9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Оцените идею: продажа компьютерной техники с выездом на дом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-17 07:50:48
Олег Циулин » Всем
Имеется идея: совместить западный опыт продаж "по каталогам", наши российские условия и потребительский кредит, который сейчас набирает огромную популярность.
Как планируется все сделать. Выпускается небольшой каталог (около 4 страниц фромата А4), в котором отражены самые ходовые позиции (штук 20 - 30 - готовые компьютеры, несколько мониторов, принтеры, цифровые фотокамеры, сканеры и т.п.), распространяется каталог по почтовым ящикам горожан (около 250 тыс ящиков). В каталоге кроме картинки и описания товара приводится его цена, указывается что товар можно заказать себе на дом и что его привезут в течении дня, кроме того упор делается на то что если человек желает взять товар в кредит то кредит можно оформить прямо у него дома, без толчеи в магазине и заполнения длинных анкет и последющего ожидания ответа банка).
Цены в каталоге планируется указывать на уровне самых дешевых в городе.
Вопрос к аудитории: как думаете, имеет ли проект перспективы или вы видите каки-то принципиальные противоречия (например, может наши люди не хотят пускать в дом никого незнакомого)? Может подскажете что бы вы в нашей идее доработали, на что бы обратили особое внимание?

С огромной надеждой на отклик.
2004-02-17 09:30:12
Сергей В. Сычев » Олег Циулин

Добрый день!

1. Мне понравилось.

2. Тем Клиентам, которые испугаются визита продавца (я сам такой, хотя пускаю все чаще и чаще - лень сильнее страха) можно предложить выбор:

2.1. Мы Вам отложили - зайдите сами, если Вам так удобнее;

2.2. Можем доставить и мы - как скажете.

3. В случае, если пойдет, то не исключаю и расширения ассортимента (правда, город должен быть крупным).

4. Тем не менее, думаю, определенное предпроектное тестирование будет полезным.

Успеха!

2004-02-17 13:31:54
Олег Косихин » Олег Циулин

я бы на вашем месте для начала провел/заказал исследование

чтобы как раз и выяснить страхи и опасения потребителей.

1) покупка компьютера дело серьезное

как правило он комплектуется по желанию заказчика самым невероятным и разнообразным способом

а это можно выяснить только при личной беседе с покупателем.

2) толчея в магазине по продаже компьютеров мною была замечена только под Новый год

3) покупать или оформлять кредит мне лично хочется именно в магазине. а сломается потом, куда мне идти менять?

Резюме:

если у вас не будет стационарной торговой точки - вам будет трудно раскрутить эту услугу.

но еще раз повторюсь - закажите исследование.

2004-02-17 14:17:19
Олег Циулин » Олег Косихин
Стационарная торговая точка есть (скоро их будет даже две).
Имя наше городу достаточно хорошо известно (смело скажу что мы входим в 5-10 лидеров на розничном рынке).
Толчея, к сожалению, у нас есть всегда (но не из-за маленького торгового зала, а из-за большого потока покупателей).

К исследованиям, извините, доверия мало. Таков уж печальный опыт. На мой взгляд уж лучше провести тестовое испытание в ограниченном режиме. (Игорю Грешнику - большое спасибо: то что тестирование провести надо я понимал, но почему то как это сделать понял только прочитав Ваш ответ :) )

А почему кредит все таки лучше оформлять в магазине?

2004-02-18 13:56:07
Наталья Швец » Олег Циулин

При распространении каталогов по почтовым ящикам, Вы охватите много нецелевых Клиентов. Пожалуй, нужно найти более ресурсные (уже готовые) потоки потенциальных Клиентов.

Например,

- на кассах в крупных супермаркетах,

- в салонах сотовой связи,

- в мебельных магазинах,

- в магазинах мехов и ювелирных изделей,

- ...

Кстати, и опросы нужно провести именно на этих потоках.

С Уважением,

2004-09-03 19:40:02
Andrew » Олег Циулин

Конечно, идея хорошая. Самое главное, чтобы сами агенты позиционировали себя, чтобы их не путали с сетевиками (т.е. нужно от них (сетевиков) отстраиватсья), и, конечно, должно быть подобайющее информирование населения об этой акции, чтобы люди поняли то, что Вы хотите им сказать. Кстати, а может лучше не самим ходить по квартирам, а приходить по вызову потенциального клиента?!   

2004-09-06 09:07:27
Николай » Олег Циулин
Идея нормальная, но будет действительно много "пустых" контактов в ходе , которых Вы только проинформируете потребителей о подобной услуге. Желательно всё это сделать подключив дополнительную рекламную деятельность (Реклмная май,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика