На сайте ведутся работы Какая "фишка" может привлечь внимание к стенду? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-20 14:31:37
Анна » Всем

Всяко-разно участвуем в выставках уже несколько лет.

Соответственно с креативом становиться все хуже :((

Поделитесь опытом, как привлеч посетителей к стенду (именно с того момента ,как они пришли на выставку ,т.к. сам стенд и его оформление отличное).

2004-01-20 15:31:47
Георгий Соколов » Анна

Уважаемая Анна!


Обратите внимание на программу: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 1700 решений). Среди прочих, там есть задачи "привлечь внимание", "побудить к действию" и др.


Креативных успехов!

2004-03-13 13:37:08
Екатерина » Анна

Уважаемая Анна!

Посетители приходят на выставку вообще, а не для того, чтобы посетить Ваш стенд. Чтобы добиться обратного - необходима сильная предвыставочная рекламная кампания.

Если речь идет о крупных и оптовых покупателях - адресная рассылка, если массовые клиенты - можно сделать факсовую рассылку, рекламу в СМИ, вложение приглашений в СМИ, электронную рассылку. Обязательно повесить анонс на Вашем сайте (если у Вас действительно яркий узнаваемый стенд - желательно везде размещать его иллюстрацию, чтобы Вас было легко найти).

Желательно, чтобы предвыставочные рекламные обращения объясняли потенциальным посетителям, зачем им нужно посещать Ваш стенд (демонстрация новинок, скидки во время выставки, шоу и т.п.).

С уважением, Екатерина

2004-03-14 19:15:03
Алена » Анна

Здравствуйте, Анна!

Именно с того момента, как посетитель пришел на выставку, он, например, может увидеть на полу наклейку со стрелкой, названием Вашей фирмы и чем-либо еще по Вашему усмотрению (цитата, прикол, полезная информация, желательно связанная с вашим профилем).

И не только на входе.

Удачи!



Яндекс.Метрика