На сайте ведутся работы Нет названия. Ходим по кругу - помогите | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нет названия. Ходим по кругу - помогите

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-15 18:48:07
Maria » Всем

Пожалуйста, помогите назвать фирму. Рабочая версия - "Верже" (эксклюзивная полиграфия и бизнес-подарки). Сначала считали, что наше название должно отразить то, чем мы будем заниматься. Теперь же на этом настолько зациклились, что кажется, что мы придаем названию слишком большое значение. Но очень не хочется называться ничего не говорящими аббревиатурами или "Лаборатория VIP", Обертон (мыслим с компьютерщиками в одном направлении), Elite-print, luxdari и т.д. Хотя всяких print'oв у нас в избытке, тем более, что мы не только print'ы - мы еще и presesnt'ы :).

Портрет потенциального и настоящего клиента (собирательный): человек культурный (непременно культурный), очень состоятельный (цены на продукцию не искусственно раздуты - она действительно дорого стоит), современный, чуткий к креативу (с долей консерватизма). Он хочет своим высокопоставленным друзьям и партнерам дарить что-то запоминающееся, при этом работающее на улучшение имиджа его компании.

Верже, кстати, это сорт дорогой бумаги, но это наш клиент вряд ли знает.

2004-04-16 14:38:24
Илья Соколов » Maria

Предлагаю забыть слова ВИП. Люкс и. т.д.

Найдите просто статусные понятия  ассоциирующиеся с властью, богатством и т.д.

 Батый, эксклюзивная полиграфия и сувенирка

 Император, эксклюзивная полиграфия и сувенирка

 Фамилия, эксклюзивная полиграфия и сувенирка

 Хронос, .....

 

2004-04-21 16:15:37
Галина Владимирова » Maria

Уважаемая Мария!

 

Как я поняла, название фирмы (и, видимо, магазинов) должно быть таким, чтобы привлекать состоятельных людей, которым хотелось бы сделать подарок своим высокопоставленным друзьям и партнерам.

 

В этом случае, действительно, важно отразить не столько сферу Вашей деятельности, сколько уровень предлагаемых подарков и сувениров.

 

Опросите потенциальных покупателей: каким, по их мнению, должен быть сувенир для значимого Клиента или Партнера и почему?

 

Опросы подскажут те СЛОВА и/или СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, которыми Ваши покупатели характеризуют наиболее "ответственные" подарки.

 

Не исключено, что по результатам опросов могут возникнуть такие варианты:

 

«Верже. Дорогие сувениры»

«Верже. Сувениры для бизнеса»

«Верже. Сувениры представительского класса»

«Верже. Сувениры бизнес-класса» и т.д.

 

Также у них стоит спросить:

 

«Всегда ли Вы знаете, что подарить значимому Клиенту или Партнеру?»

«Куда Вы обычно обращаетесь, если нужны такие сувениры? Почему?»

«Кому Вы поручаете/доверяете выбор таких сувениров? Почему?» и т.д.

 

Эту информацию можно будет использовать в рекламных обращениях к покупателям.

 

С уважением,

2004-04-21 16:30:48
Галина Владимирова » Maria

Еще один момент. "Верже" вызывает ассоциацию "Фаберже" и все с этим связанное. Согласитесь, для фирмы дорогих представительских сувениров это полезные стереотипы.

Тем не менее, протестируйте среди Ваших потенциальных покупателей это слово:

"С чем у Вас ассоциируется слово "Верже"?"

"Закончите, пожалуйста, предложения: "При слове "Верже" я вспоминаю........", "Я думаю, что "Верже" - это..... "

Если у многих опрошенных подтвердится ассоциация с "Фаберже", то "Верже" можно смело оставить как основное название. А прочие словосочетания ("дорогие сувениры", "сувениры бизнес-класса" и т.д.) использовать в качестве ПОДЗАГОЛОВКОВ.

С уважением,

2004-04-22 18:06:32
Катерина » Maria

Верже - хорошее название. И я согласна  с мнением и советами Галины Владимировой.

Единственное, хочу добавить: есть фирма "Ле Берже", ее сфера деятельности - тоже сувенирка.

2004-04-23 11:05:03
Maria » Всем

Спасибо за советы. На этой неделе начали опрашивать существующих клиентов на предмет ассоциаций со словом Верже. Удивительно, что я издала ни одну книгу, касающуюся деятельности Фаберже. Это имя в день упоминается в нашем офисе раз двадцать это точно. И при этом мы никогда не проводили параллель между Верже и Фаберже. Либо заработались, либо примелькалось, либо полиграфические истоки слова дают о себе знать. Но у людей не связанных с полиграфией, мнения схожи: что-то дорогое, Фаберже, фамилия (род), двор и т.д. Думаю, стоит на этом остановиться. Разработаем логотип, обязательно продемонстрирую.

2004-05-01 01:02:51
Виктор Носов » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина! С удовольствием прочитал обсуждение. Перед нами стоит аналогичная задача - ренейминг. Хотелось бы спросить, известны ли Вам методы создания и тестирования "имён" (слоганов, логотипов). В книге "Слагая слоганы" автор дает некоторые рекомендации. Но хочется "постичь глубже". С радостью примем опыт и поделимся своим.
Виктор.
2004-05-03 14:40:44
Александр Соколов » Виктор Носов
Уважаемый Виктор!
 
По Вашему вопросу можно изучить:
 
- компьютерную программу: "HeadLiner/Заголовщик" (на основе 6000 источников);
 

 
Успехов!
2005-07-18 22:00:10
Капустин Петр » Всем

Вариан: Hot ВЕРЖЕ.

С уважением, ПК



Яндекс.Метрика