RRRRR - 54.205.203.188
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-28 14:39:55
Юрий » Всем
Очень известное в городе агентство недвижимости существующее более 7 лет открыло свой филиал в одном из районов города. Моя задача- донести до сознания граждан что теперь они могут получить такую же услугу в этом районе. В средствах и видах СМИ ограничений нет. Нужна идея способная обратить внимание на этот филиал  как можно быстрее. Нужна так же идея для создания телеролика с той же задачей.
2004-07-28 15:16:08
Кирилл Лебедев » Юрий

Уважаемый Юрий!

Рекомендую следующий алгоритм:

Шаг 1. Проведите опросы потенциальных Клиентов. Вопросы можно задать такие:

  • С какими проблемами сталкивается Клиент при обращении в агентство недвижимости? Лучше всего составить список проблем на всех этапах сделки: от поиска агентства, первичного звонка и до заключении договора купли-продажи, регистрации прав на недвижимость и оформления сделки.
  • Попросите Клиентов продолжить фразу: "Я никогда НЕ обращусь в агентство недвижимости, потому что...".

Шаг 2. Выложите результаты опросов на форуме.

После этого мы сделаем шаг 3.

С уважением,

2004-07-29 07:15:11
Юрий » Кирилл Лебедев

на 1 пункт шага первого отвечу позже, а на 2-ой ответ такой:

Почему вы не обращаетесь в агентства недвижимости?
агентства непорядочны, нечестны, безответственны
 
агентства ненадежны
 
высокая стоимость услуг
 
низкая оперативность
 
высокие цены квартир
 
низкий уровень профессионализма
 
не доверяю посредникам
 
2004-07-29 12:35:15
Кирилл Лебедев » Юрий

Уважаемый Юрий!

Приведенные Вами стереотипы можно разложить по следующим категориям:

Категория 1. "Низкое качество работы".

  • "Агентства непорядочны, нечестны, безотвтетственны".
  • "Агентства ненадежны".
  • "Низкий уровень профессионализма".
  • "Низка оперативность".

Категория 2. "Высокие цены".

  • "Высокая стоимость услуг".
  • "Высокие цены квартир".

Стереотип "не доверяю посредникам" скорее всего наведен стереотипами из этих двух категрий.

Таким образом, у Вас появились два направления, в которых следует двигаться:

  1. Повышать качество обслуживания и информировать об этом Клиентов.
  2. Позиционировать (объяснять) цену, делать ее понятной, правильной.

Для решения задачи 1 необходимо провести опрос среди потенциальных Клиентов. Возможны такие вопросы:

  1. Продолжите фразу: "Агентства недвижимости непорядочны, нечестны, безответственны, потому что...".
  2. Продолжите фразу: "Агентства недвижимости ненадежны, потому что...".
  3. Продолжите: "Низкий уровень профессионализма сотрудников агенств недвижимости проявляется в том, что...".
  4. Продолжите фразу: "Низкая оперативность агентств недвижимости проявляется в...".

С уважением,

2004-07-29 13:32:24
Николай » Юрий
Покрасите ВСЕ подьезды в этом районе. Цвет согласовыйвайте СО ВСЕМИ Жильцами.
2008-03-06 08:59:44
Наталья » Николай

Уважаемые форумчане!
Помогите решить аналогичную задачу, также известное в городе агентство недвижимости существующее 6 лет открыло свой филиал в одном из районов города , но уже 3-ье  в этом районе - район центральный
Руководитель агентства сказал, что самое главное - это найти продавца
 
 Проблем много – во-первых, руководитель агентства говорит, что они берут 2% с покупателя и 2% с продавца – к слову сказать, так делают все в нашем городе.
во-вторых - ничего менять в своей работе он не будет. Т.е в нашем городе клиент сам находит вариант, почти все варианты печатаются в газете «Вариант» потом он с готовым вариантом идет в понравившуюся ему агентство и либо дает залог, либо выставляет на продажу свою квартиру в надежде, что когда появится покупатель найти что- нибудь подходящее себе. и т.д.
в третьих -  при всём при том он говорит, что мы должны рекламировать какую –то выгоду для продавца. Какую, не говорит. Т.е  уникального предложения нет. Я так поняла, надеется на невероятный рекламный призыв.
                    К слову сказать, все ищут у нас в городе продавца.
Во- четвертых ,  о потоках почему- то он  считает, что мы должны поймать  продавца на заводе, где он работает.  У нас в городе очень  много заводов.
Но где на заводе можно повесить этот призыв? /на проходной?/ И в каком виде?
И как договорится об этом с руководителем? /Предложить оформить сделку по недвижимости для руководителя по себестоимости? Т.е. по минимуму?/
 Руководитель предполагает распространить визитки на собраниях тружеников завода, специально организованных для него. Т. е реальные потоки клиентов он хочет найти весьма в странных местах. На это я предложила например попытаться повесить    в офисах поблизости часы с вечным календарём со слоганом что- нибудь типа
недвижимость ... вечные ценности....
бесконечно преданный Вам риэлтор... близко ...
нет правда ему нравится и еще что- нибудь типа
 выгодно привыгодно  продам Вашу квартиру.
А в чем выгода молчит...
При этом у нас есть в городе агенство которое целых три выгоды предлагает продавцу квартиры из которых самая главная, что агентство ничего не берет с продавца.
Т.е  у меня  /вот  осознала/  две проблемы  - потоки продавцов в небольшом микрорайоне  самого большого района в  городе  и  забойный  слоган  о выгодности.
 Помогите ! СОС!
2008-03-06 11:17:39
Дарья Звягинцева » Раталья
Уважаемая Коллега.

Т.е в нашем городе клиент сам находит вариант, почти все варианты печатаются в газете «Вариант» потом он с готовым вариантом идет в понравившуюся ему агентство и либо дает залог, либо выставляет на продажу свою квартиру в надежде, что когда появится покупатель найти что- нибудь подходящее себе. и т.д.

Поясните, пожалуйста: у Вас в городе агентства вообще не подбирают варианты, а только оформляют сделки? Или объявления с вариантами дают именно агентства?

При этом у нас есть в городе агенство которое целых три выгоды предлагает продавцу квартиры из которых самая главная, что агентство ничего не берет с продавца.

У нас все так работают давно. По чему Ваш руководитель против?

Поясните еще: что значит "нужны Продавцы"?  Чтобы они выставили у Вас свои квартиры? Чтобы привели найденного Покупателя (для оформления сделки) именно к Вам? Иное? Если можно, опишите, пожалуйста, всю цепочку действий Клиентов и агентства от момента "надо купить/продать" до момента "оформление права собственности".

Возможно, Вам будет полезно это обсуждение (по крайней мере, в части отрицательных стереотипов Клиентов - хотя они могут отличаться от Ст в Вашем городе), еще обратите внимание на предложение Дениса Воронцова (касаемо газет объявлений).

С уважением. 
2008-03-06 11:21:44
Дарья Звягинцева » Раталья

Уважаемая Коллега.

Т.е в нашем городе клиент сам находит вариант, почти все варианты печатаются в газете «Вариант» потом он с готовым вариантом идет в понравившуюся ему агентство и либо дает залог, либо выставляет на продажу свою квартиру в надежде, что когда появится покупатель найти что- нибудь подходящее себе. и т.д.

Поясните, пожалуйста: у Вас в городе агентства вообще не подбирают варианты, а только оформляют сделки? Или объявления с вариантами дают именно агентства?

При этом у нас есть в городе агенство которое целых три выгоды предлагает продавцу квартиры из которых самая главная, что агентство ничего не берет с продавца.

У нас все так работают давно. По чему Ваш руководитель против?

Поясните еще: что значит "нужны Продавцы"?  Чтобы они выставили у Вас свои квартиры? Чтобы привели найденного Покупателя (для оформления сделки) именно к Вам? Иное? Если можно, опишите, пожалуйста, всю цепочку действий Клиентов и агентства от момента "надо купить/продать" до момента "оформление права собственности".

Возможно, Вам будет полезно это обсуждение Не хочется работать впустую (агентство недвижимости) (по крайней мере, в части отрицательных стереотипов Клиентов - хотя они могут отличаться от Ст в Вашем городе), еще обратите внимание на предложение Дениса Воронцова (касаемо газет объявлений).

С уважением. 

2008-03-06 13:14:26
Наталья » Всем
Агентства дают  объявления с вариантами, потом  клиент сам  рассматривает  все подходящие варианты, те. а-во  дает ему только  телефон, и  если все  срослось  то клиент оформляет   сделку  в агентстве.
"нужны Продавцы " означает  - Чтобы они выставили у Вас свои квартиры у нас
2008-03-06 17:14:01
Дарья Звягинцева » Наталья
Уважаемая Наталья.
Все-таки посмотрите то обсуждение. В числе прочего там обсуждались потоки Клиентов (уж точно не заводы). Но помимо этого (если удастся убедить директора) я бы сосредоточила дополнительные усилия на НЕклиентах (т.е. тех людях, которых не приобретает ни одно агентство). Как правило, это те, кто не хочет ПЕРЕплачивать АН "за все", но вполне согласились бы платить более мелкие и фиксированные (не зависящие от стоимости сделки) суммы за выполнение отдельных операций (как правило, связанных с хождением по инстанциям, проверкой документов, стоянием в очереди).
С уважением.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика