9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-27 08:27:51
Пантерка » Всем
Народ,помогите придумать слоган для рекламы сока,КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ "Привет"
2004-04-27 10:20:41
GMN » Пантерка
Terve, frukta! (раскатисто, растянуто..) "Привет, фрукт!" (стилизовано под финский язык). Витамины идут на Север! )))
2004-04-27 10:27:56
Aster » GMN
Один глоток и ты с Приветом! ;)

Вообще на какую ЦА должен быть прицел, в какой ценовой категории, агрессия или нет, и т.д.
2004-04-27 10:35:27
Пантерка » Всем
ЦА-женщины от 25 до 50 лет,дети.Цена средняя.качество отличное.Политика продвижения немного агрессивная.
2004-04-27 11:02:53
Aster » Пантерка
Твой Привет лету!
Привет, узнал? - Вспомни лучшее!
2004-04-27 11:17:00
Сергей В. Сычев » Всем

Дорогие Коллеги!

Предлагаю Вам остановиться и уточнить условия задачи.

Непонимание-1: "Женщины от 25 до 50 лет"  - это очень разные люди - это НЕ целевая группа. Аналогично, сочетание "Женщины от 25 до 50 лет + "Дети" - это тоже не целевая группа.

 

Поясните. Может речь идет о том, чтобы мамаши и бабушки покупали сок детям? (Сужу по заданному сочетанию).

Но тогда почему "Политика продвижения немного агрессивная"? В этом заключается "Непонимание-2".

Спасибо,

2004-04-28 16:37:17
Катерина » Пантерка
Привет. Познакомимся поближе?
2004-04-28 16:50:17
Пантерка » Сергей В. Сычев
Речь идёт именно о них,а политика агрессивная,потому что надо увеличить объёмы продаж в короткий срок.
2004-04-28 16:50:52
Пантерка » Катерина
Привет!Давай!
2004-04-28 17:04:24
Катерина » Пантерка

Привет:-)

Это типа был слоган! Видимо неудачный...

хотя если вы отреагировали, может и ваши потребители тоже будут реагирвоать?

2004-04-28 18:02:55
Сергей В. Сычев » Всем

Уважаемые Коллеги!

Уточняю условия задачи.

1. Есть сок. Позиционируется "для мам и бабушек" (с тем, чтобы они покупали этот сок детям).

2. Несмотря на такое позиционирование, он почему-то называется "Привет". (Или, возможно, здесь есть симметричная ошибка: сок назвали "Привет", но по неясным причинам в качестве целевой группы выбрали "мам и бабушек").

 

3. Необходимо увеличить объемы продаж в короткий срок.

 

Непонимание-3: Какая связь между слоганом и п.3 (в данном случае)?

 

Предложение: прекратить сочинение слоганов и подумать над реальными задачами по продвижению этого сока.

 

Успеха,

2004-05-05 13:39:48
sm » Всем

Не слоган, зато реклама:

Утро в детской комнате. Мама или другой предок будит своё чадо с милой улыбкой, наливая в стакан сок "Привет". За кадром читаются или напеваються стихи:"Я пришёл к тебе с Приветом рассказать, что солнце встало...." и т.д.

2004-05-11 09:55:44
Пантерка » Всем
Народ,идеи ещё есть у кого-нибудь?
2004-05-11 10:46:19
Редакция » Пантерка

Вам, вероятно, надо ответить на эти вопросы.

С Уважением,

2004-05-26 15:17:51
d-gaidukov@mail.ru » Пантерка
Милая девушка, слоган для сока "привет" - все равно что для умирающего укол с витамином. По хорошему, в вашей ситуации, надо выводить на рынок новую марку, т.к. сок "Привет" свой ресурс уже исчерпал. В вашем случае минимум что надо сделать - сменить графическое решение и дизайн упаковки и только после это запускать рекламную кампанию. В вашем городе есть специалисты, которые могут вас проконсультировать, если интересно -пишите
2004-05-31 21:53:05
lena » Всем

для здоровья малышу

сок ПРИВЕТ купить спешу(хочу)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика