На сайте ведутся работы Позиционирование торгово-развлекательного центра | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-03 13:52:55
Светлана » Всем

Коллеги, здравствуйте.

В нашем городе построен мощный торгово-развлекательный комплекс, внутри которого есть различные отделы (продукты, одежда, обувь, бытовая техника, парфюм, аптека и тд), а также кафе, всяческие аттракционы для детей и клуб для взрослых.

Внутри- все шикарно. Народ ходит как на экскурсию. И пусть ходит. Мы не собираемся делить целевые  аудитории. Этот комплекс- для всех. Для культурного проведения выходного дня в красивом месте. Итак, задача - разработка рекламной концепции для этого заведения. Цель: привлечение и приобщение жителей города к посещению эстетически приятного места. Этот комплекс находится в такой части города, где уже идет строительство красивой гостинницы, есть банки, кинотеатр, парк. То есть, это некий  район города, который надо теперь как-нибудь еще и назвать.

Хотелось бы, коллеги, пообщаться по поводу всего этого.

2004-11-03 14:38:54
antoniy » Светлана

Светлана, если не секрет, что за город? Или хотя бы основные демографические характеристики?

На всякий случай вспомните о старте "Меги" в Москве - тогда в итоге уволили директора по маркетингу за неправильное позиционирование, он тоже не делил ЦА и позиционировал ТЦ как торгово-развлекательный комплекс для всей семьи. Народ у нас такой - раз для всей семьи, значит халява, да еще и развлекаться. А торговцы-арендаторы обиделись, увидев, что все идут не в магазины, а в кино, на каток и в кафе (ну и на экскурсию), после чего начали массово уходить.

Пришлось потом всю москву заклеивать плакатами "МЕГА - это шоппинг!". Торговцы перестали обижаться и вернулись. Но до сих пор в рекламе Меги акцент делают на шоппинг, 250 магазинов под одной крышей и т.д.

Вот как-то так:))

2004-11-03 15:47:59
Михаил Опанасенко » antoniy

Кстати сказать, "МЕГА - это шоппинг!" - отличный слоган. Попадает "куда надо".

С Уважением,

2004-11-03 15:52:05
antoniy » Михаил Опанасенко

Абсолютно согласен.

2004-11-04 07:44:17
Светлана » Всем

Комплекс в Сибири. Это провинция, но областной центр.

Есть над чем подумать в плане опыта столичной Меги. Тем не менее, для нашего города такое соооружение - редкость,  и оно, естественно,  украсив местность, привлекает внимание народа. 

Посоветуйте, с  чего начать, что принять во внимание.

2004-11-04 10:04:16
Olga63 » Светлана

Всю рекламную кампанию придется сразу делить на 2 взаимодополняющих потока:

1. Арендаторы

2. Посетители = покупатели

а дальше по алгоритму :) цели, зачем вам это надо и т.д.

Если вопрос в названии, то и называйте с учетом стереотипов. Если район уже существует, то народ на 100% его уже как-то обзывает - вот и спросите у народа.

если захотите общаться подробнее - пишите в личку olga63(c)front.ru - форум у меня долго грузиться

2004-11-04 11:12:49
antoniy » Светлана

В данной ситуации вообще проблем не вижу. Бюджет, судя по всему, у Вас на продвижение немаленький, вот и используйте популярные в регионе медиаканалы. СМИ, вероятно, уже выстроились в очередь, чтобы подробнее рассказать о комплексе, т.к. создание подобного комплекса уже есть информационный повод.

 Если Вам нужно назвать район города, то назовите его по принципу "название ТЦ + парк, или плейс, или таун, или сити". Например, "Светлана парк", или "Пупкин кантри", или "Сибирь сити".

Если претят инородные слова, замените англоязычную приставку на "град", "врата" и т.п. Получится что-то типа "ХХХ-град".

В любом случае, если в Вашей власти называть районы города, то не мне Вам советовать:)))

2004-11-05 06:11:34
Светлана » Всем

Задачи таковы:

1. Привлечь народ к посещению комплекса

2. Спозиционировать это место.

3. Показать, что содержание соответствует названию (сам комплекс уже назван Променад).

4. Показать нормальность в плане доступности цен. Да, все там оформленно красиво, кто-то думает, что это дорогие бутики. Народ ведь никогда не зайдет в дорогой магазин.

5. Показать, что можно совместить приятное с полезным. Ведь когда люди выходят из дома погулять (совершить променад), они так или иначе заходят в магазины, которые попадаются им на пути.

6. Найти рекламный образ для визуализации.

Район никак  в народе не назван. Кинотеатр не внутри, а рядом. 

2004-11-05 08:38:28
Olga63 » Светлана

В отношении задач №3, 5, 6 - а зачем Вам это надо?

В отношении задачи №4 - почему Вы решили, что они так думают? Вы их спрашивали?

2004-11-12 19:50:49
Надежда Машкова » Светлана

Здравствуйте, Светлана!

Укажите свой мейл, пожалуйста, есть для Вас интересная информация.

Спасибо!



Яндекс.Метрика