RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-06-08 16:25:07
Сергей » Всем

Добрый день всем для кого "Альтшуллер" не просто фамилия )

Вот уже три года наша "творческая группа" занимается вопросом применения игровых механик в бизнесе. Перечитано, перелопачено столько литературы, что можно построить пирамиду или две в Египте, а всевозможных кейсов разобрано столько, что и счету уже нет .. "нет им числа"  

Но вот мы на финишной прямой, готовы предложить рынку новые свежие решения вовлечения клиентов в процесс покупки. Готовы представить заказчику для привлечения новых, удержания старых … 

Но поскольку пишу не для самопиара или рекламы, поэтому сразу к сути вопроса. Очень простого и очень сложного одновременно. 

Как правило, маркетингом и PR занимаются сотрудники, просто «оприходующие» выделенный бюджет. Конечный результат, эффективность и продуктивность рекламы их не интересует и не учитывается в KPI. Любые наши попытки представить наш продукт заканчиваются на уровне «Сколько стоит? … ? Спасибо, это не наш уровень» 

Точная формулировка вопроса «Как добавить ценность в продукт иными способами, кроме увеличения стоимости?»  

2016-06-10 12:14:49
Павел Друбич » Сергей
Здравствуйте,

А что мешаем Вам свежо вовлечь Ваших потенциальных клиентов в процесс покупки Вашими же игровыми методами?

C пожеланиями, 
2016-06-10 15:33:04
Сергей » Павел Друбич
Странно .. вроде форум авторитетный .и такие сообщения ... Для вас нет разницы между b2b  и b2с ? 
2016-06-11 01:40:37
Всеволод » Сергей

Здравствуйте!

И все же, почему бы Вам не взять на реализацию залежалый товар и не продать Вашими методами? Так раскрутились когда-то скидочные интернет-сервисы.

С уважением, 

2016-06-13 15:27:30
Редакция » Сергей
Уважаемый Сергей!

1. Ваше последнее сообщение удалено.

2. Если Вы будете продолжать в том же духе, попадёте в бан.

3. Постарайтесь подробнее (на примерах) объяснить Коллегам: в чём заключается Ваша услуга (поскольку фразы "свежие решения вовлечения" и "игровые механики" ничего не поясняют, а стереотипы о чём-то шарлатанском вызывают); товары или услуги какого рода она помогает продать; что должен сделать Клиент, чтобы этим воспользоваться.

4. Поскольку речь идёт о рекламе, то, почему Вы не намерены демонстрировать игровые методы хотя бы в рекламных целях, о чём пишут Коллеги?

Удачи,


Яндекс.Метрика