RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-08-02 19:06:11
Александр » Всем
Добрый день буду благодарен если вы мне ответите на такие вопросы ,как правильно и грамотно на них ответить.За ранее спасибо.У нас лидирующий Авто салон по продажи б.у авто.

Продавцы б/у авто, когда мы предлагаем им действовать через наш салон, обычно отвечают (добавлено Редакцией Форума):

1.Не интересно сотрудничать с с автосалоном .
2.Оставлять не буду .
3.Уже сотрудничали ,не продали 
4.Я не сотрудничаю с автосалоном (ложит трубку)
5.Да номер записал  я вам сам перезвоню .
6.я передумал продавать (понятно что просто игнорит наше предложение .
7.Я не спешу продавать ,если мне надо будет срочно я вам наберу .
8.Сам продам .
9.не буду оставлять залог .
10.после рынка заеду.
11.Я завтра найду покупателя и этот залог останется у вас .
12.А если ее украдут .
13.Посоветуюсь с женой (мужем) и завтра вам наберу
2015-08-04 17:32:33
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Для концентрации внимания к Вашей теме заголовок "Вопросы" переименован в более содержательный:
"

Как автосалону отвечать на возражения продавцов авто".


А кроме того, для понимания других Участников добавлена связующая фраза.
Показывающая, кто транслирует эти возражения и по какому поводу.

Спасибо,
2015-08-04 17:45:15
Галина В. Владимирова » Александр
Здравствуйте, Александр!

Начиная с этого сообщения, на нашем Форуме обсуждается схожая задача по привлечению продавцов б/у авто.

А начиная с этого сообщения, показываю, как лучше начать разговор с продавцом авто, чтобы минимизировать все возражения уже на входе.

Ибо зачастую непродуманный "вход" в беседу (как и небрежный текст) провоцирует отговорки.

Посмотрите, пожалуйста, по ссылке. После этого приведенный Вами список наверняка поредеет :-)

А то, что останется (вопреки грамотному началу), можно будет обсудить :-)

С Уважением,


Яндекс.Метрика