Уважаемый Том!
Пожалуйста ответьте на следующие вопросы (они нужны для точной постановки задачи):
- Зачем компании необходима торговая марка?
- Это новая компания, и она только-только выходит на рынок?
- На рынке много конкурентов, много торговых марок. Компания считает, что разработанная торговая марка позволит им спозиционировать себя, свои товары и отстроиться от конкурентов?
- Все компании заводят себе торговые марки, и эта тоже решила?
- Иное?
- Этот вопрос в какой-то мере продолжает предыдущий: Какую конечную задачу хочет решить Заказчик?
- Увеличить продажи?
- Увеличить количество рекламных контактов?
- Продвинуть какой-то особый сорт колбасы?
- Иное. Что?
- На основе каких критериев было выбрано в качестве торговой марки название "Станичник"? У меня лично это название не ассоциируется с колбасой, колбасными изделиями.
- Проводили ли Вы опросы клиентов? Если да, то какие вопросы задавали?
- Что клиенты говорят об этой фирме и ее продуктах?
Уважаемый коллега! Название торговой марки, как и слоган, должны придумываться не отдельно, сами по себе, а способствовать решению конкретной реальной проблемы Заказчика (см. п. 2). Т.е. это мелкие подзадачи. И качественно их можно решить только после того, как будет корректно поставлена рекламная задача.
После того, как Вы ответите на вопросы, двинимся дальше.
С уважением,