На сайте ведутся работы Молочные реки, кефирные берега... | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-23 06:31:14
DESMOND » Всем

Доброго времени суток всем!

Есть небольшая задачка, хотелось бы услышать мнения...

Речь пойдет о молочном рынке...

В городе есть один очень крупный производитель, который занимает почти 85% рынка молока и молочных продуктов. Он диктоует свою волю розничным магазинам, поставляю туда всю, достаточно широкую линейку молочных продуктов.

И тут появляется еще один производитель молочных продуктов, который также может поставлять в магазины достаточно широкую линейку молочных продуктов, причем по более низкой цене. И продукты эти натуральные, хоть и в тетрапаках и прочих удобных упаковках, но не из сухого молока (как у первого производителя). Но у первого производителя срок хранения за счет использования и не молока вовсе достаточно длителен, и продукты практически не портятся (нечему портится), а у второго производителя как раз при выходе с линейкой кисло-молочных продуктов летом (неудачное вермя) в силу натуральности оказались проблемы с качеством, продукты быстро скисали.

Теперь все в порядке с продуктами, причем на выставке, которая проходила в городе, кефир и бифидок (речь идет, в основном, о проблемах с этими продуктами) шли на "ура", однако в магазины никак не удается пристроить побольше. По оценкам специалистов, доля продаж кефира (в целом, и кефир, и бифидок, и ряженка) должна составлять в общем объеме около 50%, а у второго производителя она составляет 20 %.

Стоит задача добиться того, чтобы покупатели молочных продуктов и представители розницы попробовали кефир и бифидок, и поняли, что это качественный продукт. А за качество сотрудники вторго предприятия отвечают...

2004-11-24 23:42:53
Ф. Дмитрий В. » DESMOND

Здравствуйте DESMOND!

You wrote:

И тут появляется еще один производитель молочных продуктов, который также может поставлять в магазины достаточно широкую линейку молочных продуктов, причем по более низкой цене.

Это должно стать вашим преимуществом, по которому и следует отстраиваться от первого. Хотя не стоит сильно с этим затягивать, возможно будет реакция: Дешево - значит не качественно

You wrote:

И продукты эти натуральные, хоть и в тетрапаках и прочих удобных упаковках, но не из сухого молока (как у первого производителя). Но у первого производителя срок хранения за счет использования и не молока вовсе достаточно длителен, и продукты практически не портятся (нечему портится), а у второго производителя как раз при выходе с линейкой кисло-молочных продуктов летом (неудачное вермя) в силу натуральности оказались проблемы с качеством, продукты быстро скисали.

 

Какие Вы используете закваски? Есть ли в производственном цикле гомогенизация и ультрафильтрация на керамических мембранах?  Как осуществляется контроль качества? Каков срок хранения , например кефира?

You wrote:

Теперь все в порядке с продуктами, причем на выставке, которая проходила в городе, кефир и бифидок (речь идет, в основном, о проблемах с этими продуктами) шли на "ура", однако в магазины никак не удается пристроить побольше.

А что Вы для этого делаете? Покупают не магазины, а конечные потребители. . . Они обо всём осведомлены?

You wrote:

По оценкам специалистов, доля продаж кефира (в целом, и кефир, и бифидок, и ряженка) должна составлять в общем объеме около 50%, а у второго производителя она составляет 20 %.

В денежном или натуральном выражении???

 

You wrote:

Стоит задача добиться того, чтобы покупатели молочных продуктов и представители розницы попробовали кефир и бифидок, и поняли, что это качественный продукт. А за качество сотрудники вторго предприятия отвечают...

а вы изучали, что потребители вкладывают в понятие "качественные кисломолочные продукты"? а розничные торговцы?

 

Ну так пусть и пробуют. Устраивайте дегустации

 

С уважением,



Яндекс.Метрика