RRRRR - 54.159.129.152

Оценка вклада рекламных мероприятий в общий оборот фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-30 14:09:30
Александр Синякин » Всем

Ситуация следующая: сеть магазинов планирует увеличить оборот на x%. Каждое из подразделений предприятия вносит определенный вклад в это увеличение. Как определить вклад от рекламных мероприятий в оборот фирмы в денежном выражении. Может быть существует какая-нибудь схема расчета?

2004-01-05 15:59:35
Редакция » Александр Синякин

Уважаемый Александр!

 

Приведите, пожалуйста, 2-3 характерных примера решений, предложенных отделом рекламы.

Попробуем разобраться.

Спасибо,

2004-01-05 17:42:44
Людмила Исковских » Александр Синякин

Александр, в плане принимают участие и другие отделы - отдел продаж, отдел маркетинга и т.п.?

Как определяется вклад рекламы, есть несколько способов:

1. Разделите рекламную кампанию на этапы: неделя с рекламой, неделя - без (или месяц с рекламой, месяц - без). Мы даже делаем проще: месяц реклама в одном журнале, второй - в другом. Неделю идет интернет-реклама в одной системе, вторую неделю - в другой. Очень показательно. Так, например, удавалось выбрать площадку - не самую дешевую по цене, но которая реально давала рост продаж выше дешевых аналогов.

2. Многие журналы имеют возможность дать рекламу на контрольный редакционный телефон - оттуда они переадресуют все звонки Вам, и распечатку звонков дают. Только вам придется еще посчитать все звонки по компании в день в среднем. Звонки - еще не равно покупатели. Но если Вы используете грамотно рекламные площадки, то, по идее, "левых" звонков быть не должно. И тогда уже можете заодно оценить и работу отдела продаж. Сколько из заинтересованных услугой клиентов отдел продаж может довести до покупки.

2004-01-09 19:37:52
Александр Синякин » Редакция

Уважаемая редакция!

Отдел рекламы был создан вот-вот из студентов. Поэтому предложений никаких еще не было. Но так-как сроки горят, то пока есть мысль оттолкнуться от графика сезонности. Но вся загвоздка в том, что имеется возможность построить его только за последние 2 года. Мне кажется, что этого недостаточно.

2004-02-16 17:31:37
Игорь Грешник » Александр Синякин

"Оттолкнитесь от графика сезонности" хоть за год и опишите 2-3 решения. Или 1-2.

Действительно будет легче разобраться.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика