RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-30 10:50:02
Том » Всем

Ребята всем привет,нужен примерный сценарий для видеоролика для реламного агенства.

Слоган: зато рекламу мы делаем хорошо.

Стиль юмор

2004-03-30 16:53:11
Наталья Швец » Том

Уважаемый Том,

Какие задачи рекламного агентства Вы хотите решить с помощью видеоролика и слогана?

Перечислите эти задачи здесь, на Форуме.

Какие именно услуги оказывает Ваше рекламное агентство?

В среде рекламодателей Ваше рекламное агентство известно или Вы недавно стартовали? Какие из Ваших услуг наиболее известны рекламодателям?

С Уважением,

2004-03-30 17:15:20
Aster » Том

Здрасте!
Прочитал, и стукнуло!
кадр1: Молодой человек идёт по лестнице (выглядит как дизйнер, но немного не опрятный, в руках папка), спотыкаясь падает и все содержимое папки вылетает. Камера ловит одну из работ (это должна быть самая известная (допустим) наружка (самое главное, что бы её узнали)).
кадр2: Копир. сидит за столом (рабочая обстановка), придумывает синопсис к вашему ролику. Ручкой (шариковой) почёсывает голову, затем, делает вид, что пришла идея. Пишет (1 сек), не то. Выкидывает ручку. Берёт в руки (например степлер, хотя это не очень, короче любой предмет со стола, которым можно почесать голову и что бы был похож формой на ручку), опять идея и он пытается этим предметом писать.
Короче смысл такой создаём нелепые ситуации, а затем слоган!
Удачи!

2004-03-30 17:16:15
Том » Aster

Идея суперская спасибо

2004-03-30 17:17:39
Smok » Том

уважаемый Том,

Если ваше рекламное агентство не может сделать селф-промоушн, то вряд и рекламу вы делаете хорошо.

ваша идея напоминает рекламу Макдональдс: "наш повар не умеет кататься на лыжах, зато он великлепно жарит картошку"... и т.п.

где же оригинальные идеи?

Кстати, понравившийся вам сценарий просто чудовищен по содержанию и по форме

успеха

2004-04-01 12:51:29
Галина Владимирова » Том

Уважаемый Том!

«ЗАТО рекламу мы делаем хорошо».

Напрашивается вопрос: а что Вы делаете плохо? Вернее, что хотите в ролике показать «плохого» и зачем? Важно ли это Заказчикам Ваших услуг? Как это связано с Вашей деятельностью?


РА своей рекламой УЖЕ иллюстрирует Заказчикам, что умеет (или не умеет) делать.

Зачем Вам в ролике неопрятный дизайнер, который неряшливо относится к своей работе и разрабатывает идеи не методичными приемами, а методом внезапного (а потому обычно нечастого) озарения? Заказчика может не устроить такая производительность, а ролик попросту насторожить. Есть ли смысл в том, чтобы создавать «нелепые ситуации, а потом слоган»? Ведь речь идет о сложных и до конца не спозиционированных для Заказчика услугах?


Какие услуги оказывает Ваше агентство? Занимается ли оно креативом? Или только изготовлением и размещением? 

С уважением,



Яндекс.Метрика