RRRRR - 54.87.121.0

Агентство по поиску и подбору рекламы\рекламодателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-04 16:26:22
Владислав » Всем
Всех с солнечным весенним днем)

Недавно здесь разбирался мой кейс, про рекламу на фитнес-карточках. В процессе решения вопроса по поиску рекламодателя, и в попытках найти агентство-посредник, которое бы нашло мне их, возникла простая и логичная идея. Есть проблема\боль: наличие рекламной площадки. Нужно подобрать рекламодателей на нее. Агентств, которые бы взялись за такую работу, как оказалось на удивление, довольно мало. А те что есть, либо не хотят толком работать (привет кризис и все пиняют на него), либо работаю крайне не эффективно в обе стороны. Возможно я мало искал, но опять же, есть проблема и я хочу ее быстро решить, а не ворошить рынок в поисках решениях)

Отсюда и получается, что "если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе". Т.е. если не получается найти такое агентство, то уже впору делать свое. Вопрос к знатокам про целесообразность такого вида бизнеса. Стоит ли делать агентство с 2-я направлениями? Такими как:
1. Поиск рекламодателя на площадку
2. Подбор эффективных площадок рекламодателю в зависимости от его задач 

На первых порах, как я понимаю, нужно провести блиц опрос среди 10-20 компаний по обе стороны баррикад. Дальше уже формировать предложение для одних и вторых. Правильно?

Или же просто в качестве инициативы взять и найти одним клиента, другим рекламу. И с этими результатами прийти к ним? 
2016-05-14 13:40:13
Андрей Жуков » Владислав
Добрый день!

1. Поиск рекламодателя на площадку

Это мимо. Хотя и часовых иногда подбирают под валенки отечественного производителя :)

2. Подбор эффективных площадок рекламодателю в зависимости от его задач 

Это - как раз - то, для чего существуют нормальные рекламные агентства. На Форуме полно обсуждений о том, как они работают, как их раскручивать и т.д.

С Уважением, 


Яндекс.Метрика