9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-03 20:13:36
Andrew » Всем

Я недавно пришел в рекламный бизнес. Работаю менеджером по продажам газетных площадей (менеджером по рекламе) в российском очень популярном российском издании. Однако, многие рекламодатели не рассматривают наше издание в качестве рекламоносителя, т.к.:

1. ориентируются на бесплатные газеты, поскольку, по их мнению, реклама в них повышает тираж.

2. Считают наше издание желтой прессой (правда, оно имеет награды очень значимых персон).

3. Многие из них бесплатно распространяют СВОИ специализированные печатные издания, поэтому считают, что нет необходимости привлекать какие-то издания дополнительно.

4. Среди читателей нашего издания нет их потенциальных клиентов (хотя аудитория очень широкая, и доля ИХ потенциальных клиентов составляет 15-17%).

Подскажите, как парировать такие возражения и как вообще можно привлечь рекламодателей в разговоре по телефону и при встрече.

Кстати, попутно вопрос: какой доход обычно подразумевается под "средним" и "выше среднего"? Точного определения нет нигде, но потенциальные реклкмодатели постоянно задают такой вопрос. 

2004-09-07 09:09:18
Светлана » Andrew

По поводу дохода. Мне кажется, что средний - это когда хватает на еду и одежду (плюс, минус - около 6 тыс. руб. на человека).Ну, а выше среднего - когда могут позволить себе покупку дорогих вещей ( бытовая техника, компьютеры, шубы и тд.). Есть еще категория людей которые "не имеют денежных ограничений в любых приобретениях.

А что касается остального - Вам нужно четко сформулировать преимущества именно Вашей газеты. И постараться донести до рекламодателя, почему ему будет выгодно размещение именно в этой газете. Знать точно, портрет читателя.

Рекламодателю как правило нужно знать, что он не выбросит деньги на ветер. Поэтому для него самое главное - эффективность.

2004-09-08 09:34:31
Сергей Анатольевич » Andrew

Согласен с Светланой. Рекламодатели хотят знать, что за свои деньги они получат новых клиентов, новые заказы и т.п. Ваша задача убедить их в этом.

Насчет стереотипа про целевую аудиторию у рекламодателей: подготовьте диаграмму, показывающую, кто есть ваш читатель и сколько процентов читателей каждой группы. Это наглядно убедит рекламодателей.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика