9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-18 15:12:18
Екатерина » Всем

Добрый день, уважаемые специалисты

Срочно нужен ваш совет

Помогите оценить удачность проведенной рекламной компании.

Фирма провела рекламную кампанию в течение  2 месяцев.

Рекламный бюджет (вложения) составил 75000 руб.  

Заработали от клиентов, пришедших по рекламе 96000 р.

Таким образом, на вложенный 1 рубль отдача 1,3 руб.

Теперь возник вопрос: при таком результате рекламной кампании - это хороший показатель или нет?

P/S/ Компания занимается продажей коттеджей для отдыха (туристический бизнес)

2005-02-18 16:11:15
Андрей Жуков » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

 

А сколько Клиентов Вы привлекли (то есть, не "в деньгах", а именно "в Клиентах")?

 

Спасибо,

2005-02-18 17:51:01
Екатерина » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей! Спасибо за оказанное внимание. Отвечаю на ваш вопрос:

Компания образовалась и начачал свою работу в декабре 2004 г.

Соответственно клиентской базы до этого времени не было.

Во время рекламной компании внимательно отслеживалось количество обратившихся (звонков и визитов) по рекламе и от других каналов продвижения.

Покупок по рекламе совершено -  7 шт на сумму 96000 руб. , соответственно и клиентов от рекламы - 7 человек.

2005-02-21 11:30:08
antoniy » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Поздравляю, рекламная кампания, по итогам которой удалось сразу выйти в плюс, безусловно удачная.

 Теперь у Вас появились первые лояльные клиенты, и к рекламным потокам клиентов присоединятся клиенты "по рекомендации". 

Но следующая рекламная кампания должна стать эффективнее.

Вы, вероятно, уже проанализировали конкретные источники, приведшие к Вам клиентов. Будет замечательно, если Вы поделитесь, какие конкретно средства рекламы и продвижения Вы использовали и какие из них оказались наиболее эффективными. Если это, конечно, не коммерческая тайна...

2005-02-21 12:19:14
Андрей Жуков » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

7 человек - есть 7 человек. Это не густо. (Хотя, конечно, надо учитывать и затянутые праздники).

 

Учитывая, что Вы только, что открылись (и уже упомянутые праздники), у Вас должен начинаться прирост.

 

Спрогнозируйте себе нарастающее задание на март, апрель.

 

Успеха,

2005-02-22 11:20:54
Екатерина » antoniy

Добрый день

Спасибо за Вашу оценку!

Действительно, сейчас люди  отходят от новогодних праздников и вновь вливают в отдых. Также положительным фактором является и появление клиентов , которые совершили покупки по рекомендации и повторные обращения.

Эффективность используемым каналам дана.

Наибольшую отдачу дали:

* телевидение (дали хорошую отдачу и по деньгам и по клиентам):

- всплывающий баннер в выпуске новостей

- бегущая строка 

* реклама в журнале, посвященный досугу и отдыху (распространяется бесплатно) - информация в рубрикаторе.

Средняя отдача:

* радиостанциии (использовали несколько радиостанций в последовательном порядке до Нового года и после - возможно нужно было одновременно на нескольких станция крутить ролик) - звонков и обращений было много, но покупок единицы. 

Малоэффективными оказались:

* буклеты в ресторанах: договорились с модными ресторанами (с достаточно высокой проходимостью) о выкладке буклетов на столиках - звонки были , но покупок единицы.

* наружная реклама на территории горнолыжного комплекса - ниодного звнка за 3 месяца не было.

Буду рада, если эта информация окажется для Вас полезной.

С уважением, Екатерина

2005-02-22 11:29:29
Екатерина » antoniy

По поводу эффективности других каналов продвижения:

Положительную оценку дали:

* прямым продажам:  клиентами стали несколько крупных предприятий и компаний ( в т.ч. Консульство США отмечали у нас День Президента)

* организация отыдах руководителей компаний-партнеров (бесплатно):  дало отдачу - от них приходили клиенты.

* система скидок

Отрицательна  оценка:

* система купонов (скидка и подарок при повтроной покупке) - вернулось 2% от проданных путевок.

!!! Но стоит отметить, что это результат деятельности компании за 3 месяца ее существования - поэтому однозначную оценку дать сложно.

2005-02-28 13:47:33
Эмилия » Екатерина

Уважаемая Екатерина,

Средняя отдача:

* радиостанциии (использовали несколько радиостанций в последовательном порядке до Нового года и после - возможно нужно было одновременно на нескольких станция крутить ролик) - звонков и обращений было много, но покупок единицы. 

Малоэффективными оказались:

* буклеты в ресторанах: договорились с модными ресторанами (с достаточно высокой проходимостью) о выкладке буклетов на столиках - звонки были , но покупок единицы.

под результатом рекламной кампании (акции) не всегда корректно понимать число продаж, т.к. на повышение объемов продаж, кроме рекламы, влияет множество других факторов (качество обслуживания (как при первом обращении, так и при дальнейшем обслуживании), уровень цен, предлагаемый ассортимент коттеджей для отдыха и т.п.).

Ознакомьтесь с обсуждением Методы оценки эффективности рекламных кампаний

А также с этими материалами:

А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Премия за измерение креативности"

А.Б. Кавтрева, Т.А. Небольсина "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика