Вы имеете в виду, как Вам информировать потенциальных Покупателей о грядущем открытии?
Стандартного ответа "что должно входить в РК" не существует. Идеи по продвижению разрабатывают. Под конкретные целевые потоки, которые Вы хотите привлечь. С учетом тех носителей, которые попадают в их поле зрения (на этих потоках). С донесением главной мысли - почему в Ваш магазин стоит прийти (и в день открытия, и потом).
(К слову, название "Все для уюта" не дает понимания, чем торгует магазин. Это может быть и мебель, и предметы интерьера, и домашний текстиль, и посуда, и пр.)
Опишите, пожалуйста, подробнее, что у Вас за магазин. Не только чем торгует, но и в чем его особенность по сравнению с другими магазинами такого же профиля. Где находится, какие объекты находятся поблизости (соответственно, какие целевые потоки Вы рассчитываете привлечь) и многое другое.
Уникальность проекта в том,что это будет самый большой торговый комплекс продажи эко товаров на Дальнем Востоке,"товары для дома"-посуда,обои,полы,бытовая химия,свет и все что связанно с домом и уютом в нем,ко всему этому строится вторая очередь,продовольственный рынок,так же эко.