При этом, все увидели, где Вы на карте и получили координату. Сценариев может быть много: от "колёс" до "подвоза топлива". Можете поопрашивать водителей - это нетрудно, сейчас каждый за рулём.
Если радар-детектор не котируется?
Дело не в том, что он не котируется, а в том, что, какой бы не был один подарок, никто не поверит, что это не имитация. Лучше, действительно, платить штрафы за Клиента, но не за каждого, разумеется, а тоже разыгрывать.
Или, например, дарить (через приложение же) промокоды на 1 литр бензина каждому новому Пользователю и тому, кто его привёл (как делает, например, Убер = вот Вам одноразовый промокод, отдайте кому-нибудь = у него и у Вас будет 1 бесплатная поездка. Эти промокоды люди в соцсети на стену, обычно, вывешивают, чтобы не заморачиваться вопросом, кому дарить, и они вполне себе расходятся).
Разумеется, это надо делать не регулярно, а периодически: например, "только в этом месяце". Тогда, например, если Вы "эмитировали" 100 промокодов, то постепенно у Вас 100 новых Клиентов и появится. А расходов на привлечение этих 100 Клиентов будет 7-8 тысяч рублей (200 литров) - по сумме = тот же радар-детектор. Но, в отличие от одного подарка, в который никто не верит, 200 человек свои литры получат и убедятся, что всё ОК. И полезных разговоров про Вас на ту же сумму будет больше - так что, скачиваний будет ещё больше.
C Уважением,