RRRRR - 54.197.66.254

Как привлечь рекламодателей в новую спортивную газету?!! SOS!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-26 21:02:37
Валентина » Всем

По оценкам спец-ов газета интересная, полезная, четко спозиционирована как "все о спорте в регионе". НО РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ИДУТ!!! (то им тираж невелик, то газета не раскручена). Мы потихоньку увеличиваем тираж, делаем "промо", но РЕКЛАМОДАТЕЛИ НУЖНЫ УЖЕ СЕЙЧАС! Помогите советом, опытом...

С уважением

Валентина

2004-09-27 08:50:11
Игорь Грешник » Валентина

Добрый день!

...По оценкам спец-ов газета интересная...

Интересная оценка :-)

---------------------------------------------

1. Какой тираж?

2. О каком городе идет речь?

3. Как газета распространяется?

С Уважением,

2004-09-27 12:24:39
Кирилл Лукьянов » Валентина
Уважаемая Валентина. Рекомендую просмотреть бизнес-план издания - там это должно быть. Если вдруг, случайно, нет, то по кличеству информации Ваша просьба равнозначна следующей: "SOS!" Спасите, тону в океане!
Интересно: концепция, ЦА, тираж, бумага,периодичность, формат,кол-во полос, планируемый % рекламы, цвет или ч/б, цена (если издание платное), способ распрастронения, регион, конкуренты(с инфо о них), цена на рек. площадь (в сравнении) .
Счатливого дебюта!
2004-09-27 17:57:29
alexandr1969 » Кирилл Лукьянов

Спортивная газета местного пошиба акцентированная на спорт "местный" - не будет приносить прибыль учредителям. Хотя есть вариант с отмывом.  Чтобы Ваша газета именно в такой концепции, как Вы ее обозначили нам, была интересна горожанам надо следующее стенчение следующих обстоятельств:

1. В Вашем городе должен быть минимум миллион населения. Мужского.

2. Все мужики должны фанатеть от 2-3 основных видов спорта - футбол, бокс, хоккей.

3. В городе должны быть куча профессиональных команд по упомянутым направлениям в спорте.

4.Эти команды должны побеждать чемпионов мира в упорной борьбе.

5. Сами члены этих местных команд должны быть харизматическими личностями. Например: Али в боксе, Пеле - в футболе...Они должны вызывать интерес у горожан.

6. Не обижайтесь, но никому не интересно, как команда второй лиги сыграла на выезде с командой ближайшего райцентра. Хотя нет: это интересно самой команде, тренеру, кеому-то из их родственников, знакомым. Пусть это будет 200-300 человек. Из-за чего сыр-бор?

Даже не пытайтесь нас переубедить, что у такой газеты есть перспектива. Перспектива одна - влет учредителей на деньги. Переориентируйтесь на спорт мировой, в цвете титул и последняя. Хотя и это маловероятно. Если на рынке есть 2-3 газеты республиканского масштаба, то Вам места нету. Точнее - Вы его можете не найти.

Я так думаю (Ф. Мкртчян)

2004-09-27 19:29:26
Вaлентина » alexandr1969

Уважаемый Кирилл! Первые пять пунктов совпадают с вашими условиями процентов на 80-90. Шестой пункт опускаем (обиды не держу :)  А я бы еще добавила: 7. Солидные вливания в спорт региональной администрации; 8. Поддержка (увы, не материальная)издания околоспортивными властными структурами.

Сейчас актуально создание в газете некой среды, которая связала бы читателя и рекламодателя. Этакая "Идея Фикс", толкающая бизнес к сотрудничеству со спортивным изданием (конкурсы, розыгрыши - это уже в ходу и больших дивидентов не приносит). Именно поэтому мы и обратились к уважаемому Сообществу. Надеемся, что дискуссия будет полезна не только нам.

С уважением

Валентина

P.S.

Подробнее об издании:

Еженедельник

В названии есть слово СПОРТ

Газета А3

24 полосы

20% цвет

ТВ-программа "спортивноориентированная"

Цветной постер 2хА3 на центральном развороте - кумиры местных болельщиков

Отчеты о матчах местных команд в разнообразных супер- и премьер- лигах, новости, интервью и т.д. в разнообразных рубриках

Распространяется через местные сети распространения по всему региону

В регионе 1 город - миллионник, 1 - 500 тыс. 2 - 150-200 тыс. и десяток других поменьше   

2004-09-28 12:17:57
Вaлентина » alexandr1969

...Да, конечно, предыдущее сообщение в первую очередь для Александра. Хотелось бы продолжить с Вами обсуждение, поскольку то, что Вы отметили скорее верно, чем нет.

2004-09-28 18:34:29
кирилл лукьянов » Вaлентина
Простите, запутался кто кому отвечает и на какие вопросы. Пожалуйста, откройте тайну тиража и цены.
2004-09-29 11:28:20
alexandr1969 » Валентина

Валентина, здравствуйте.

Стоит конечная задача - заработать деньгу. Заработать газета, оставаясь независимой,  может на продаже (1)рекламной площади, (2) розничная продажа (3) продажа рекламной площади и продажа в розницу. Главным условием для успешной реализации этих моделей зарабатывания денег как в общем, так и каждой в отдельности является одно и только одно - единственная статья или даже заметка на 200 знаков, которая создаст ажиотаж вокруг всего тиража - гвоздь номера. Остальное уже дело техники. Теперь подумайте, как инфу про гвоздь номера донести до потенциального читателя за максимально минимальные средства и начинайте зарабатывать деньги, и не просите их, УНИЖАЯСЬ, у власти и, пуская слезу, у рекламодателя.

В принципе, технология проста. Проблема в КАДРАХ. Я прав?

2004-09-30 16:40:04
Сорокалетова Светлана Викторовна » Валентина
Уважаемая Валентина добрый день!
Составте список своих будущих рекламодателей( телефоны,адрес, и т.д.)ФИО директора, зам-аи т.д.
1. Магазины "спортивной одежды, обуви, инвентаря спортивного.
2. Магазины " охота, рыбалка"
3. Если проведете чемп по киберспорту, то заваюете массу читателей среди подростков от 12 -22 лет
4. Организуйте конкурс среди коллективов УТТ, или др. предприятий на "Кто поймает Большую и маленькую рыбку" с призами и описанием мероприятия , вот ВАМ ещё доп. спонсоры или заказчики.
Список можно пополнять и далее. Школы, др. учебные заведения
Конкурс " Лучший спортивный зал", или самая спортивная школа. УДАЧИ!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика