RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-14 17:34:23
Наталья status_n@mail15.com » Всем

Если заказать разработку системы дисконтирования в маркетинговой компании, то это будет стоить от 2000 $ до 3000$; просто консультация там же от 200 до 300$

Наше начальство не готово выбросить такие деньги на исследования. Поэтому разработкой дисконта занимается отдел рекламы.

Пожалуйста посоветуйте литературу или может был личный опыт по дисконту.

Стоят такие вопросы:

- количество пластиковых карт?

- размер процентной скидки? или вообще другая система поощрения (подарки) ?

- карточки продавать или давать за большую покупку?

- целевая аудитория на которую рассчитана эта услуга?

2004-01-14 18:35:04
Редакция » Наталья status_n@mail15.com

Уважаемая Наталья!

 

Пожалуйста, уточните задачи, которые должна решить система дисконтирования?

Нажмите также на эту ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2004-04-21 13:41:27
Катерина » Наталья status_n@mail15.com

Пожалуйста посоветуйте литературу или может был личный опыт по дисконту.

>>

Стоят такие вопросы:

>>

- количество пластиковых карт?

>>

Количество карт можно определить после анализа продаж за определенный период времени. У нас было так. Три торговые точки. Продажа подарков.  Берем период - два квартала. (Причем можно учесть тот момент, что влияет на объем продаж. В нашем случае - это, конечно, сезонность и наличие праздников.) Анализируем количество продаж и среднюю стоимость покупки. Например, за 6 месяцев - 1000 продаж, средняя цена - 3000 рублей. Дальше арифметика проста. А от средней цены покупок можно отталкиваться: при покупке на какую сумму стоит выдавать карту.

- размер процентной скидки? или вообще другая система поощрения (подарки) ?

>>

Это во многом зависит от ценовой политики вашего предприятия. Сколько не жалко - грубо говоря, и какая скидка будет стимулировать покупателя.

- карточки продавать или давать за большую покупку?

>>

Встаньте на место вашего покупателя, и все поймете.

2004-05-12 15:57:40
Анастасия » Наталья status_n@mail15.com
Наталья!
Количество дисконтных карт и механизм их распространения - связанные между собой вещи. Если карту легко получить в подарок, то и тираж должен быть ощутимым - по моему опыту около 1/3 числа квартальных продаж (при отсутствии сезонных и праздничных всплесков). Если же карту получить трудно (высокая цена, большая сумма разовой или накопленной покупки), то и тираж может сократиться до нескольких десятков штук.
В нашей фирме мы использовали следующее сочетание приемов распространения для магнитной дисконтной карты, дающей скидку в 5% (бизнес - продукты питания):
Карта стоит 1000 рублей и действует календарный год. Первые 4 месяца карта прродается по полной стоимости, 5-7 месяцы - по 700 рублей. При этом, начиная с мая, карты включаются в переченоь призов по действующим акциям, а начиная с июля-августа - выдаются при соверешении крупных покупок.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика