9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10805 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как оповестить Клиентов магазина о беспроигрышной лотерее

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-09-18 11:36:06
Наталья » Всем

Добрый день!

Магазин "Мир белья". Всегда на День рождения магазина проводим Беспроигрышную лотерею между клиентами, которые купили в течение определенного времени на определенную сумму.

Сейчас сентябрь, спад продаж. У меня есть 46 клиентов, которые могут поучаствовать в лотерее.

Хочу посоветоваться. Личные звонки с таким текстом: "У меня родился внук. Празднуем вместе. Приглашаем Вас на беспроигрышную лотерею".

Хочется ваш совет, ну а лучше критику.

Спасибо,

2015-09-21 17:43:20
Галина В. Владимирова » Наталья
Здравствуйте, Наталья!

Интересно разобрать Вашу задачу. Сначала по поводу самой лотереи (а потом - как об этом оповещать):

"Мир белья"... Уточните, пожалуйста, это постельные комплекты? Или это женское (мужское, детское) белье? Или "вообще трикотаж" (нательные маечки, пижамы-ночнушки и пр.)?

Из этого станет понятен "цикл (регулярность) покупки". Ибо за постельными наборами и, скажем, бюстгалтерами наверняка заходят с разной частотой? И явно не ради лотереи :-) А по значимому для Покупательниц поводу! С определенным циклом посещения. Но если в этот момент проводится лотерея или что-то иное - ок.

(Как покупатель подобных магазинов, скажу (пожалуйста, проверьте это мнение среди своих Клиенток): всякие игры с отсроченными призами и лотереями (вместо моментального эффекта) утомляют, нет времени и желания за ними следить-отслеживать, даже куда-то по адресу ехать за полагающимся призом... Иное дело - интересная скидка или подарок "по профилю" магазина в момент покупки.) 

То есть сначала я бы оценила саму идею лотереи, прежде чем о ней информировать.

Непонятно также, что покупатели получат по итогам беспроигрышной лотереи?

Я бы составила список поводов для обращения к постоянным Клиентам. Значимых для них, а не для Хозяйки магазина :-)

Какие события ИХ жизни заставляют их заходить к Вам? У кого-то из знакомых "молодые поженились"? "ребеночек родился"? "купили мягкую мебель" (постельное белье и пр.), "предстоит вечеринка", "купила новое платье", "новое знакомство..." и пр. Вы лучше знаете поводы, с которыми покупательницы обращаются или держат в голове :-)

Пожалуйста, дополните либо откорректируйте. А затем подумаем, как об этом известить.

С Уважением,
2015-09-21 18:15:20
Галина В. Владимирова » Наталья
По поводу:

 

Хочу посоветоваться. Личные звонки с таким текстом: "У меня родился внук. Празднуем вместе. Приглашаем Вас на беспроигрышную лотерею".

Наталья, примите, пожалуйста, мои поздравления :-) Это большая радость и событие в семье!

Делать ли это поводом для обращения к Покупателям - зависит от характера Ваших взаимоотношений. Дружелюбно-нейтральные (тогда не стоит) или эмоционально-близкие... Опять же, большой магазин или бутик. Вам виднее.

Если Ваши отношения допускают такой стиль:
  • "Верочка, здравствуйте, рада Вас слышать. Есть минутка? У нас тут большая радость. Внук родился, представляете? ... Поэтому для своих любимых Клиенток на этой неделе организую у себя в магазине лотерею. С очень интересными призами... Так что приходите, буду очень рада. Отпразднуем все вместе. Адрес помните? Приходите.
С Уважением,
2015-09-22 23:18:28
Наталья » Галина В. Владимирова
Добрый день Галина. Спасибо что ответили. Постараюсь рассказать подробно. Магазин торгует нижним бельем.верхним и нижним трикотажем.

Насчет лотереи. Что получать клиенты. Планшет.телефон.блендер.косметические средства по уходу и в основном подарочные  сертификаты.которые отоваривают  сразу с  приличной  доплатой. Выручка в этот день  выше в 2-3 раза.

Скидку от 5 до 20% у меня  имеют 2700 клиентов.

Что мне даст подарок клиенту? Лояльность? Так мои клиенты.которые имеют скидки и так лояльны.
Есть смысл давать подарки новым клиентам. С первой покупки при определенном номинале. Это мы будем делать с октября.
А идея с поводами мне понравилась.

Завтра запускаю рассылку "У Вас будет малыш "сорочки.комплекты для кормления в маг МБ.
Хотя может сейчас запустить.Подари  подарочный сертификат ЛЮБИМОМУ УЧИТЕЛЮ.
Ничего лучше не придумала.
2015-09-24 12:16:55
Галина В. Владимирова » Наталья
Добрый день, Наталья!

Понравились призы Вашей лотереи для покупателей :-)

Завтра запускаю рассылку "У Вас будет малыш "

Не у всех :-) Поэтому я бы сделала более мягкий (щадящий) заход в тему:
  • "Если в Вашей семье (или у Ваших знакомых) вот-вот появится малыш и возникнет вопрос с подарком..."
Подари  подарочный сертификат ЛЮБИМОМУ УЧИТЕЛЮ.

А разве рассылка адресуется школьникам? :-) Это ведь у них бывает любимый (нелюбимый) учитель, а не у родителей. И это к подросткам допустимо обращение "на ты" (подари).

К матерям школьников лучше так:
  • "Снова ребенок в школу и снова подарки учителям... Многие сейчас дарят подарочные сертификаты. А что? Вполне достойно (вариант: прилично) и вполне по деньгам. Подумайте об этом..." 

То есть "цельтесь" прямо в стереотип родительниц (ведь тема "подношений учителям" многих достала). И сразу показывайте возможное решение проблемы.

С Уважением,

2015-09-24 22:09:46
Наталья » Галина В. Владимирова
    Век живи.век учись.Скорей всего скоро нам эту лавочку СМС рассылку с 1 октября прикроют.Останется только дорогой канал.А я его не потяну.Буду искать другие пути продвижения.С удовольствием консультироваться с Вами.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика