Сергей, я согласен с тем, что привлечь внимание (выделить свое рекламное сообщение из среды подобных сложно), но если применять метод ассоциации?
К примеру: налоговая инспекция, Арбитражный Суд присылают свои документы в конвертах, на которых адрес отправителя проставляется штампом красного цвета. Дата отправления ставится внутри этого штампа черным цветом. Эти письма будьте уверены - читают все (их бегом несут к руководителю).
Так что почтовое отправление содержащее в себе материалы рекламного характера можно оформить как письмо от государственных (фискальных) органов - для тех, кто эту почту разбирает (секретарь, курьер или кто-нибудь из "недалекого" персонала) у которых реакция идет только на красный цвет. Можно использовать штампы, мимикрию словосочетаний: "Арбитраж" (как услуга под обратным адресом фирмы): "Налоговая адвокатура"
Ассоциаций будет вызвано предостаточно и действий к побуждению наверное тоже. Единственное что рассылку придется делать по почте (но это кстати и дешевле т.к. письмо по России почтой стоит отправить - 3р. 30 коп. до 20 грамм весом, Курьерская служба берет от 4 рублей только за доставку, без формирования базы, без упаковки и т.д.).
То что касается реакции на рекламный материал - это уже зависит от рекламного агентства.