9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-06 11:32:26
Анастасия » Всем
Здравствуйте! 

Очень нужна ваша помощь и советы по привлечению посетителей в кафе быстрого питания fast-food, в частности, на вечернее время, выходные дни и летние каникулы.

Итак, наше кафе расположено в старой центральной части крупного города, население - полмиллиона человек. Через 100 метров от нашего фастфуда находится достаточно крупный ВУЗ, состоящий из нескольких корпусов и общежитий, также, в этом районе имеется еще несколько университетов, колледжи, образовательные центры, государственные учреждения и другие некрупные административные здания. Очень удобное место расположения с личной парковкой а/м, а в минуте ходьбы находится автобусная остановка. Имеется бесплатный wi-fi и доставка еды.

Конкуренты у нас различные, но абсолютно все немного другого формата: столовые, кафе, кафетерии, 1 пиццерия и 1 паб

В вечерние часы и выходные дни работаем в убыток, так как посетителей толком нет. В будние дни в обеденное время народ есть, преимущественно студенты, но и этого количества еле хватает, чтобы покрыть текущие расходы за весь день. С 17.00 до 22.00, толком никто не приходит. Средний чек в дневное время в основном не превышает 100 рублей. Цены, считаю, очень даже приемлемыми. Меню довольно разнообразно, помимо "фастфудовской пищи", имеются и супы, и салаты, и десерты, к тому же у нас раза в 4-5 больше разновидностей бургеров и сэндвичей, чем в других популярных фастфуд индустриях. 
Качество еды хорошее! 

Вот...думаем над тем, как привлечь клиентов на лето, выходные дни и вечерние часы. Помогите пожалуйста дельными советами! Ведь сейчас настанет лето, а у нас начнется "глухая" пора. 
 
Оцените пожалуйста некоторые мои предложения по увеличению посетителей и самого среднего чека:

1.Бонусные купоны:

В будние дни при заказе на сумму 500-1000 рублей, давать бонусные купоны, эквивалентные (20% от общей суммы чека), которыми можно будет оплатить до 50% заказа в выходной день, срок действия купона 30 дней. При увеличении общей суммы заказа, процент отдачи бонусами тоже увеличивается, т.е., примерно с 1001 рубля до 2000 рублей - посетитель получает купоны с суммой равной 30% от заказа, свыше 2000 рублей - 40 % бонусными купонами. Вот, примерно, как-то так.

2.Дальше, если ориентироваться на ЦА студентов, то можно добавить кальян в данный фаст фуд. 

3. Больше активности во всех соцсетях. Проведение акций за репосты и т.д.

Как вы думаете, будут ли эффективны данные методы для привлечения людей? Может кто-нибудь еще какими-нибудь идеями задумками... 

Ну, и, главное: как заинтересовать людей в посещении именно нас в летний период?  Ведь мы находимся не в развлекательной зоне города... Заранее благодарю вас за ответы! Буду очень признательна!!!
 
2016-05-07 09:47:28
SWS » Анастасия
что-то мне подсказывает, что вы еще толком не определились с форматом Вашего заведения. Как-то не вяжется с фаст-фудом кальян...
2016-05-07 14:31:28
Анастасия » SWS
У нас нет идей по привлечению людей в вечернее время, выходные и на летний период... Вот и думаем, что еще необходимо сделать...
2016-05-11 11:20:11
SWS » Анастасия
т.е. Вы работаете в двух форматах - днем в формате фаст-фуд, а вечером в формате кафе?
2016-05-21 12:19:43
Андрей Жуков » Анастасия
Добрый день!

В вечерние часы и выходные дни работаем в убыток,


А можно спросить, что в это время (в вечерние часы и выходные дни) происходит у Ваших конкурентов? Вот сколько у них Посетителей, когда у Вас почти никого?

C Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика