RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-10 23:03:25
Игорь Маркин » Всем
Здравствуйте, дорогие участники и эксперты форума.

Мне поставили довольно необычную для меня задачу: найти партнеров для компании, оказывающей услуги монтажа\демонтажа дверей (межномнатные, входные и пр.).
В теории все просто: есть компании прямые, которые только и торгуют дверьми, а есть, у которых это не профильное занятие. Они все и подходят под определение "партнеры". Но т.к. дело происходит в Москве, то услуг, подобных нашим, тьма. Процентов 95 правда это частные бригады, с вытекающими отсюда рисками.
До меня уже были попытки наладить партнерские отношения. И не увенчались они успехом: за год работы сейлов появилось всего 4 партнера. Сейчас конечно пытаюсь выудить у шефа все прошлую информацию, почему так мало, но говорят стандартные отмазки компаний: "у нас все есть", "мы сами с усами" и т.д.

Мои идеи, как исправить положение:
1. Провести блиц опрос по телефону среди 3-5 компаний, торгующих дверьми. Узнать, есть ли у них такие услуги, сами ли оказывают или бригаду нанимают, чем их устраивает\не устраивает и т.д.
2. Выудить до конца у шефа всю информацию о его компании. В чем им "фишка", чем они отличаются от частных бригад, какие преференции для партнеров.
3. На основании данных из пунктов 1 и 2 составить кп, с акцентов на плюсы и выгоды партнерам (как мы повысим их продажи, сколько лояльных клиентов приведем и пр.)

Пока на этом идейный запас иссякает. Может есть у кого опыт поиска партнеров в таком направлении? Или идеи практические, как продвинуть такую услугу среди компаний (не смотря на "бешеную" конкуренцию среди частников) и склонить их к партнерству?
2016-05-14 13:54:03
Андрей Жуков » Игорь Маркин
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть "партнёрства". Кто-то продаёт двери, а, чтобы их установить, должен рекомендовать Вас? Речь идёт только об этом или ещё о чём-то ином? Если только об этом, то у меня прогноз грустный - это, действительно, работа фрилансеров. Даже, если "раскрутитесь", Ваши сотрудники будут также "боковики" иметь, а не только на фирму работать.

Я видел недавно у одних своих Коллег приложение для смартфона для цели "найти поблизости адекватного специалиста для установки кухни" - там действительно полно частников, с которыми сразу можно связаться, поторговаться, выбрать и т.п. Вроде "убера", но для "домашнего монтажа" - вот идеальный партнёр.

Стратегически надо такую штуку себе сделать и пустить в базу всю эту кучу конкурентов, забирая комиссию от их заказов. Заработать можно гораздо больше.

Если Ваш босс такое захочет, можем скинуться на разработку, поскольку мне тоже такое надо :)

C Уважением, 
2016-05-14 14:11:30
Игорь Маркин » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей.

Нет, здесь другая структура. Мы, как сервисная служба со своим штатом бригад, предлагаем партнерам, что бы они предлагали наши услуги своим клиентам. Т.е. вместо штатных своих установщиков или частных фрилансеров, они сотрудничали с нами.

Получается с нас монтаж\установка для клиентов партнера. С них собственно клиент.

Приложение это круто, но чувствую по затратам слишком много выйдет( 
2016-05-21 12:04:37
Андрей Жуков » Игорь Маркин
Понятно. Именно поэтому я и имею в виду, что требуется "надсистемный переход" = дать всяким фрилансерам и прочим конкурентам по сервису/установке/проч. сервис и брать с них комиссию, а не "сражаться" с ними.

Приложение это круто, но чувствую по затратам слишком много выйдет

Примерно 400 тыс. рублей. Половину я готов внести - лишь бы иметь полный функционал.

В целом, я не очень верю в победу над частными бригадами в этой ситуации. У них себестоимость всегда будет ниже = что заработал, то и в карман. У фирмы иначе. Поэтому и важно найти стратегическое решение.

C Уважением, 


Яндекс.Метрика