2016-04-22 16:11:54
наталья
[natalya.rusinova.66@gmail.com]
»
Всем
Здравствуйте,
я устраиваюсь на работу в потребительский кооператив.
Руководитель ставит задачу привлечение новых клиентов на депозит.
Помогите ,пожалуйста советом как можно это сделать максимально эффективно.
Наталья,
а Вы расспросите Вашего работодателя, как до этого привлекались Клиенты (ведь что-то же делалось до Вашего прихода, не с нуля же стартует проект), какая технология продаж принята в компании, чем она не устраивает в ее нынешнем виде. Есть ли у них уже какая-то Клиентская база, кто уже пользовался этой услугой (чтобы Вам понимать, какие сегменты привлекать на депозиты, развивать дальше). Когда у вас будет эта информация, Вы сможете сформировать конкретные предложения.
Если для Вашего работодателя эти вопросы в новинку или "шибко умные", опишите ему для понимания, какие действия Вы предпримете для прояснения этой ситуации и организации процесса, и сколько времени Вам на это понадобится. И лучше "через бумагу" - с фактами и цифрами.
Потому что, судя по сверхобщей "постановке" задачи (привлечь новых клиентов максимально эффективно), они и сами не владеют вопросом. И Вы пока тоже не имеете представления, что это за Клиенты и что им предлагается.
Другое дело, если Вам, к примеру, скажут:
- Сейчас наши продукты продаются, в основном, телефонными обзвонами-напоминаниями тем, кто когда-то ими пользовался. Это в основном, люди пенсионного и предпенсионного возраста, а также... (перечисляют). Мы хотим привлечь другие сегменты Клиентов (более молодых и более обеспеченных). Например.... Предложите, Наталья, каким способом это сделать. А также, кому еще Вы бы рекомендовали их продавать. И опять же каким способом.
Вот это конкретная постановка задачи. Она может быть и другой.
Если они не могут Вам это сформулировать, помогите им в этом. А если совсем всё тупиково, найдите другое место работы. Благо продавцы и продвиженцы нужны везде. Выбирайте сами, что продавать и у кого работать.
С уважением,