9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Реклама светодиодного экрана

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-08-27 12:00:53
Ирина » Всем
Здравствуйте уважаемые коллеги по рекламному цеху!
В  городе на Неве  есть замечательный светодиодный экран 3х4  не в центре , но  около метро  переферийного района. Моя судьба -продвигать данный рекламоноситель  .В данный момент я исчерпала всю фантазию,с  чем обращаюсь в поиске свежих мыслей и идей.
Немного зачина :
1.  Местоположение   - напротив остановок автобусных и маршрутных, напротив выхода из ТРК  ( М- видео, Домовой, Перекресток  + много мелких ИП с продажей обуви и одежды), + еще два крупных ТРК в стороне крупный вокзал ( с выходом обратной стороне от экрана). Экран находится в здании  состоящем из трех бизнес - центров.
Вроде по описанию - сама манна небесная - федеральные бренды, ипешники, офисы компаний. А вот нет - все обзвонены и периодически закидываются рассылкой о проводимых акциях ( неделю заказываешь+ неделю бесплатно,  скидки до 40% и.т.д.). Результат - один арендатор заказал на месяц размещения, но ролик был имиджевый с кучей непонятной информацией ( лизинг) и без указания офиса. Я настаивала - что необходимо для привлечения внимания потенциальных клиентов предлагать акции и указывать адрес. В трубу.Естественно что дали - то и получили. Дырку от бублика.
Я читала предыдущие темы -  поздравлять   с днями рождениями - не солидно для моего руководства, информационные блоки - погода, время и котировки валют (  на злобу дня!) мелькают после каждого рекламного ролика. Люди посматривают - я проанализировала. НО - если разговариваю с людьми в теме -  в столь непростое кризисное время выбирают "  старую проверенную наружку  "  - лайтбоксы в метро  и щиты 3х6 ( у нас их рядом  натыкано как грибов после дождя, и никакой тендер - по которому они должны быть демонтированы три раза им не помеха) 
Подытожу:
Задача 1-  как убедить заказчика , что реклама в "нужном  месте" для них эффективнее 
Задача 2 - придумать варианты  "нестандартной информации" для привлечения внимания, оговорюсь сразу - вариант с "порнухой" не пройдет - руководство очень щепетильно относиться  к тому, что должно транслироваться.
Спасибо всем заранее. 
2015-09-27 15:51:54
Михаил Опанасенко » Ирина
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика