9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-24 21:13:20
Елена » Всем

Здравствуйте! Нужен спасательный круг для студии танца.

Ситуация следующая. Наша студия на рынке уже более 6ти лет. Мы начали развивать новейшее модное направление. Первые в городе. Конечно, за эти годы появлялись и исчезали конкуренты. Сейчас у нас 2 филиала в разных точках города, качественный сайт, группа вк, инстаграм, которые регулярно и хорошо наполняются. Мы являемся очень популярным брендом в городе. Мы - единственные проводим многочисленные городские мероприятия (шоу, концерты, чемпионаты и т.п.) И многие характеризуют нашу студию, как самую профессиональную. НО! В последнее время начался непонятный спад. Недавняя ситуация. Мы и наши конкуренты дали рекламу на одних и тех же ресурсах с информацией о дне открытых дверей, который у нас оказался в одни и те же дни. Реклама у нас по сути отличается лишь дизайном. И вот. К нам НИКТО не пришел! Вообще. Такое было впервые за 6 лет! На второй день пришло 2 человека (!!!!). Через свои каналы узнаю, что в "той студии" по 15 новых клиентов на каждый день (плюс старые). Мы в замешательстве. Что делаем не так?

Наши преимущества:

1. Транспортная доступность

2. Большие площади

3. Самые квалифицированные и умелые педагоги (конкуренты даже сами это признают)

4. Гибкая система абонементов, клубных карт, бонусов и поощрений.

5. Возможность развития и творческой реализации.

6. Собственная школа инструкторов

Их преимущества:

1. Комфорт (качественная отделка помещения, сауна)

2. Время работы (до более поздних часов)

И это ВСЕ!

Мы размещаемся: в журналах, в контакте (рассылка, таргетинг, мероприятия и т.п.), инстаграм, контекстная реклама yandex, листовки, канал youtube, маршрутные такси. А также крупные городские концерты 2 раза в год.

Ну невозможно, чтобы просто так никто взял и не пришел. Нужен совет, в общем. Как быть дальше.  

2016-01-25 17:06:25
Галина В. Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!

Мы и наши конкуренты дали рекламу на одних и тех же ресурсах с информацией о дне открытых дверей, который у нас оказался в одни и те же дни. Реклама у нас по сути отличается лишь дизайном. И вот. К нам НИКТО не пришел! Вообще. 
Что делаем не так?

Возможно, ваши студии... "перепутали". (Так, языковые школы нередко путают по названиям и не доходят по указанному адресу.) Либо произошла досадная ошибка/накладка. Масса примеров, когда коммуникация рвется по недоразумению или  недомыслию отдельных исполнителей. (Сейчас, скажем, вычитываю один сайт, в котором не где-нибудь, а в "шапке" была указана лишняя цифра в контактном телефоне - одно только это должно было обнулить Заказчику поток заявок :-)
 
На Вашем месте я бы проверила по всей цепочке:
  • на какой час (того же самого дня!) был назначен "день открытых дверей" - у вас и у них,
  • где (на каких страницах либо в каком "углу") располагалась эта информация - ваша и их,
  • соответственно, чью информацию первой видел Клиент - вашу и их (куда скользил его взгляд),
  • удобочитаемый ли шрифт (в т.ч. людям со слабым зрением), все ли понятно... (желательно давать тексты на вычитку третьим лицам из числа ЦГ),
  • с какого раза на рецепции берут трубку - у вас и у них (и берут ли),
  • как отвечают Клиенту, как его ориентируют (в т.ч. по местоположению) и пр. (скажем, мой сотрудник-новичок только что поговорил с "внешним контрагентом" (и я сама была свидетелем того, как это происходило - придется провести доп. мини-тренинг и не только), а потом, положив трубку на рычаг, назвал его "каким-то неадекватом" (совсем наоборот) и "если им интересно, пусть сами звонят". Но контакт, похоже, не вернуть.
  • возможно, "кто-то что-то про вас сказал" (прошла антиреклама),
  • возможно, людям неудобно, если студия заканчивает работу в те же часы, что и они :-)  Может статься, работа студии конкурентов до позднего вечера (вкупе с хорошо проветриваемым и благоустроенным помещением) перевешивает в их глазах остальные преимущества.

P.S. Весной планирую заняться танцами :-) Сходила в одну студию на день открытых дверей и, несмотря на впечатляющий мастер-класс, не пойду в это помещение по причине его малой площади и духоты. Заодно протестировала работу девушек на рецепции - есть над чем поработать :-) Они элементарно друг у друга переспрашивали свои контакты и пр. данные, когда Клиент их об этом спрашивал :-)

Возможна и другая причина. Тогда желательно расспросить в целевой группе, что не так.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика