RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-29 11:56:19
Alex Borodin » Всем

Здравствуйте,

Передо мной сейчас стоит задача: оценить рынок полиграфии и (отдельно) рекламы в целом в г. Липецке на непроработанные потребности. Т.е. какие потребности на рынке существуют, но почему-то ими никто не занимается.

Цель: создание УТП.

Суть вопроса: каковы методы исследования и оценки.

Заранее благодарен.

2004-05-07 12:06:50
Сергей В. Сычев » Alex Borodin

Уважаемый Алекс!

Вероятно, все потенциальные Клиенты  полиграфических услуг (относительно своих потребностей) делятся на несколько характерных типов (групп...).

Руководствуясь Вашим опытов, можете ли Вы уже выделить такие "группы"?

Спасибо,

2004-05-07 12:47:25
Alex Borodin » Сергей В. Сычев

Постараюсь...

1. Те, кто нужнается в малотиражной либо недорогой ризографической полиграфии (бланки, договоры) (обычно мелкие предприниматели)

2. Те, кто нуждается в офсетной полиграфии очень редко (например, проводя рекламные акции). Потребность в офисной полиграфии у них ниже, чем у первых. (более крупные фирмы, специализированные магазины). Иногда нуждаются в широкоформатной плотерной печати.

3. Те, кто постоянно печатает офсетом: крупные фирмы (например операторы сотовой связи). Потребность в офисной полиграфии низкая -- обычно что-то свое есть в самой организации. Чаще нуждаются в широкоформатной плотерной печати.

Я бы выделил именно такие группы. Поправьте, если я Вас не совсем верно понял.

С уважением,

2004-05-08 12:36:17
Сергей В. Сычев » Alex Borodin

Добрый день!

Поскольку рынок надо оценить "на непроработанные потребности" (цит.), то действие первое будет заключаться в следующем:

1.1. Опишите (дробно!) для каждой из трех групп "цепочку действий соотв. Клиента при заказе", начиная от того, как они (в Липецке, а не в принципе!) обычно узнают о том, где можно соотв. услугу получить и заканчивая моментом получения продукции.

 

а) Мелкие предприниматели, заказывающие ризорафию, обычно, проходят следующие этапы:

 

=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.

 

б) Специализированные магазины, заказывающие офсет, обычно, проходят следующие этапы:
 
=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.
 
в) Крупные фирмы, которые нуждаются в офсете и широформатной плоттерной печати, проходят следующие этапы:
 
=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.

 

1.2. Составьте список наиболее "глючных", сложных, непонятных, неудобных и т.д. (для Клиента) этапов (звеньев цепочек). Приведите этот список здесь.

 

Возможно Вам потребуется провести несложные опросы для выполнения п.1.2. Если действительно будете их делать, то дайте знать: после выполнения Вами п.1.1. - дам хэлп.

 

Когда выполните п.п. 1.1.-1.2., двинемся дальше.

 

С Уважением,

2004-10-05 18:27:29
Струкова Екатерина » Всем
Добрый день!

Передо мной сейчас стоит задача: оценить рынок широкоформатной плотерной печати и плотерной резки оракальной пленки в г. Казани, какие потребности на этом рынке существуют и степень его занятости. Скажите пожалуйста, с чего начать.
Заранее благодарна!
2004-10-06 09:36:07
Михаил Опанасенко » Струкова Екатерина

Добрый день!

Начните с этой рекомендации (заменив слово "Липецк" словом "Казань").

С Уважением,

2004-10-11 17:28:04
Струкова Екатерина Павловна » Михаил Опанасенко

 Спасибо  большое, попытаюсь начать.



Яндекс.Метрика