Здравствуйте DESMOND!
You wrote:
И тут появляется еще один производитель молочных продуктов, который также может поставлять в магазины достаточно широкую линейку молочных продуктов, причем по более низкой цене.
Это должно стать вашим преимуществом, по которому и следует отстраиваться от первого. Хотя не стоит сильно с этим затягивать, возможно будет реакция: Дешево - значит не качественно
You wrote:
И продукты эти натуральные, хоть и в тетрапаках и прочих удобных упаковках, но не из сухого молока (как у первого производителя). Но у первого производителя срок хранения за счет использования и не молока вовсе достаточно длителен, и продукты практически не портятся (нечему портится), а у второго производителя как раз при выходе с линейкой кисло-молочных продуктов летом (неудачное вермя) в силу натуральности оказались проблемы с качеством, продукты быстро скисали.
Какие Вы используете закваски? Есть ли в производственном цикле гомогенизация и ультрафильтрация на керамических мембранах? Как осуществляется контроль качества? Каков срок хранения , например кефира?
You wrote:
Теперь все в порядке с продуктами, причем на выставке, которая проходила в городе, кефир и бифидок (речь идет, в основном, о проблемах с этими продуктами) шли на "ура", однако в магазины никак не удается пристроить побольше.
А что Вы для этого делаете? Покупают не магазины, а конечные потребители. . . Они обо всём осведомлены?
You wrote:
По оценкам специалистов, доля продаж кефира (в целом, и кефир, и бифидок, и ряженка) должна составлять в общем объеме около 50%, а у второго производителя она составляет 20 %.
В денежном или натуральном выражении???
You wrote:
Стоит задача добиться того, чтобы покупатели молочных продуктов и представители розницы попробовали кефир и бифидок, и поняли, что это качественный продукт. А за качество сотрудники вторго предприятия отвечают...
а вы изучали, что потребители вкладывают в понятие "качественные кисломолочные продукты"? а розничные торговцы?
Ну так пусть и пробуют. Устраивайте дегустации
С уважением,