На сайте ведутся работы Какие периодические издания по рекламе Вы читаете? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие периодические издания по рекламе Вы читаете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-20 13:16:40
EVAkulova » Всем
Уважаемые коллеги!Какие переодические издания по рекламе Вы читаете?Меня интересуют только переодика (журналы,дайджесты бюллетени)С уважением,
2004-10-20 15:23:20
antoniy » EVAkulova@yandex.ru

Я бы много чего читал, если бы это продавалось. А кроме "Индустрии рекламы" регулярно мне ничего не попадается.

2004-10-21 09:41:47
EVAkulova » Всем
Доброе утро!
Прочитала своё сообщение и содрогнулась. Сделать в простом слове "периодика" ошибку. Привыкла к автоматическому исправлению ошибок компьютером. Вот и ругай после этого детей!
Приношу свои извинения.
Уважаемые коллеги (особенно в регионах) пожалуйста, помогите!
Какие издания о рекламе часто попадают к Вам в руки?
О каких Вы знаете?
Какие выписываете?
Можно без оценочных суждений.
Спасибо!
С уважением,
2004-10-21 09:52:52
Алексей Шпаков » EVAkulova@yandex.ru

1) ТРИЗ (данный сайт)

2) Sostav.ru (но это лишь частично по рекламе, и в отличие от ТРИЗа трепа пустого много в комментариях)

3) Adlife.spb.ru (молодой ресурс, пока присматриваюсь к нему)

Есть еще "биль" "Рекламные технологии" (РА "Гелла"), правда не попадался он мне в руки кроме как на выставках ни разу.

В свое время читал "Рекламиста" и AdvertisingAge (газета)

По технологиям - ScreenPrinting, ФлексоПлюс, Курсив, Publish, Пакет, ГАРТ, КомпьюАрт, КомпьюПринт

Одно время ТОП-Менеджера выписывал, но там все настолько размыто в последние полтора года стало, что даже читать скучно. Хотя, вроде пошли подвижки в правильном направлении, дай-то бог... Может опять подпишусь.

Еще какой-то выставочный журнальчик приходит (названия не припомню...) Но они сами мою компанию нашли (приходит бесплатно)

---

> Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-21 12:20:38
Шамиль » EVAkulova@yandex.ru
Весь вопрос на самом деле в том, зачем нужна эта периодика?
Есть ли в этой периодике что-то кроме собственно саморекламы. Лично я почти не встречал по-настоящему интересных вещей.
Обычно посещение выставок и тематических сайтов дает почти полное представление о ситуации. Единственно, что интересно -это действительно журналы по технологиям. КомпьюАрт, Publish и т.п.
В журналах по рекламе хотелось бы видеть (в дополнение к имеющимся):
новые технологии рекламы и смежных отраслей (социолог., психолог. и проч.)
реальные!!! результаты маркетинговых исследований, исследований потребительских предпочтений и т.п.
новые предложения по рекламоносителям

2004-10-21 17:57:57
antoniy » Шамиль

Полностью (!) присоединяюсь.

2004-10-21 18:17:03
Лена » EVAkulova@yandex.ru

Читаю журналы по технологиям- КомпьюАрт, Publish, Курсив, КаК.   

2004-10-22 16:01:16
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Возможно, Вам будет интересен список СМИ, используемых нами (в том числе) при формировании крупнейшей базы данных рекламных решений - см. здесь: http://www.triz-chance.ru/smi_list.html
 
 
Хороших баз данных!
2004-10-25 11:28:22
EVAkulova » Георгий Соколов
Огромное спасибо!
Начинаю проникаться самыми нежными чувствами к уважаемой редакции. Очень трудно принимать решение, когда недостаточно материала для анализа.
На рекламу и продвижение с помощью СМИ, как правило, тратится большая часть денег из любого рекламного бюджета. Иногда держишь в руках красивое, глянцевое, специализированное издание. Надеешься, что тираж расходиться по регионам, а получается на деле заявляют один тираж, печатают в два раза меньше, причём большая часть тиража оседает у тех же рекламодателей. Я с таким положением вещей сталкиваюсь постоянно.
Коллеги я повторяю свою просьбу!
С уважением,
2004-10-30 05:43:01
Игорь Борисов » EVAkulova

Ну, например до Новосибирска из печатных изданий  доходит только "Индустрия Рекламы" и то после перехода редакции на подписку и ее теперь в ларьках нет, поэтому видят и получают только те кто подписался!

Поэтому если Ваша  ЦА рекламисты думаю, как уже было сказано выше, что нужно рекламироваться на  IT ресурсах - большая часть рекламистов России регулярно бывает на Составе, ну и по городам искать рейтинговые рекламные IT ресурсы - у нас например это www.advert.nsk.ru , в Красноярске www.reklama-mama.ru и т.д.  

2004-11-01 10:29:16
EVAkulova » Игорь Борисов
Добрый день, Игорь!
Большое спасибо за дельный совет! Обязательно воспользуюсь!
Я предполагала что-то в этом роде. Никто не умеет так надувать щёки, как это делают рекламисты (знаю из собственного опыта).
Как вы считаете, с изданиями по наружной рекламе дело обстоит также?
С уважением,
2004-11-24 16:09:50
Кузнецоw » EVAkulova

По наружной рекламе журнал "Наружка"

По рекламе вообще: "Индустрия рекламы". Это наверно едиственный журнал, который есть в "общей" продаже.

Ещё немного ссылок на журналы о рекламе: http://propel.ru/jornal/

2004-11-25 17:07:25
EVAkulova » Всем
Большое спасибо за помощь!
У меня сложилось впечатление,что рекламисты в регионах одни из самых активных пользователей Интернет. Таким образом надо сосредоточиться на продвижении информации через сайты рекламистов. Издания, имеющие электронную версию тоже читаемы. Но, к сожалению не все издания публикуют материалы для открытого доступа.
С уважением,
2005-04-23 21:43:39
Ольга Воропай » EVAkulova

Ответ от коллег в регионах))) - лично меня спасает Интернет. Вот сейчас набрела на этот сайт - и очень этому рада.

2005-09-19 11:52:56
Бородина Елена » Всем

Регион.

Интернет и только.

Сохраняю странички и внимательно изучаю по распечаткам.

В свободное время и с карандашом



Яндекс.Метрика