Уважаемая Мария!
Как я поняла, название фирмы (и, видимо, магазинов) должно быть таким, чтобы привлекать состоятельных людей, которым хотелось бы сделать подарок своим высокопоставленным друзьям и партнерам.
В этом случае, действительно, важно отразить не столько сферу Вашей деятельности, сколько уровень предлагаемых подарков и сувениров.
Опросите потенциальных покупателей: каким, по их мнению, должен быть сувенир для значимого Клиента или Партнера и почему?
Опросы подскажут те СЛОВА и/или СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, которыми Ваши покупатели характеризуют наиболее "ответственные" подарки.
Не исключено, что по результатам опросов могут возникнуть такие варианты:
«Верже. Дорогие сувениры»
«Верже. Сувениры для бизнеса»
«Верже. Сувениры представительского класса»
«Верже. Сувениры бизнес-класса» и т.д.
Также у них стоит спросить:
«Всегда ли Вы знаете, что подарить значимому Клиенту или Партнеру?»
«Куда Вы обычно обращаетесь, если нужны такие сувениры? Почему?»
«Кому Вы поручаете/доверяете выбор таких сувениров? Почему?» и т.д.
Эту информацию можно будет использовать в рекламных обращениях к покупателям.
С уважением,