RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-09 16:44:11
VAD » Всем
Как лучше позиционировать магазин (4000 м2) по продаже строительных, отделочных материалов и хозтоваров??? (СУПЕР-, ГИПЕР-марекет, БОЛЬШОЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ магазин, или........) Город-миллионник. 
2004-02-09 17:37:40
Михаил Опанасенко » VAD

Для строительных, хозяйственных, отделочных:

"ГИПЕРМАРКЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ"

C Уважением,

2004-02-10 10:30:23
VAD » Михаил Опанасенко

Спасибо, Михаил!

Если возможно, хотелось бы услышать Ваши аргументы в пользу такого словосочетания...

Ведь по площади магазин не дотягивает до гипермаркета (хотя нигде не нашел четкого определяния - московские гипермаркеты - минимум 7000 м2..... ), но с другой стороны получается очень хорошая отстройка от конкурентов...

2004-02-16 15:48:11
Михаил Опанасенко » VAD

Спасибо, Михаил!

Если возможно, хотелось бы услышать Ваши аргументы в пользу такого словосочетания...

Ведь по площади магазин не дотягивает до гипермаркета (хотя нигде не нашел четкого определяния - московские гипермаркеты - минимум 7000 м2..... ), но с другой стороны получается очень хорошая отстройка от конкурентов...

Добрый день!

А мы и сузили. Не "гипермаркет вообще", а "гипермаркет строительных материалов". Ближайших аналог: московский "Гипермаркет бытовой техники М.Видео". В нашем городе он и до 2-х тысяч кв.м. не дотягивает.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика