На сайте ведутся работы Как обеспечить приток посетителей в магазин? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-20 15:09:04
Наталья » Всем

Уважаемые коллеги, у меня проблема. В новый магазин почти никто не заходит.

Магазин торгует элитной встраиваемой техникой. Представлены крутые немецкие брэнды. Ассортимент большой. Цены разные. Но в основном выше средних.

Перед открытием была проведена очень активная рекламная компания. Народ пришел посмотреть на новый магазин.... и ушел. Размещение рекламы на радио, в супермаркетах, в газете, на бортах автобусов (4 шт) внутрисалонная реклама в маршрутных такси в глянцевых журналах не дает нужного эффекта.

Заказчик меня просто уничтожает одним и тме же вопросом6 Почему в магазине почти никого нет. Мои объяснения о том, что это не магазин продукты, и что духовку за 75 000 каждый день не покупают, скоро действовать перестанут.

Подскжите, что делать? 

2005-07-20 16:41:07
Кирилл Лебедев » Наталья

Уважаемая Наталья!

Перечислите, поажлуйста, какая встраиваемая техника продается в магазине.

После Вашего ответа - продолжим...

С уважением,

2005-07-20 17:05:36
Наталья » Кирилл Лебедев

кухонные мойки, смесители, измельчители, варочные панели, духовые шкафы и вытяжки Franke, духовки, микроволновки и вытяжки kuppersbusch и Teka, итальянские вытяжки elica.

Ценовой диапазон от 9000 - 19 000 до 60 000 - 100 000 рублей 

2005-07-20 17:20:11
Наталья » Кирилл Лебедев

Понятно, что продвижение такого продукта требует информационного насыщения прежде всего о самом продукте. Ведь все встраиваемые духовки выглядят одинаково. И сразу не понятно почему одна стоит 20 000 рублей , а другая - 60 000.

Сегодня мне пришла в голову мысль о том, чтобы проводить бесплатные семинары-демонстрации той или иной техники в самом магазине. Конечно это требует солидной подготовки, но это может стать хорошей традицией и, сперва конечно в дни семинаров, позволит обеспечить приток народа в магазин. 

2005-07-20 17:59:29
Людмила Ананикова » Наталья

Наталья,

средства рекламы, которые вы задействовали, покрывают широкую аудиторию, создают известность магазину. Это отразится на продажах не за 5 минут.

Вы правильно отметили, дорогую вытяжку покупают не каждый день. Ее покупают при смене кухни и при ремонте квартиры.

Вот вам и надо охватить узкую целевую аудиторию - это покупатели кухонной мебели (мебельные центры и магазины), это люди, делающие ремонт (строительные рынки и ТЦ) и новоселы (адресная рассылка, расклейка по новым домам).

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-07-20 18:21:32
bornholio » Людмила Ананикова

сверстайте инет каталог, если магазин в Москве -месяца через 2-3 почуствуете отдачу...  затраты по сравнению с оффлайновой рекламой копеечные, а отдача стабильно на грани шока...

2005-07-21 11:40:50
GMN » bornholio
", а отдача стабильно на грани шока..."
- Ну это уж перебор! Приток покупателей обеспечить нельзя, кроме как облавами и приводом с вооруженным конвоем. Всё остальное - информирование и стимулирование притока.
2005-07-21 15:32:42
Наталья » Людмила Ананикова

ПО поводу размещения рекламы на рстроительных рынках и в мебельных магазинах хочу спросить: Какие виды рекламы там наиболее эффективны? Наружка или раздача информации в руки? 

2005-07-21 16:24:42
Людмила Ананикова » Наталья

Наталья,

у потенциального покупателя должна остаться информация о вас - телефон, картинка, краткое описание...Наружная реклама просто создаст известность магазину/марке.

В случае с дорогим товаром, когда процесс принятия решения длительный, лучше раздавать в руки листовки/буклеты.

Вообще, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию, вам нужно пообщаться с вашими покупателями и покупателями, которые ушли к конкурентам.

Проведите маркетинговое исследование, серию фокус-групп. Вам тогда станет понятнее процесс принятия решения вашим покупателем и факторы, влияющие на выбор данного товара и места покупки. По результатам исследования могут открыться неожиданные вещи, которые вот так просто вам в голову не придут.

Людмила Ананикова.

2005-07-21 20:03:06
Кирилл Лебедев » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

Как выше написала Людмила, в покупке "кухонные мойки, смесители, измельчители, варочные панели, духовые шкафы и вытяжки Franke, духовки, микроволновки и вытяжки kuppersbusch и Teka, итальянские вытяжки elica" заинтересованы:

  • покупатели кухонной мебели;
  • люди, делающие ремонт;
  • новоселы.

К этому списку я бы еще добавил:

  • люди, обратившиеся к водопроводчику, т.к. у них испортился смеситель или надо переустановить раковину.

Где в большом количестве можно встретить эти категории людей?

 

Людмила написала:

  • мебельные центры и магазины;
  • строительные рынки, ТЦ;
  • новые дома.

К этому списку можно добавить:

  • Люди, обратившиеся к сантехнику.
  • Ремонтные фирмы.
  • Строительные компании.
  • Бюллетени, посвященные продаже материалов для ремонта.
  • Продолжите этот список.

После Вашего ответа двинемся дальше.

 

С уважением,

2005-07-26 11:42:40
Наталья » Кирилл Лебедев

Появились первые проблемы с работой в направлении раздачи информации в агентствах недвижимости.

Как сказал один из руководителей такой фирмы: "Мы заботимся о своем имидже, и поэтому никакие листовки не раздаем". Хотя не понятно причем тут имидж.

Интересная категория "Люди, обратившиеся к сантехнику". Может я не совсем осведомлена об этом рынке услуг, но очень многие мои знакомые обращаются в ЖКХ за этой услугой. А в нашем городе в ЖКХ как правило сантехники пьют, да и сама атмосфера ЖКХ не располагает к приятному времяпровождению.

2005-07-27 10:23:19
Александр Чернега » Наталья

Наталья, скажите как у Вас организована внешняя навигация, доступен ли Ваш магазин с точки зрения общественного транспота, хватае ли указателей и тд? Может дело в этом?

Другой вопрос Как обстоят дела с популярностью иностранных ТМ, может Вашим поставщикам стоит вкладывать деньги в развитие лояльности к этим ТМ?

2005-07-27 16:08:01
Наталья » Александр Чернега

Александр, внешняя навигация очень важна. Хоть это и одна из центральных улиц города (рядом остановки в обе стороны) сам магазин находится во втором ряду зданий.

Сейчас решается вопрос об установке щита 3х6 прямо напротив поворота к магазину (на нем будет стрелка и установлен он будет на разделительной полосе дороги). Оформляются документы на размещение вертикальных растяжек перед поворотом с близ лежащих прощадей.

И плюс сама вывеска довольно грандиозная. 18 погонных метров световой короб красно-оранжевого цвета.

2005-07-27 19:57:35
Александр Чернега » Наталья

  У меня ситуация похожа - магазин компьютерной техники на отшибе. Магазин дорогой, пытаемся привлекать скидками и подарочными акциями, но посщаемость сильно зависит от сезона, вероятно все наши акции мало действенны. Развиваем систему кредитования, надеемся привлечь этим. Как у Вас дела с кредитованием, может именно это и будет для Вас рывком. Если есть опыт торговли в рассрочку, то поделитесь своим опытом, насколько это действенно?

    Наверное такой серьезный вопрос, как увеличение посещаемости магазинов наскоком не решить. Нужны большие рекламные бюджеты и ангельское долготерпение.

Александр

2005-07-27 21:09:06
Наталья » Александр Чернега

Дорогой Александр, вы правы насчет терпения. Иногда утверждение очередного бюджета на месяц проходит на грани фола. Когда директор, уже уставший от обещаний, дает тебе последний шанс.

В прошлом году мы открывали еще один магазин. Там продавались очень дорогие кухни Российского производителя. Самая дешовая кухня могла стоить не менее 150-200 тыс руб. И это без техники.

На открытие по традиции повесили растяжки, банеры, сделали шикарную вывеску. Магазин находится на центральной магистрали вблизи супермаркетов бытовой техники М-видео и Поиск. А народу нет.

По началу мы акции со скидками проводили. Давали информацию о них по радио. А результата не было.

Потом постепенно наша стратегия, путем проб и ошибок, выстроилась.

2005-07-28 07:22:17
Анна Каправчук » Всем
Уважаемая Наталья!
Насколько я понимаю, Ваша техника - скорее "индпошив", чем "ширпотреб". Поэтому клиентов нужно искать среди тех, кто уже обратился за "индпошивом". Например:
- снабдить своими каталогами дизайнеров;
- предложить агентское вознаграждение менеджерам фирм, занимающихся производством на заказ кухонной мебели, за клиентов, которые приобретут технику у Вас;
- предложить систему дисконтов при одновременном заказе техники у Вас и мебели у дружественных фирм.
Еще один небольшой, но интересный поток - те, у кого старая встроенная техника сломалась и не подлежит ремонту. Думаю, Ваша реклама с готовностью доставить все, что попросят, искомых размеров, должна быть размещена в сервисных центрах по ремонту бытовой техники.
С уважением,
Анна Каправчук,
Ангарск.
2005-07-28 11:03:26
Наталья » Анна Каправчук

Уважаемая Анна, спасибо за ценный совет. Особенно интересно распространение информации в сервисных центрах.

Предыдущий опыт по открытию магазина кухонной мебели показал, что не достаточно информации о марках и моделях. С сентября мы планируем выпустить ряд статей в глянцевых журналах и сюжетов на ТВ. Сейчас это делать бессмысленно. Не сезон. Все уехали на море отдыхать.

2005-07-29 13:51:42
bornholio » GMN

", а отдача стабильно на грани шока..."
- Ну это уж перебор! Приток покупателей обеспечить нельзя, кроме как облавами и приводом с вооруженным конвоем. Всё остальное - информирование и стимулирование притока.

----------------------------------------------------

а продвижение в поисковиках это не информирование? причем без перебора...

попробуйте как нибудь - работает в любой области, но по таким индивидуальным темам да еще если нахождение в Москве обеспечит хорошую конвертацию -  фраза "на грани шока" преувеличением не покажется...

 прикиньте рекламный бюджет на оффлайн - дайте мне его четверть и через пару месяцев посмотрите на результат. 

2005-07-29 15:49:46
Наталья » bornholio

Сколько нужно денег, чтобы начать и получть хоть како-то результат?

2005-08-02 16:10:23
Марина » Всем

Наталья. Чтобы начать в Интернете? 100 баксов хватит чтобы оценить эффект, а потом как пойдет

2005-08-02 16:15:30
Марина » Александр Чернега

Александр с магазином у нас неплохой эффект такой акции: ставите цену, например, на ноутбук 3000 при условии что человек может его купить только если приведет с собой еще 75 человек. Акция именно для раскрутки нового магазина очень действует. Люди конечно не должны повторяться, а то будут одни и те же ходить. Контролируете по отпечаткам.

2005-08-03 14:47:11
Наталья » Марина

Марина, я думаю, что можно поставить удобную для магазина цену (чтобы не в убыток). И потом уже не стоит контролировать людей. Пусть ходять одни и те же. Только бы покупали.

А магазин возьмет свое с оборота.

2005-08-03 14:49:44
Наталья » bornholio

Как насчет ПОРАБОТАТЬ?

2005-08-24 21:25:22
Юлия » Наталья

Наталья, ну, рассказывайте - какие результаты?

Тревога за вас берет - ведь все не по ЦА стреляете. Одно утешает ATL и интернет - резурс ОГРОМНЫЙ может и ЦА  зацепит. Особо приятно, канечно,что  интернет это малобюджетно.

Коллеги, расскажите на личном опыте кому интернет продажи поднял? Только пож-та подробненько что продавали, кому что делали и главное где. Я умом понимаю, что если по ссылке яндекса твой товар первый - то это оч хорошо. Не надо мне объяснять почему - все понимаю, но.. НЕ РАБОТАЕТ ЭТО.  Может это у меня только?

Поделитесь опытом у кого какой сложился роман с интернетом?

Успехов и процветания,

Юлия.



Яндекс.Метрика