RRRRR - 54.158.167.137

Нужен слоган для консалтинговой компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-03-06 18:51:14
Наталия » Всем
Добрый день! Меня зовут Наталия, сейчас с друзьями организовываем старт-ап - маленький консалтинговый бизнес. Нужна помощь.

Для креативных маркетинговых консультантов на старте ресурсов нету и хочется верить в свои силы - помощь окружающих.

Итак: компания предоставляет услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса, написания бизнес-планов, презентаций, анализ рынков, конкурентов и тд

Нравится идея: Информация бесценна.  -  Но этот слоган занят уже

Еще: Конфиденциальность. Точность.Профессионализм. -- тоже занят уже. Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой

Спасибо заранее за помощь,
2016-03-09 14:08:27
Галина В. Владимирова » Наталия
Уважаемая Наталья!

Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой

Нериторический вопрос: а зачем? Посудите сами, зачем консалтинговой компании слоган (в смысле, где Вы будете его использовать)?

Будете его произносить в переговорах с Клиентами? Будете им подписывать коммерческие предложения? Будете им скреплять рукопожатие заключительным аккордом? Будете его упоминать в неких презентациях и на неопределенных пока носителях? И будете на него всерьез уповать, как на основную причину потока заявок и заказов? :-) Нет, от одного только "креативного" слогана заказы не склеиваются :-)

Напишите, пожалуйста, для чего он Вам.

С Уважением,
2016-03-09 14:27:23
Галина В. Владимирова » Наталия
Наталья,
напишите, пожалуйста, прямо здесь буквальные ФРАЗЫ, которые произносят Клиенты, когда заказывают вот эти услуги (ниже). На что они фактически жалуются, заказывая:
  • услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
  • написания бизнес-планов, презентаций,
  • анализ рынков, конкурентов
  • и тд
Из этих фраз Вы и сделаете слоган.

Поясню. Компания "Сычев и К" ("TRIZ-RI Group"), владелец этого сайта и Форума, более 20 лет занимается управленческим и продвиженческим консалтингом. И очень часто наши Клиенты формулируют свои вопросы (фактические "жалобы") следующим образом: "Куда нам развиваться дальше?", "Во что сейчас лучше инвестировать...?", "Как (можно ли) продвинуть свой бизнес с нуля?", "Открываю новую(ое)... Как нам раскрутить...?", "Конкуренты теснят, как быть...?", "Как мотивировать сотрудников по-умному, а не по наитию", "Как нам выстроить умные бизнес-процессы?" и пр. фразы, которые наши специалисты собирают "на карандаш" и делают из них фразы, попадающие в стереотип Клиентов.

Вы согласны, что из подобных фраз (т.е. зная, чем реально озабочены) Клиенты, сделать работоспособную фразу (слоган) гораздо легче, нежели перебирать абстракции типа "информация бесценна", "конфиденциальность, точность, профессионализм" и прочие "благонепонятности" :-)

Клиент не узнаЁт в этих мертвых фразах своих проблем и не включается. Спасибо конкурентам, которые их используют :-)   

Напишите фразы, которые говорят Ваши Клиенты. Даже если Вы только начинаете работу, Вы уже знаете, чем "дышит" Ваш рынок.

С Уважением,
Галина В. Владимирова
2016-03-09 14:38:02
Наталия » Галина В. Владимирова
спасибо, додумывать наши ожидания и подход к клиентам не нужно :)
нужен слога
спасибо
 
2016-03-09 14:40:01
Наталия » Галина В. Владимирова
Спасибо, я обдумаю все и напишу ответ
2016-03-09 14:57:30
Галина В. Владимирова » Наталия
Уважаемая Наталья!

спасибо, додумывать наши ожидания и подход к клиентам не нужно :)
нужен слога

Решению любой задачи предшествует ее корректная постановка, уточнение исходных условий. С моей стороны (и моих коллег) было бы неправильно сразу "придумывать"  слоган, не уточнив, на какой сегмент Клиентов он рассчитан, какую задачу (в отношении этого сегмента) должен решать и где будет размещен. Это определяет, что в нем писать, и избавляет от хаотичного перебора вариантов. Плюс, запрашивая у Вас ту или иную информацию, мы заранее знаем КАК ее использовать для решения Вашей задачи. Ибо пользуемся конкретными приемами и технологиями работы.   

Поэтому не обессудьте, но уточнять исходные данные мы будем :-) А только потом, если приведете их, помогать Вам делать слоган.

Вам уже дали подсказки, в каком направлении двигаться. 

Спасибо, 
2016-03-09 23:02:40
Наталия » Галина В. Владимирова
буквальные ФРАЗЫ, которые произносят Клиенты, когда заказывают вот эти услуги (ниже). На что они фактически жалуются, заказывая:
  • услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
  • написания бизнес-планов, презентаций,
  • анализ рынков, конкурентов
Честно - пока клиенты не жаловались, т.к. были свои - приведенные, но в данной сфере жалобы я встречала на полноту анализа и стоимость работы... но намек подсказку поняла, подумаю еще - посоветуюсь с коллегами
2016-03-10 17:37:52
Галина В. Владимирова » Наталия
Честно - пока клиенты не жаловались, т.к. были свои - приведенные, но в данной сфере жалобы я встречала на полноту анализа и стоимость работы...

Наталья, речь НЕ о жалобах на качество оказания услуг или их стоимость, а о том, ЧТО Клиентов заботит в их собственном бизнесе :-) То есть те моменты, из-за которых они вынуждены обращаться к таким услугам, как: 
  • услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
  • написания бизнес-планов, презентаций,
  • анализ рынков, конкурентов
Пример. Заказывая консалтинговые услуги по разработке систем мотивации, Клиенты нередко озвучивают разработчикам зарплат следующие пожелания (чем не "жалобы" :-): "как бы нам так по-умному замотивировать наших сотрудников, чтобы они ... (и длинный перечень того, что они от них хотят)" или "как нам в одной формуле зарплаты учесть такие показатели результативности, как...", или "всю голову сломали, не можем придумать, как побудить сотрудников... (делать то и это)", "какую бы такую (хитрую) придумать мотивацию, чтобы..." и пр. 

Из этого (выше) и получаются потом фразы типа: "разработка умных зарплат", "умная система мотивации", "грамотная увязка в одной модели зарплат требуемых показателей результативности", "диагностика существующей системы мотивации и ее улучшение" и пр.

Аналогичные шаги попробуйте сделать применительно к вашей "финансовой оценке деятельности бизнеса", "написанию бизнес-планов и презентаций" и пр.

Не исключу выход на фразы типа: "Презентации, стягивающие внимание топов" или "Не просто "анализ" конкурентов, а еще показ, куда инвестировать", или "Не только постановка задач, но и система решений" и пр.

Чем не слоганы? :-)

Но они - важный момент - берутся не "из головы" криейтера, а из характерных "жалоб" Клиентов на узкие места.   

Вектор, думаю, понятен :-)

С Уважением,
Галина В. Владимирова
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика