На сайте ведутся работы Моя новая работа- Менеджер по рекламе компьютерных магазинов! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Моя новая работа- Менеджер по рекламе компьютерных магазинов!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-03 14:09:41
Елена Б. » Всем
 

Добрый день, много уважаемые коллеги!

Опыта работы в рекламном бизнесе не так уж и много поэтому решила обратиться к Вам за советом.

Мне предложили должность менеджера по рекламе сетей компьютерных магазинов- пока еще там не работаю.

О магазинах и рекламе:

1 .Магазинов 8 штук по городу

2. Население города 5-7 миллионов.

3.Магазин специализуиреться на продаже: новых и б/у компьютеров так же комплектующих, цифровых фотоаппаратов , сопутствующих товаров. Так же на заправке картриджей и сервисе. Продажа в кредит

4. В городе существуют( примерно) три-четыре сети компьютерных известные в городе. Остальные существуют по средствам рекламы в Компьютером прайсе и т.д. и на местах продаж.

5.У каждого отделение есть свой директор, который по сути и рекламирует свое отделение как захочет.

Какие рекламные шаги предпринимались:

    1.Постоянная публикация модуля типа: компьютеры, заправка и т.д…… на первой страницы в ежегодных справочника(желтые страницы) и на первой страницы еженедельного каталога по компьютерам и комплектующим.

2.Реклама в меро на картах – указатель где находиться магазины

3.Рассылка конвертов с рекламны предложение

4.Раздача лисовок около метро: Текст заправка катриджей.

Цель:

 1.Увеличить уровень продаж. Имидж и известность на данный момент никого не интересует.

Ошибка фирмы на мой первый взгляд:

1.Создание не функционального логотипа ( около 2 лет) .Логотип состоит из названия фирмы с элементами компьютерной тематики. Но в нем 4 цвета – что существенно увелицивет затраты на рекламы( пакеты, сувенирка и т.д.) и риски не соблюдения фирменных цветов.

2.Публикация в каталога по продаже компьютеров  изданиях имиджевых модулей. –следовало бы предлагать товар( комп домашний –50руб)

3.Не согласованность рекламных действий с отделениями.

 Я не хотела бы пугать серьезными имениями начальство – дабы пока избежать ошибки.

Я еще не приступила к работе.

У меня самый первый вопрос :с чего начать работу.

Заранее извиняюсь за большое количество информации. Если существуют какие то вопросы то я отвечу на них – если смогу.

Заранее благодарю.

2004-11-03 15:11:01
antoniy » Елена Б.

Елена, в первую очередь стоит выяснить, кто же на самом деле будет нести персональную ответственность за рекламу и объем продаж - Вы или директора магазинов.

Имеют ли право директора магазинов не принимать предложенные Вами действия?

Имеете ли Вы право пожертвовать, скажем, продажами в одном магазине, ориентируясь на рост продаж в другом?

Ошибки, названные Вами, скорее всего справедливы, но в обратной последовательности (и это важно):

1. Несогласованность (отсутствие единой рекламной политики, отсутствие стратегического видения ситуации)

2. Публикации "имиджа" вместо функционала.

3. Прочие мелочи, типа нефункционального логотипа.

А так, не вдаваясь в подробности, подъем продаж методами прямой рекламы осуществляется как раз "функционалом" - присутствием дешевых строчных объявлений везде, где можно, "заманками" в наружке типа "только сегодня за 50 процентов от цены!!!" и т.д.

Продавайте при помощи цифр, а не прилагательных! (Фокс, "Как стать суперзвездой маркетинга")

2004-11-03 15:59:48
Елена Б. » antoniy
 

Добрый день!

Спасибо за ответ.

При бесед с директором мне было сказано нам нужен человек которые знает что делает и может дать гарнити эффективности – я понимаю что гарантии дать никто не может, но спорить не стала. Я считаю что будет так: Мы вдвоем с диром магазинов решаем что касается имиджевой рекламой и общей рекламой. И по отдельности с каждым диром отделения рекламную политику отделения. Я предлагаю, убеждаю – он соглашается/ не согласшется.

Но важность Ваших вопросов я поняла – и мне надо их уточнить.
2004-11-03 16:17:35
antoniy » Елена Б.

Тяжело будет договариваться с каждым диром отдельно. Важна концепция. А если директора магазинов будут откровенно саботировать Ваши предложения?

Лучше просто внимательно выслушать все предложения и замечания директоров, а потом пролоббировать с самым главным свое видение проблемы. Не устраивайте Вы демократию - в рекламе все себя чувствуют специалистами, лучше, если ответственность на одном человеке (то есть на Вас). В ответ на ответственность требуйте больше полномочий. 

2004-11-03 17:05:46
Елена Б. » antoniy
 

Но я же тоже хочу себя подстраховать.

Я вот думаю что мой план работу на ближайшей месяц таков:

1.Собираю сведенья обо всей идущей рекламе этой фирме.

2.Встечаюсь с каждым конкретном  диром отделением- слушаю их мнение, знакомлюсь, смотрю что конкретно они делали и предлагают по рекламной политике ОТДЕЛЕНИЯ и всей ФИРМЫ.

3. Изучаю рынок: конкурентов, основные направления деятельности, ЦА

4. Встречаюсь с главным диром вношу предложения по измене текущей рекламы.

Только тут действительно не понятно должна ли я согласовывать рекламу отделение с диром отделения? Или я должна ставить перед ним факт.

И вообще может лучшей вариант собирать собрание из диров раз в месяц и обсуждать текущею и будущею рекламу.

Спасибо за ответы – мне реально трудно сейчас все это без помощи.
2004-11-05 13:35:07
Mad Max » Всем

Возможно стоит обкатать какие-то идеи на одном отделении сети, а уже потом выносить на уровень всей сети. В противном случае при ошибке могут быть фатальные последствия.

Четко проработайте ценовую политику, услуги предоставляемые магазинами в сравнении с конкурентами. Найдите свои плюсы и минусы в этом соотношении. Лучше все написать на бумаге, так будет нагляднее. Рассчитайте затраты на рекламу, постарайтесь раздобыть медиа-планы конкурентов. Устройте "ответ Чемберлену".

В идеале должны быть свои прикормленные люди на местных радио и телевидении, дабы знать сведения составляющие коммерческую тайну. Поверьте - завести таких людей не проблема. Способов уйма.

Работа на которую Вы собираетесь, возможно, согласиться - оч тяжелая. Вы по определению всегда на работе. Ни выходных, ни сна, ни отдыха, ни нормального питания. Про отпуск вообще забудьте. Но с другой стороны - это очень интересно.

И не забудьте - ЭТО ВОЙНА!

2004-11-05 14:00:23
Михаил Опанасенко » Mad Max

Добрый день!

 

В идеале должны быть свои прикормленные люди на местных радио и телевидении, дабы знать сведения составляющие коммерческую тайну.

 

Это еще зачем?

 

И не забудьте - ЭТО ВОЙНА!

 

Господь с Вами...

 

С Уважением,

 

2004-11-09 00:01:43
Mad Max » Михаил Опанасенко

Это еще зачем?

Как зачем? А заранее знать планы конкурентов?

Господь с Вами...

На этом и держимся. А война "мозгов", конечно... Может просто не так поняли друг-друга? Што-то вроде Вы так, а мы вот так. Ах у вас эта услуга - а мы вот это предоставим и вот так об этом скажем... Вот такую вот формулировочку...

А может я просто молодой и че-то недопонимаю....

Грустно мне.... потенциалных покупателей в магазине полно, а поставщики подводят. Как так жить-то.... (

2004-11-09 09:26:42
Андрей Жуков » Mad Max

Добрый день!

В идеале должны быть свои прикормленные люди на местных радио и телевидении, дабы знать сведения составляющие коммерческую тайну.

 

Это еще зачем?
 
Как зачем? А заранее знать планы конкурентов?
 
Нет там никаких значимых тайн. Шило в мешке.
 
Што-то вроде Вы так, а мы вот так. Ах у вас эта услуга - а мы вот это предоставим и вот так об этом скажем... Вот такую вот формулировочку...
 
Беседуйте почаще с Клиентами, а не "шпионьте" за эфиром конкурентов.
 
С Уважением,
2004-11-09 10:05:25
Mad Max » Андрей Жуков

Одно другому не мешает... Работаю и в том и в другом направлении.

2004-11-09 11:40:08
antoniy » Елена Б.

И вообще может лучшей вариант собирать собрание из диров раз в месяц и обсуждать текущею и будущею рекламу.

Если есть возможность, и все согласны - тогда отлично. Только не обсуждать, а ставить перед фактом.

2004-11-09 17:28:19
Елена Б. » Mad Max
 

Ну скажем проблему отстройки от конкурентов я знаю как решать более другими способами. Работу менеджера по рекламе я примерно предоставляю – т.к. работаю им сейчас. В чем то вы правы это война. Иногда с директором иногда с рекламными агентами…. Побеждает хитрейший!

2004-11-09 17:31:30
Елена Б. » antoniy
 Спасибо!

В фирме большая проблема хотят раскручивать сеть магазинов с помощью одного человека – меня при этом не тратясь ни на что. Опять слышу бредовые поводы  критерии оценки рекламы: нравиться/не нравиться господину директору…..

Это война……

2004-11-09 17:52:10
antoniy » Елена Б.

В этом смысле не поспоришь! Действительно очень бредовый и очень распространенный критерий.

2004-11-10 09:22:30
Mad Max » Елена Б.

С диром мона и похитрее поступать... Можно же заранее подготовить его к тому, что ЕМУ ДОЛЖНО понравиться. Немного обработать его. Будьте умничкой, не идите на поводу. Кто в конце-то концов делает лицо фирмы? Вы или он? Да, согласен, он лицом является, непосредственным физическим, но разве все население города его знает и покупает у него лично? На мой взгляд ответ НЕТ. Люди покупают у фирмы потому - что Вы постарались сделать так.

2004-11-10 09:43:22
Сергей В. Сычев » Всем

Дорогие Коллеги!

 

На мой взгляд, важно избежать типовой ошибки = решения задачи "Как перехитрить хитрого".

 

Более важно иное. Показать свой уровень, концепцию работы, ясно, жестко, но уважительно изложить свои принципы. И если понимание будет достигнуто - нормально работать. Если нет, то - уйти.

 

Квалифицированных специалистов по рекламе сейчас мало. Без работы не останетесь.

 

С Уважением,

2004-11-10 11:20:40
antoniy » Сергей В. Сычев

Сергей, буквально позавчера я бы написал тоже самое.

Но вчера имел беседу с одним из своих руководителей, где столкнулся с тем самым критерием. Жестко и уважительно изложил свои принципы. Встретил недопонимание. И тут вспомнил, как в свою бытность эккаунтом в РА, менеджером по маркетингу и рекламе в 2 конторах, журналистом на радио - ВСЕГДА сталкивался с таким понятием как "начальник всегда прав". Только в одном месте мне дали карт-бланш. К сожалению, оттуда ушел, прельстился большим доходом.

Такая тенденция мне очень не нравится.

Может у кого-то из коллег есть иной опыт общения с руководителями-нерекламщиками? Ведь каждый нерекламщик мнит себя специалистом как минимум в рекламе, дизайне и райтинге.

Сейчас я использую в диалогах с заказчиками и руководителями такой аргумент:

З.: - нет, мне это не нравится...

Я:  - это сделано ПРАВИЛЬНО...

З.: - давайте здесь вместо бабочки будет птичка...

Я: - нельзя, ломает концепцию...

З.: - а я хочу...

Я: - можно хотеть написать вместо "недвижимость" - "нидвижимасть", но это будет неправильно... В конце концов, строителям не указывают неспециалисты, на каком бетоне замешивать. И рекламщикам тоже мешать не надо.

В более мягкой форме диалог, как правило, позволяет убедить.

Но не всегда, к сожалению.

 

2004-11-10 16:37:02
Елена Б. » Всем
 

                Еще раз спасибо всем!

На разговоре со директором я сказала следующее:

Увеличить уровень продаж я могу.

Если вы хотите построить бренд то вы должны быть готовы к существенным затратам на рекламу и прочее….

Они сказали что подумают….я не хочу давать не сбыточных надежд.

Наверно они откажутся.
2004-11-12 19:26:27
Александра » Всем
Скажите. А у диров есть компьютеры? На работе-точно есть. Ну а дома, на  даче?Не хотите попробовать провести рекламную компанию для одних отдельно взятых диров?Если получится-вот оно доверие и общие идеи до конца Ваших дней на этой фирме. как говорят у нас на неньки нашый -обгрунтую. Выделение средств, подтверждение идей и т.д. Вещь личностая.Больше всех директор доверяет только себе, ну на крайняк своей семье и людям,с которыми он "начинал".Проведя правильно отработанную рекламную акцию с собственным директором Вы станете ближе. И воспоминаний общих у Вас накопится. А значит и доверие возрастет.


Яндекс.Метрика