RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-17 13:08:33
Игоревич » Всем

Уважаемые коллеги я начинающий копирайтер, который столкнулся впервые с серьезным проектом который нужно поднять. Я пока не на 100% уверен в своих силах поэтому обращаюсь за помощью к вам.

Сеть магазинов красоты и здоровья столкнулась с проблемой. Она доминирует в отделе парфюмерии (относительно конкурентов), но сильно отстает в отделе лекарств. Покупатели предпочитают покупать лекарства в больничных кассах. Сама сеть воспринимается как сать парфюмерии и аптечный отдел уходит на задний план.

Целевая аудитория: 35-55 лет средний социальный уровень.

Цель: взять под свое крыло понятие "здоровый образ жизни".

Предложение: мы сделаем БОЛЬШЕ для вашего здоровья.

Преимущества: большое колличество филиалов, их расположение, часы работы (относительно конкурентов) и отличный имидж сети в отделе парфюмерии.

 

пожалуйста помогите с идеей для телеролика!!

 

2005-01-19 04:57:23
Роман Дёмин » Игоревич

Добрый день, уточните пожалуйста несколько вопросов:

1. Насколько рзведены отделы - аптечный и парфюмерия в этих магазинах

2. Разница по цене - выше или ниже цены чем в больничных касах

3. Проводилась ли до этого отдельная рекламная кампания по аптечномку бизнесу

Вообще как показывает практика, как правило приходится разводить торговые марки - сеть парфюмерных магазинов и сеть аптечных магазинов. все же у них разная целевая аудитория, различным же длолжно быть позиционирование и как следствие разная рекламная кампания.

С уважением, Дёмин Роман

2005-01-19 09:29:15
Михаил Опанасенко » Роман Дёмин

Уважаемый Роман!

 

Вообще как показывает практика, как правило приходится разводить торговые марки - сеть парфюмерных магазинов и сеть аптечных магазинов. все же у них разная целевая аудитория,

 

Очень интересно. Могли бы Вы здесь указать целевые аудитории:

 

а) парфюмерных магазинов;

б) аптечных магазинов.

 

Чтобы эта разница стала наглядной.

 

Спасибо,

2005-01-19 10:54:42
Роман Дёмин » Михаил Опанасенко

Михаил, не знаю специфику Вашего рынка, но по своему опыту, целевая аудитория по этим направлениям выглядела следующим образом

1. Парфюмерия:

соотношение по полу 90% - женщины, 10% мужчины

80% покупателей находятся в возрасте - 18-27 лет

уровень дохода - на уровне среднего, выше среднего

2. Аптечный бизнес

соотношение по полу 65% - женщины, 35% мужчины

70% покупателей находятся в возрасте - 35-50 лет

уровень дохода - на уровне среднего, ниже среднего

Как видно из социо-демографических портретов покупателей, целевая аудитория разная и позиционирование также должно быть различным. Действия под единой торговой марко на мой взгляд будут мало успешными

с уважением

Дёмин Роман

2005-02-04 23:19:51
Светлана » Всем

"Красота снаружи и изнутри!",

"Береги здоровье- красота приложится в соседнем отделе"

"Думаешь о здоровье - скидка на красоту!"
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика