9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13836 Подписчиков


Слоган для бренда сухих строительных смесей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-07-19 14:22:06
Анна » Всем
Просьба помочь со слоганом для рекламной кампании сухих строительных смесей для внутренней отделки помещений. Желателен ассоциативный ряд со словами "крепкий", "качественный", "национальный продукт", мой вариант "крутой замес", но боюсь что ассоциация скорее негативная, типа "драка" или "склока"
2016-07-19 15:21:04
Галина В. Владимирова » Анна
мой вариант "крутой замес", но боюсь что ассоциация скорее негативная...

Анна,

1. Если слоган адресован строителям и прорабам, пишите только то, что они произносят. Сами не выдумывайте :-)

Какие фразы они буквально говорят о смесях, когда им удобно с ними работать? "Крутой замес"? "Легко наносить"? "Хорошо ложится"? Какую-то другую фразу говорят? Вот ее и пишите. Сами ничего не придумывайте. А поговорите со строителями.

2. Если слоган адресован оптовым закупщикам (не строителям, а менеджерам закупок), пишите в слогане только то, что говорят они. Они об этих смесях, скорее, выскажутся в контексте выгодной/невыгодной закупки, хорошо развитого (или напротив, "падающего") товарного направления. Поговорите с закупщиками, и буквальную их фразу "уложите" в слоган.

3. Если слоган адресован частным хозяевам, которые сами этими смесями работают, то... Принцип, думаю, понятен.

Под каждую группу - свой слоган.

Но Вы не указали, какой - стесняюсь спросить - целевой группе он будет адресован :-)

С уважением,
2016-07-19 17:51:13
Анна » Галина В. Владимирова
Спасибо за ответ. Целевая аудитория-строители прорабы, мастера бригад.
2016-07-21 11:06:06
Галина В. Владимирова » Анна
Уважаемая Анна!
Ц
елевая аудитория-строители прорабы, мастера бригад.

Тогда см. п. 1 (выше). То есть идете-разговариваете хотя бы с двумя-тремя знакомыми строителями-прорабами. Про сухие смеси. Записываете буквальные их фразы. Затем общаетесь еще с одним-полутора десятком незнакомых (после знакомых общаться с остальными намного легче :-) Записываете их речь, отбираете наиболее часто произносимые фразы и вставляете в слоган.

Как общаться и что потом с этим делать см. в статье "Как проводить опросы. Неочевидное...".

В крайнем случае зайдите в свой отдел продаж. Попросите менеджеров в момент общения со строителями включить громкую связь. Запишите на диктофон характерные диалоги. Потом оттуда выберите подходящие фразы для слогана.

Заодно сможете протестировать - употребляют ли строители фразу "крутой замес", говоря о сухих смесях, или это исключительно изобретение рекламиста :-)

Успехов Вам,
  
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика