9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-20 19:36:59
Filosoff » Всем

Приветствую уважаемые!

Интересно узнать ваши мнения по прямым продажам в условиях когда целевую группу определить трудно.

Например, продажа услуги интернет-трейдинга. Торговля акциями российских предприятий на бирже через интернет.

Опыт показывает, что однозначно определить клиента брокера предоставляющего такую услугу можно только по двум показателям - наличие свободных денег (обычно брокеры открывают счет от 30 000 р.) и пользование интернета.

Собственно вопрос: каким образом можно найти клиента интресующегося данной услугой? (для последующего обзвона оных)

С Уважением, F

2004-05-21 12:50:06
Александр Соколов » Filosoff
Уважаемый Filosoff!

Помимо названного Вами, существуют ИНЫЕ способы сегментации. Так, при обсуждении аналогичной задачи на одном из бизнес-семинаров, http://www.triz-chance.ru/seminars.html где я присутствовал, представитель известной финансовой структуры говорила по сходному поводу, что, цитирую: "Наша
целевая группа: умные, молодые, ленивые дети богатых родителей, кто хочет зарабатывать у компьютера, не
снимая домашних тапок"...

Поэтому советую Вам просмотреть статью: Викентьев И.Л., Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач.    http://www.triz-chance.ru/function.html 

Сажем, я не исключаю, можно сделать так, что искомые люди
будут звонить Вам, а не наоборот...
 
И в свете сказанного я не понял, почему именно ПРЯМЫЕ продажи?

И ещё: внимательно прочитайте обсуждение про коварные эффекты т.н. "Инерции мышления".

Творческих удач!
2004-05-21 18:35:03
Filosoff » Александр Соколов

Прямые продажи - это требование работодателя. В настоящий момент этот брокер для привлечения клиентов использует только прямые продажи, и сайт в интернете.

С уважением F

2004-06-04 16:39:11
Наталья Швец » Filosoff

>> ... целевую группу определить трудно.

Пожалуйста, уточните, в чем трудность определения целевой группы?

  • Трудность заключается в выборе потенциальных Клиентов
  • или в определении номеров телефонов выбранных потенциальных Клиентов "для обзвона оных"?

>> Опыт показывает, что однозначно определить клиента брокера предоставляющего такую услугу можно только по двум показателям - наличие свободных денег (обычно брокеры открывают счет от 30 000 р.) и пользование интернета.

 

Итак, нужны потоки людей, обладающие следующими характеристиками:

  • наличие свободных денег (от 30 000 руб) и
  • пользование интернетом.

Какие потоки, скорее всего, обладают этими характеристиками?

Пожалуйста, перечислите.

>> ... каким образом можно найти клиента интресующегося данной услугой? (для последующего обзвона оных)

Я бы переформулировала вопрос:

Когда, в каких контекстах, у выбранной целевой группы появляются общие и полезные для нас стереотипы?

Т.е. потенциальный Клиент может не интересоваться брокерской услугой, но может быть "озабочен" полезными для нас стереотипами.

Можете привести примеры хороших, полезных стереотипов Клиентов для брокерской фирмы?

С Уважением,

2004-06-21 05:05:54
Игорь Борисов » Filosoff

Согласен с коллегами, обратите внимание на семинары:

Если бы я был брокером и мне позвонил некий представитель, который бы стал агитировать к себе, первая мысль - "как обо мне узнали?" "Не пасут ли?" "Так ли чисты намерения человека, а может он что-то вынюхивает и хочет меня разорить!" 

1.  у нас в городе  есть представительство известной  конторы "Forex", они постоянно проводят семинары, с анонсирующей "агидкой" - мол хочешь стать тем то и тем то, хочешь быть независимым валютным брокером добиться финансовой незавсимости  и т.д. - это позволяет привлекать очень много несведующего народа.

(Правда, стоит уточнить, что именно на него они и ориентируются, на профи - уже во вторую очередь, по крайней мере так мне показалось )

2. семинары, но не в чистом виде, а в виде некого "клуба по интересам", так сказать "клуб брокеров"- возможно вместе с общением, полезной инфой и развлечениями, Вы предложите брокерам других провайдеров более выгодные условия и они станут Вашими клиентами.   


За сильную рекламную Россию!

2004-06-21 15:37:26
Наталья Швец » Игорь Борисов

>> ... это (семинары) позволяет привлекать очень много несведующего народа ...

согласна, семинары - нужное событие, которое стоит организовывать и приглашать на него потенциальных Клиентов.

Но важно еще определить какие потоки несведущего, но целевого народа (потенциальных Клиентов) нужно приглашать на семинары.

С Уважением,

2004-06-22 04:17:19
Игорь Борисов » Наталья Швец
Безусловно, согласен с Натальей Швец. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика