RRRRR - 54.163.173.253

Название вечеринки для рекламодателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-10 12:37:39
Александр » Всем
Здравствуйте коллеги!!

Помогите в одном вопросе: в одном из ночных клубов мы хотим провести вечеринку для наших рекламодателей. мы - это четыре радиостанции каждая со своим количеством рекламодателей. препологается пригласить около 400 человек. У одной станции день рождения, но мы хотим объеденить всё же всех рекламодателей нашего радиохолдинга. вопрос, какое дать название вечеринки, и от названия начать "плясать"?
Спасибо!
2004-11-10 13:09:02
GMN » Александр

1)

Радиодождь

... Искупаем ваших клиентов в рекламе, смешаем их с рекламой (Sorry! Креатив иногда "заносит" очень сильно... Не главное "накреативить,  главное - выбрать из созданного нужное") ...

2)

4 Волны (успеха)

Кто выше?

3) Знак четырёх

...

4)...

(Ваши уточнения, пожелания... если таковые есть)

2004-11-10 13:38:12
Бывалый » Александр

Какую задачу вы хотите решить названием?

Праздновать то вы будете день рождения одной конкретной радиостанции. Зачем вам мешать кислое с пресным?

А вот на самой вечеринке можете представить все радиостанции и свой холдинг. Спланируйте поздравления от каждой станции, вот вам и будет позиционирование и сюрприз для рекламодателей.

2004-11-10 14:01:48
Александр » Бывалый
В том то и дело, что мы нехотим праздновать день рождения одной станции!! Хотя может и стоит сделать так как вы посоветовали. Но тем не менее если не привязываться конкретно к одной станции? Задача, хм, задача сделать мероприятие так чтоб оно понравилось рекламодателям, что за собой несёт дальнейшее сотрудничество их с нами!! потом опубликуем это мероприятие в газетах, мол как всё прошло замечательно и т.д. задача одна, дарить людям удовольствие, ведь это задача радио перед аудиторией!!
2004-11-10 15:11:29
Бывалый » Александр

Есть такой спектакль "День радио", он продается на видеокассетах (в смысле телевариант). Если не смотрели то посмотрите обязательно, натолкнет на мысль.

назовите мероприятие "День радио", или например, "Радио-party".

И устройте инсценировку: один день на радио. Пародия на вашу сумасшедшую работу: программа по заявкам, изготовление рекламы, ди-джейские ляпы. Думаю, вашим рекламодателям будет интересно узнать о том, как вы делаете радио...  

2004-11-11 07:34:03
Александр » Бывалый
Неплохо!!) Спасибо!! Думаю так и сделаем " один день из жизни радиоработников")))
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика