9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-08-30 15:39:50
Николай » Всем
Добрый день, уважаемые участники форума.
Меня зовут Николай.
Прошу помощи в составлении кп для агентства, которое разрабатывает бренды.
Методичку о правильном написании кп, прочитал пару раз. И все же тяжело сразу вникнуть.
Понимаю, что нужно сегментирование для точечного контакта с ЦА.
На текущий момент разделяем клиентов на 3 категории:
1.Стартапы
2.Малый бизнес
3.Средний бизнес
Те, кто уже давно на рынке и те, кто только входит. 

Напечатал несколько абзацев. Пожалуйста, давайте разберем что лишнее и чего не хватает.
Содержание общее, так как более подробного разделения на сегменты нет и интересно знать, нужно ли дробить еще по отраслям и прочим параметрам? (Это очень длинный список может получиться)

Текст:

Уважаемый(ая)___________________________

С учетом того, что каждый день появляется множество компаний на различных рынках, а некоторые из них предлагают совершенно одинаковые услуги и товары, становится сложней отстроиться от конкурентов. 

Нередко случается так, что предприниматели сталкиваются с трудностями продвижения своего бизнеса из -за отсутствия концепции бренда. 

Чтобы повысить узнаваемость компании и закрепиться в памяти людей, используют брэндинг. Создается фирменный стиль. Благодаря единому стилю и дизайну, популяризация бизнеса становится более удобной. 

Качество предоставляемых услуг или товаров не зависит от красивого логотипа или цвета используемого в фирменном стиле.  

И все же факт остается фактом:  Первое впечатление о компании или товаре складывается от визуального и слухового восприятия.  А для работы с восприятием как раз поможет оформленный бренд. 
 

Хотите создать для Вашей компании уникальный фирменный стиль? А следовательно повысить узнаваемость Вашего бренда? 




2016-09-03 16:59:05
Редакция » Николай
Уважаемый Николай!

С учетом того, что каждый день появляется множество компаний на различных рынках, а некоторые из них предлагают совершенно одинаковые услуги и товары, становится сложней отстроиться от конкурентов. 

Да, надо дробить. Не "разных кампаний на различных рынках", а выберите для начала 2-3 сегмента из числе тех, кто сейчас хоть как-то деньги на рекламу тратит. И напишите 2-3 КП адресованные каждой ЦГ, называя, при этом, их товары/услуги и используя их стереотипы - как рекомендуется в публикации.

Если убрать термины ("концепции бренда"), то, что плохого будет, если Вы напишете: "Разрабатываем логотипы, а также дизайн бланков и конвертов"?

Спасибо, 
2016-09-06 14:08:40
Николай » Редакция
Спасибо за рекомендации!
 
Решили выбрать такие сегменты: общепит, строительство (застройщиков, строительство коттеджей) и ремонтников (услуги по ремонту квартир и прочее).

А по поводу терминов: разработка логотипов и дизайн бланков и конвертов...- далеко не все, что мы можем. Хотим, чтобы человек читающий наше кп понимал это.


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика