RRRRR - 54.161.175.236

Подскажите, как грамотно разговаривать с Клиентами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-12 09:23:44
Шахноза » Всем

Здравствуйте,

я случайно наткнулась на ваш форум. У меня такой вопрос. Я работаю менеджером в компьютерной фирме. Моя работа - весь день звонить и находить новых клиентов. Во многом клиенты отказываются. Что делать?

Приведу пример:
- Здравствуйте, меня зовут Шахноза, я беспокою вас с компани ХХХХ.
- Вам удобно говорить?
- Могу ли я узнать ваше имя?
- Очень приятно, хотела бы назначит встречу в ходе которой я буду готова сделать вам конкретное предложение,которое будет крайне выгодно и интересно именно вам.
- О продажах и установках компьютерных программ.
Ну и дальше так.

Во многом отказываются.Пожалуйста, подскажите точный и реальный пример.

Что делать? Хочу поднять свой статус. Если честно я новенькая. Больше 2 месяца работаю, но не получается. Помогите пожалуйста.

2016-05-12 15:01:14
GMN » Шахноза
Здравствуйте. А я случайно зашел. Давно не был. )
Простите ,что буду в меру вежлив и очень краток. Поясню ниже.
Никого не интересует как зовут вас и вашу компанию. Никто  не настроен долго слушать незнакомого абонента, которому что-то нужно от звонящего. 

И кому вы звоните? В компании или людям?
1 Людей надо быстро заинтересовать.
2 В компании тоже люди и их можно заинтересовать
3 Люди в компаниях могут вам попасться не принимающие решения. Но их можно заинтересовать.

Попробуйте найти пару сценариев разговора, который заинтересовывает, а не пытается вас держать как цыган прохожего за рукав. Может чаще кто-то задумается и согласится. 
Лаконичная вежливость + проблема + выгода.

PS
- Вам удобно говорить?
- Нет! У меня в руке Гэлэкси Таб. А другой я отматываю туалетную бумагу... 
(этот вопрос - на грани вежливости и вторжения в личное пространство) 
2016-05-14 13:57:08
Редакция » Шахноза
Уважаемая Шахноза!

Попробуйте сначала написать для своих Клиентов коммерческое предложение так, как рекомендуется здесь. А потом, на его основе, можно будет сложить разговор с Клиентами.

Спасибо, 


Яндекс.Метрика