9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Задача для ресторана премиум-класса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-07-21 21:05:57
Алексей » Всем
Доброго времени суток!
Вводные данные.
Есть ресторан в одном из двух пятизвездочных отелей города (функционирует 5 лет).
Территориально - окраина города, но рядом - небольшой спальный район.
В выходные - заполнен дорогими свадьбами, юбилеями.
В летний сезон есть отдельно стоящая терасса на 200 мест. Забивается на 100 процентов в выходные и на 30-60 процентов в будни (ее работой очень довольны).

Задача: увеличить посещаемость ресторана в будни.
Стоит ли пробовать перевести в будни ресторан на работу со скидкой в 30 процентов, чтобы запустив рекламу пытаться привлечь внимание более простой публики, давая понять что мы стали доступнее..?
2016-07-22 11:40:46
Галина В. Владимирова » Алексей
Добрый день, Алексей!

Стоит ли пробовать перевести в будни ресторан на работу со скидкой в 30 процентов, чтобы запустив рекламу пытаться привлечь внимание более простой публики, давая понять что мы стали доступнее..?

Прежде определитесь с целевыми потоками, под которые открывался ресторан :-) То есть кому будете давать скидку. Рядом с Вами ведь только небольшой спальный район и окраина города.

Что еще есть? Поток приезжих гостей, заселяющихся в отель? Заруливающие с трассы автомобилисты (окраина же города!)? Какие потоки есть поблизости?

С уважением,
2016-07-22 13:00:21
Алексей » Галина В. Владимирова
В ресторан на летнюю площадку едут и с других районов города. В сезон этот летник получает выручку больше, чем любое заведение города. Но в летнике по выходным до 2 утра работает дискотека и небольшая программа. В ресторане же спокойно... Отсюда мысль - по такому же сценарию попробовать расшевелить ресторан с сентября.…
2016-07-22 14:10:20
Галина В. Владимирова » Алексей
Алексей!
В ресторан на летнюю площадку едут и с других районов города.

Чтобы из других районов ...на кулички на окраину города ехали и:
а) осенью,
б) в будние дни, да еще, возможно, хотите
с) в дневные часы, а не вечером (для равномерной загрузки посадочных мест),

- попробуйте все же перечислить конкретные потоки горожан, для которых Вы  придумаете повод ЗАЧЕМ им сюда ехать (т.е. что отмечать/праздновать/сидеть/зажигать). А уже в эти поводы встроите скидку или иное спецпредложение, или какую-то программу, которые их обрадуют.

Взять к примеру, поток поступивших абитурентов-первокурсников и их родителей (из небедных семей). Осень же (п. а) выше). Почему они захотят приехать в Ваше заведение? Обратитесь к ним с этим поводом и дайте интересную для них скидку или спецпредложение.

Или другой поток - офисы в бизнес-центрах + те, кто к ним приезжает. Осень же, отпуска закончились, начались конференции, семинары, встречи и пр. А у них какая причина ехать - через весь город - самим, и своих гостей к вам привозить? С этим к ним и обратитесь. И дайте соотв. корпоративную льготу.

И так по каждому конкретному потоку, который Вы наметите для посещения своего ресторана.

С уважением, 
2017-09-01 14:34:21
Марина » Алексей

Уважаемый Алексей,

предлагаем Вам обратить внимание на кросс-маркетинг, который позволяет экспериментировать с конкретными целевыми группами. В в дневное время в будние дни свободно не так много людей, среди которых первыми на ум приходят домохозяйки, студенты и пенсионеры.

Для привлечения женщин-домохозяек можно провести акцию с салоном красоты. Формат такого промо может быть следующим - за приобретение услуг на определенную сумму посетительница салона получает сертификат в ресторан, которым может оплатить, например, 20% счета. Или купон на скидку и т.д., который можно использовать в определенное время в определенные дни.

ВУЗам можно предложить взаимную рекламу. В учебных заведениях распространяется реклама ресторана, в свою очередь, ресторан размещает у себя рекламные материалы партнера. Состоятельных пенсионеров можно найти в турагентствах. Покупателям туров можно предложить купон на скидку, которым можно также воспользоваться в определенные дни и часы.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика