RRRRR - 54.204.189.167

Название для рекламного агенства (наружная реклама и полиграфия)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-25 12:19:13
ALL_12 » Всем

Здраствуйте!

Вот уже третий год работаем под названием "Наружная реклама", и в связи с расширением деятельности (отдел оперативной полиграфии) назрела необходимость придумать название.... Уф, не думал я что это так сложно, уже пару месяцев хожу в раздумьях, даже сниться всякие названия стали. Сейчас в нашем городе (~100 т. человек) две подобные конторы "Рекламная мастерская №1" и "Трио-дизайн".

 Посоветуйте что нибудь!

2004-12-27 09:02:48
ALL_12 » ALL_12

Если кому интересно, то вот варианты которые обдумывались:

Индивид - вроде то что надо, но вот звучание какое то... (раньше у нас был слоган Наружная реклама - лицо вашего бизнеса)

Сальвадор - как то ни то ни се

РИП - типа Реклама и Полиграфия (слово какое то колючее)

как бы и все.

2004-12-27 09:29:55
GMN » ALL_12

пару месяцев хожу в раздумьях, даже сниться всякие названия стали

Менделееву так в конце концов присниплась его таблица. Вы на верном пути, но не самом коротком ))

Может не уходить от первоначального "Наружная реклама", а развить его в "Наружная реклама ОТИДО" или как-то иначе?  ) А понятие "от и до" - оно йомкое!
2004-12-27 09:36:37
GMN » ALL_12

В детстве в слова играли? В составление слов из букв заданного слова?

Из Вашего названия получится РА "Нужная реклама"

Тоже недалеко  (не могу так посоветовать сразу бросить старое имя). Так или иначе множество рекомендаций (методов) найдёте в обсуждениях группы О названиях и заголовках...

2004-12-27 10:22:54
GMN » ALL_12

ОБНАРУЖЕНО - ЗНАЧИТ ОБНАЛИЧЕНО!

2004-12-27 11:22:39
ALL_12 » GMN

Название "Наружная реклама" уже не подходит, так как уже не отражает реальную деятельность. Сейчас делаем много интерьерной рекламы, и как писал собираемся заниматься оперативной полиграфией, а вдальнейшем возможно и сувенирной продукцией.

Хочу здесь http://www.supercreator.ru/ заказать название (250$), стоит ли это делать, не будут ли это выброшенные на ветер деньги?

2004-12-27 12:41:04
Бывалый » ALL_12

Если Вас устраивает уровень работ: то почему бы и не заказать...

Но судя по представленным работам, таких названий Вы сами придумаете сто штук за рабочий день...

2004-12-27 13:02:44
ALL_12 » Бывалый

Да это так... от безисходноти.

2004-12-27 13:07:27
Михаил Опанасенко » ALL_12

Добрый день!

 

Название "Нужная реклама" (здесь) мне очень понравилось. И преемственность, и ясность.

 

С Уважением,

2004-12-27 13:08:04
GMN » ALL_12
(см. почту :)
2004-12-27 16:28:10
ALL_12 » Михаил Опанасенко
Идея неплоха "Нужная реклама", только асоциация со словом нужда смущает.
2004-12-27 16:33:54
Михаил Опанасенко » ALL_12
Идея неплоха "Нужная реклама", только асоциация со словом нужда смущает.

А у кого такая ассоциация возникла?

С Уважением,

2004-12-27 17:05:44
ALL_12 » Михаил Опанасенко
Насчет "нужда" это у меня из вредности, а вообще нужно, нужное, вроде как бы навязывание чего-то. И ли я не прав?
2004-12-27 17:10:56
Екатерина Спирина » ALL_12

Да простят меня оба Михаила, но ассоциация со словом "нужник" тоже имеет место.

С уважением

2004-12-27 17:16:59
ALL_12 » Михаил Опанасенко
Кстати преемственность названия абсолютно не волнует. 30% заказчиков приносящих 90% доходов от нас никуда не денутся хоть назовись мы "Папа Карло". 
2004-12-28 10:13:49
GMN » Екатерина Спирина

Единолично и субъективно на своём мнении настаивать не буду, но:

Зададим некотрому количеству случайных людей вопрос "Что нечистоплотного, плохого и неприятного в слове нужная?"

Если скажут нужник - я ПАС! (если больше 30% нынешних тинэйджеров знают значения слов типа нужник - дважды ПАС!)

Но тогда как попал на российский рынок Л"Этуаль при его очевидной летальности и туалетности? (от дальнейших примеров воздержусь в целях сохранения как своего физического, так и чужого психического здоровья :)

PS

Преемственность-непреемственность... Совершенно новое название скорее может навести на мысль о нечистом ведении дел и ненадёжности, несолидности бизнеса. Кардинальная смена названия - удел однодневок. Другие при смене названия очень осторожно прорабатывают ходы по смягчению этого рискованного шага (стараюсь не сгущать краски, но "граблей" в смене названия хоть отбавляй)

2004-12-28 10:51:38
ALL_12 » GMN

Собственно говоря, названия как такового не было. Ну давали там рекламу в газетах "Все виды наружной рекламы", стоит щит "Наружная реклама - лицо вашего бизнеса", вот и все. 

2004-12-28 11:59:25
GMN » ALL_12

Нежданный поворот!

)) подождать что ли случайного шутника, который скажет "Как всё запущено!!"? .... А, похоже, так оно и есть ((

Есть помещение, оборудование, персонал, а дела как бы и нет! Кто пойдёт к лохматому парикмахеру кроме его друга?
2004-12-28 12:27:56
ALL_12 » GMN

Дело в том, что мы заканчиваем строительство офиса, где собственно и будет все происходить (кроме производственной части), а до этого просто снимали квартиру не выведенную из жилого фонда и особо светится смысла не было... (трудно было начинать с абсолютного ноля). 

2004-12-28 13:18:49
GMN » ALL_12

ну чтож... таких подробностей было и необязательно, но в самых общих словах текущее состояние дела, местные условия и цели стоило описать отчетливее.

Возвращаясь ко второму сообщению:

Индивид - вроде то что надо, но вот звучание какое то...

Сальвадор - как то ни то ни се... как и Гонолулу, Эквадор или Соединённые Штаты Грузии...

РИП - типа Реклама и Полиграфия (слово какое то колючее) - не только колючее, но и в англ. написании местами (компьют. терминология, слэнг, ... видеоаудиопиратство...) незаконное, вороватое, резкое и т.п.

...

Не забудьте спроектировать свой имидж в комплексе! Иначе красивое название не сдружится с красивым логотипом, а на придумывании себе самим слогана и пр. голову сломаете совсем ))

2004-12-28 18:14:46
ALL_12 » GMN

На самом деле если бы я точно знал, чего я хочу от этого названия - я бы его давно придумал. А так..

 ну если конкретней:

  - название должно быть легкое в звучании

  - красивое и запоминающееся

  - ассоциирующееся с деятельностью фирмы

  - нравящееся мне:)

а так если оглянутся вокруг.. ну нравится мне слово риплэй, или скажем тизер;)

на самом деле я уверен погрузись я в это полностью недели на две оно бы получилось... если бы не катострофическая нехватка времени.

Поэтому прошу помощи! 

2004-12-29 10:07:12
GMN » ALL_12

Попробую помочь нащупать нужное направление.

ПолиПринт

TopInfo

Lift Sales Group

6х3

ГорЭкран

Регулятор Спроса

Резонатор

Резонанс

No Comments

БизнесКонтент

Формула Продаж (.. Успеха)

МегаПринт

TopMedia

БизнесФормат

МедиаМаг

Агенство "Реклама и Печать"

UP Media (ultimate print)

Best Sign

Progress Team

SalesReform

business tools

Godwin

OpenAir

OverDue

Best Poster

bill-poster

De Sign

Планер

Априори

Alfa

business suite

Maxima

CityFace

...

Что с этим делать, если "ничто не стимулирует": пользуясь своим словарным запасом и подручными источниками собрать ещё характерные слова из области вашей печатно-рекламной специализации... затем к каждому (желательно) найти несколько синонимов или близких по значению... Тут может помочь словарь синонимов... например такой http://www.bonus.ru/synonims.phtml

Да! С этим можно и самому создать 500-1000 вполне целевых вариантов. Будут и уникальные находки.

2004-12-29 12:44:54
Екатерина Спирина » GMN

Михаил, я тоже настаивать на субъективном не буду.

Хочу только добавить, что на ваш вопрос

Что нечистоплотного, плохого и неприятного в слове нужная

я бы тоже не нашла, что ответить.

Но вот если вижу вывеску "Нужная (ое, ые) ИМЯРЕК", в особенности на небольшом объекте каком-то, то возникает вышеупомянутая ассоциация.

Пример из Санкт-Петербурга - книжные киоски "НУЖНЫЕ КНИГИ" на станциях метро. Поскольку содержание книг, которые в них продаются, меня не интересует, а вывеска такая призывная, невольно задумаешься, зачем бы еще они были нужны... :)))

С наступающим! Успехов, удач! Всего самого лучшего!



Яндекс.Метрика