На сайте ведутся работы Анализ рынка | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-10 11:56:52
Елена Л. » Всем

Дорый день!

меня интересует вопрос: как быстро и главное эффективно провести аналитическое исследование рынка (анализ состояния отрасли, структура, анализ конкурентной среды, тенденции развития) например рынка товаров народного потребления (изделия бытового назначения из полимерных материалов)

какие поисковые системы  лучше задействовать?, в каком направлении двигаться.

так как я это делаю впервые, то просьба предложить более практичные рекомендации.

Большое спасибо всем откликнувшимся.

2004-02-18 13:12:48
Тарас » Елена Л.

Уважаемая Елена!

Я бы первым делом приобрел справочник товаров и услуг на компакт-диске. Учитывая, что в таком справочнике информация систематизирована и хорошо устроена поисковая система - Вы сможете найти ответы на многие интересующие Вас вопросы.

С Уважением,

2004-02-19 12:43:17
Елена Л. » Тарас

Приношу извинения, что сразу не ответила. Спасибо за совет.

Тарас скажите, пожалуйсте, в данном справочнике приводятся только список производителей и товары, которые они производят? или там более пространная информация.

Для меня важнее знать как развивается отрасль, кто является лидерами, какая доля рынка, основные ходовые товары, как воспринимают потребители данный товар и все в том же духе.

2004-02-19 13:35:40
Тарас » Елена Л.

Уважаемая Елена!

Из справочника можно узнать только структуру отрасли и оценить заполненость рынка.

Для ответов на дополнительные вопросы Вы можете предпринять несколько шагов:

1. Посидеть день в Интернете и поискать по сайтам специализированных журналов необходимую информацию. Вы можете в их архивах найти обзоры интересующих Вас рынков.

2. Посидеть в библиотеке и полистать подшивки журналов по маркетингу. В них, как правило, приводится достаточное количество информации о разных предприятиях (как правило успешных) и обзоры рынков.

3. Купить необходимые исследования в агентстве. Как правило, готовый материал стоит дешевле, чем заказное исследование, но там может не быть ответов на все вопросы.

4. Проделать пп.1-3 вместе.

Успехов!

2004-02-19 16:23:35
София » Тарас

Я с вами согласна и присоединяюсь. Я всегда в этих вопросах пользуюсь Интернетом, причем всеми поисковыми системами, информацию можно получить разную и вопрос задавать по-разному, со всех сторон пытаться подкопаться. Потом выясните информацию по конкурентам, их рекламной кампании, позиционировании, стереотипах в отношении их продукции, можете им звонить как потребитель, общаться как потребитель, если ваша продукция продвигается и в других регионах, видимо, кто-то уже подобные исследования проводил, попытайтесь найти их электронный адрес по поисковым системам и напишите им письмо с просьбой. Мне часто отвечают на подобные письма.

Удачи!

2004-03-30 08:02:42
Елена » Всем

Всем добрый день!

Спасибо всем большое, многое из того, что посоветовали пригодилось в работе.

Всем успехов



Яндекс.Метрика