На сайте ведутся работы Кризисная ситуация с кофе! | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-19 16:14:45
Катерина » Всем

Помогите продвинуть кофе в быстрые сроки!(Кризисная ситуация).

Ситуация такова. Достаточно известная компания, которая никогда не занималаь производством продуктов питания решила выйти на новую нишу с кофе. Но так случилось, что сам по себе товар не стал продаваться, а пролежал тихонько на прилавке. Через 3 меяца истекает срок годности, поэтому товар необходимо срочно реализовать. О товаре: качество неплохое, 2 разновидности - молотый и ратворимый. Производитья больше не будет. "Позиционируется" как элитный, подарочный.

Чтобы как-то разрешить такое положение, было принято решение запустить рекламный ролик (для информирования потребителей), а также провести рекламную игру, pr-статьи. Рекламный бюджет, естественно ограничен.

Подкажите,плиз, может быть у Вас есть какие-нить идеи по поводу рекламной игры, возможных призов (кружки, на мой взгляд, уже не являются мощным стимулом для покупки, да и недешево). А еще, какие можно использовать приемы мерчендайзинга?

Буду очень признательна за помощь!

С уважением, Катерина.

2005-01-19 19:24:03
antoniy » Катерина

В качестве шутки:

приз - таймер с обратным отсчетом времени как раз до даты истечения срока годности.

На самом деле, тут самое главное, на мой взгляд, забыть, что кофе элитный, а вспомнить, что он подарочный. Исходя из нехитрой аргументации потребителя: "мое дело подарить - а ты уж решай, что с этой ерундой делать".

В таком случае, необходима подарочная упаковка и размещение товара в подарочных зонах супермаркетов. В подарочную упаковку можно вложить подарочный сертификат (которым может воспользоваться потребитель) - на цветы, конфеты или что-то еще в Центрах выдачи призов.

Еще один вариант (с учетом того, что кофе производиться больше не будет):

к каждой банке прикрепить  бирку (кожаную, либо латунную) с индивидуальным (желательно, трехзначным) номером. Таким образом, просроченный кофе становится коллекционным.

 А на примере хорошего вина видно, что срок годности - это для скучных домохозяек, а истинный эстет никогда не откажет себе в удовольствии от чашечки великолепного коллекционного кофе далекого, но очень удачного, урожая 2004 года... 

Вот сейчас Вам насоветую всего, а потом мне подарят такую баночку...

2005-01-19 20:51:42
Muza » Катерина
Катерина, возможно, провести совместную акцию с известной компанией (производителем сопроводительных товаров к кофе)? Ваш кофе - в качестве подарка к основной покупке. Реализуете кофе крупной компании, вам деньги, а им стимулирование сбыта посредством бонуса к покупке. Попробуйте подумать в этом направлении тоже. Успехов!
2005-01-20 11:01:55
GMN » Всем

И в маленьких магазинах и в одном гипермаркете замечал объявления или "красный уголок" - Товар дня (недели)... (там обычно сок, водка или даже сорт сосисок)

Думаю размышления о сроке годности в отношении кофе не столь актуальны (если вы не товаровед или торг. инспектор), как в отношении сливочного масла, так что при всей моей подозрительности нет-нет да и отпробую товар совсем не вписывающийся в меня как в характерного целевого потребителя.

PS

Если уж совсем дела плохи - то поищите общепиты, где кофе присутствует в меню как кофе без акцента на марку. Может повезёт и избавитесь оптом.

2005-01-20 11:05:00
Михаил Опанасенко » Катерина

Добрый день!

Вот поглядите "кофейным взглядом" на полезный материал "Вернемся к нашим кальмарам".

 

С Уважением,

2005-01-20 17:20:02
Катерина » Всем

 Спасибо всем за советы! Я постараюсь осуществить на практике все возможное. 

Самое печальное, что в большинстве своем все решения в компании сводятся только к поиску новых каналов сбыта.  Но поскольку кофе в магазинах не продается, розница отказывается брать товар у оптовиков, а с последними, в свою очередь, договориться все сложнее. А учитывая истечение срока годности, участился возврат продукции. Попробуем, конечно, с общепитами. Возможно удастся организовать совместную акцию. Но хотелось бы, чтобы кофе покупали в магазинах…



Яндекс.Метрика