RRRRR - 54.146.179.146

Разработка новой стратегии для финансовой компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-18 16:36:43
Екатерина » Всем
Всем добрый день!
Кратко опишу сферу деятельности компании, где работаю маркетологом

Мы занимаемся выдачей ссуд под залог недвижимого имущества в СПБ.
Сразу хочу сказать, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличаемся от других компаний, осуществляющих подобную деятельность,  тем что:
  • Зарабатываем только на процентах (нам не интересно оставлять заемщика без недвижимого имущества ни по экономическим, ни по моральным принципам) - 100% наших заемщиков остаются собственниками недвижимости;
  • Инвестор - владелец компании, т.е. даже в случае очень большой суммы займа нет необходимости собирать по частям от разных инвесторов, что значительно ускоряет процесс и увеличивает нашу долю ответственности - максимум 2 дня от обращения до выдачи займа;
  • Стремимся к развитию рынка на котором работаем, а также смежных (например, недвижимости) - разрабатываем продукты, благодаря которым процессы работы становятся прозрачней и удобней

Нашей ЦА являются собственники недвижимости, которые по определенным причинам не могут оперативно взять кредит в банке. В частности деловые люди, владельцы бизнеса, которым часто необходимы крупные суммы на пополнение оборотных средств итд. Наши условия выдачи гораздо мягче, однако процентная ставка выше 3,5% в месяц.

Каналы продаж
На данный момент основными каналами привлечения заемщиков является партнерская сеть (в основном кредитные брокеры). Также активно используем контекстную рекламу, однако с каждым днем она становится все дороже и менее эффективной в силу широкого перечня компаний, которые предлагают свои услуги, где хитрят и указывают ложную информацию по условиям лишь бы заманить клиента (многие из которых ведут нечестный бизнес), а также компаний которые не занимаются данной деятельностью напрямую, но за посреднические услуги получают достойное вознаграждение.

Внимание вопрос: Посоветуйте способы расширить перечень каналов продаж и увеличить клиентскую базу. Дело не только в увеличении заработка компании, но в том, что мы действительно ведем бизнес честно, а человек, которому срочно нужны средства и это единственный способ в данный момент их получить должен обратиться в компанию, после заключения договора с которой его жизнь будет меняться только в лучшую сторону и никак иначе. А наша компания именно такая
 
2016-05-21 11:30:27
Андрей Жуков » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

Нет сомнения в том, что Вы ведёте бизнес честно. Но нет никакой необходимости привлекать средства при таких условиях:

Наши условия выдачи гораздо мягче, однако процентная ставка выше 3,5% в месяц.

Для понимания: ипотека к в Европе (например, в Праге) = 1,69% ГОДОВЫХ в кронах (1 крона = 2.71 рубля) и условия мягче Ваших. А кредиты "под оборотку", как раз, 3,5% процента ГОДОВЫХ.

Вашим Клиентам, например, деловым людям, владельцам бизнеса, которым часто необходимы крупные суммы на пополнение оборотных средств... я бы порекомендовал иные - более рациональные способы привлечения средств. А Вам бы порекомендовал разработать иной (более выгодный для Клиента) продукт. Ведь, скорее всего, Вы привлекаете ресурсы по ставкам, вроде тех, что я указал выше или даже лучше - поскольку Вы финансовая компания, а не "физик". И 3,5% в месяц - это точно перебор.

Удачи в любом случае,
2016-05-23 10:58:20
Екатерина » Андрей Жуков
Андрей, спасибо за мнение
Согласна, 3,5% невыгодный процент для заемщика. Однако, как упомянула в тексте, наша услуга специфична и направлена на конкретны круг лиц, которые по каким либо причинам не могут получить финансирование в банках или других источниках, а услувиях современного рынка таких людей становится больше и услуга достаточно востребована. Но ввиду малой осведомленности населения о том как правильно выбирать компанию и что важно знать, выбор потенциального заемщика осуществляется чуть ли не случайным обраом.
По поводу ставки ее размера: сделать ее меньше нет возможности. В данном случаем мы идем на определенный риск, который и перекрываем стоимостью своей услуги.

Еще раз спасибо за внимание и желание помочь) 
2016-05-29 18:33:13
Павел Друбич » Екатерина
Здравствуйте,

Как нарастить базу Клиентов обсудить можно. Только у меня сомнения относительно целевой группы:

деловым людям, владельцам бизнеса, которым часто необходимы крупные суммы на пополнение оборотных средств...
которые по каким либо причинам не могут получить финансирование в банках или других источниках,

Получается, что Ваш контингент - это "токсичные" предприниматели, уже имеющие долги? Так?

C пожеланиями,


2016-05-30 14:12:24
Екатерина » Павел Друбич
Павел, добрый день!
Скорее те, у кого недостаток средств возник довольно неожиданно.
"Токсичные" бизнесмены (Кстати, спасибо за термин, не слышала такого =)) нам менее интересны, тем более если их долги носят постоянный характер, то скорее всего они даже не пройдут нашу службу безопасности.

С Уважением,
Екатерина 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика