RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-03 13:52:55
Светлана » Всем

Коллеги, здравствуйте.

В нашем городе построен мощный торгово-развлекательный комплекс, внутри которого есть различные отделы (продукты, одежда, обувь, бытовая техника, парфюм, аптека и тд), а также кафе, всяческие аттракционы для детей и клуб для взрослых.

Внутри- все шикарно. Народ ходит как на экскурсию. И пусть ходит. Мы не собираемся делить целевые  аудитории. Этот комплекс- для всех. Для культурного проведения выходного дня в красивом месте. Итак, задача - разработка рекламной концепции для этого заведения. Цель: привлечение и приобщение жителей города к посещению эстетически приятного места. Этот комплекс находится в такой части города, где уже идет строительство красивой гостинницы, есть банки, кинотеатр, парк. То есть, это некий  район города, который надо теперь как-нибудь еще и назвать.

Хотелось бы, коллеги, пообщаться по поводу всего этого.

2004-11-03 14:38:54
antoniy » Светлана

Светлана, если не секрет, что за город? Или хотя бы основные демографические характеристики?

На всякий случай вспомните о старте "Меги" в Москве - тогда в итоге уволили директора по маркетингу за неправильное позиционирование, он тоже не делил ЦА и позиционировал ТЦ как торгово-развлекательный комплекс для всей семьи. Народ у нас такой - раз для всей семьи, значит халява, да еще и развлекаться. А торговцы-арендаторы обиделись, увидев, что все идут не в магазины, а в кино, на каток и в кафе (ну и на экскурсию), после чего начали массово уходить.

Пришлось потом всю москву заклеивать плакатами "МЕГА - это шоппинг!". Торговцы перестали обижаться и вернулись. Но до сих пор в рекламе Меги акцент делают на шоппинг, 250 магазинов под одной крышей и т.д.

Вот как-то так:))

2004-11-03 15:47:59
Михаил Опанасенко » antoniy

Кстати сказать, "МЕГА - это шоппинг!" - отличный слоган. Попадает "куда надо".

С Уважением,

2004-11-03 15:52:05
antoniy » Михаил Опанасенко

Абсолютно согласен.

2004-11-04 07:44:17
Светлана » Всем

Комплекс в Сибири. Это провинция, но областной центр.

Есть над чем подумать в плане опыта столичной Меги. Тем не менее, для нашего города такое соооружение - редкость,  и оно, естественно,  украсив местность, привлекает внимание народа. 

Посоветуйте, с  чего начать, что принять во внимание.

2004-11-04 10:04:16
Olga63 » Светлана

Всю рекламную кампанию придется сразу делить на 2 взаимодополняющих потока:

1. Арендаторы

2. Посетители = покупатели

а дальше по алгоритму :) цели, зачем вам это надо и т.д.

Если вопрос в названии, то и называйте с учетом стереотипов. Если район уже существует, то народ на 100% его уже как-то обзывает - вот и спросите у народа.

если захотите общаться подробнее - пишите в личку olga63(c)front.ru - форум у меня долго грузиться

2004-11-04 11:12:49
antoniy » Светлана

В данной ситуации вообще проблем не вижу. Бюджет, судя по всему, у Вас на продвижение немаленький, вот и используйте популярные в регионе медиаканалы. СМИ, вероятно, уже выстроились в очередь, чтобы подробнее рассказать о комплексе, т.к. создание подобного комплекса уже есть информационный повод.

 Если Вам нужно назвать район города, то назовите его по принципу "название ТЦ + парк, или плейс, или таун, или сити". Например, "Светлана парк", или "Пупкин кантри", или "Сибирь сити".

Если претят инородные слова, замените англоязычную приставку на "град", "врата" и т.п. Получится что-то типа "ХХХ-град".

В любом случае, если в Вашей власти называть районы города, то не мне Вам советовать:)))

2004-11-05 06:11:34
Светлана » Всем

Задачи таковы:

1. Привлечь народ к посещению комплекса

2. Спозиционировать это место.

3. Показать, что содержание соответствует названию (сам комплекс уже назван Променад).

4. Показать нормальность в плане доступности цен. Да, все там оформленно красиво, кто-то думает, что это дорогие бутики. Народ ведь никогда не зайдет в дорогой магазин.

5. Показать, что можно совместить приятное с полезным. Ведь когда люди выходят из дома погулять (совершить променад), они так или иначе заходят в магазины, которые попадаются им на пути.

6. Найти рекламный образ для визуализации.

Район никак  в народе не назван. Кинотеатр не внутри, а рядом. 

2004-11-05 08:38:28
Olga63 » Светлана

В отношении задач №3, 5, 6 - а зачем Вам это надо?

В отношении задачи №4 - почему Вы решили, что они так думают? Вы их спрашивали?

2004-11-12 19:50:49
Надежда Машкова » Светлана

Здравствуйте, Светлана!

Укажите свой мейл, пожалуйста, есть для Вас интересная информация.

Спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика