RRRRR - 54.159.154.210

КП по внутрисалонной рекламе для партий во время выборов!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-08-02 14:41:13
Ленар » Всем
Добрый день, меня зовут Ленар, мне 21 год и я открыл небольшое медийное агентство. Размещаю рекламу в маршрутном такси своего города, в специальных подголовниках, надеваемых на спинки сидений. У меня очень много вопросов по ведению бизнеса и привлечению рекламодателей, но в данный момент мне очень хочется чтобы вы оценили, ОЧЕНЬ строго, моё КП для Партий(сейчас идут выборы). Я уже читал статью по написанию КП, и постарался приблизить к написанному. Что нужно и где отредактировать, чтобы текст реально продавал или хотя-бы заинтересовывал рекламодателя?
Вот КП:

Дорогой Иван Иванович!

          Мы знаем, что сейчас идет предвыборная компания и ваша партия в ней участвует!

В нашем городе есть готовый поток Ваших потенциальных избирателей, который Вам, возможно, было бы интересно привлечь.

Дело в том, что действительно внушительное число избирателей, будь то пенсионеры, работники офисов, фабрик, торговли, студенты каждый день добираются до своей работы, учебы и обратно на каком-либо транспорте. Это может быть личный автомобиль, троллейбус, маршрутное такси и.т.д. К примеру, всего лишь одно маршрутное такси, в городе Ижевске, ежедневно используют 400-500 Ваших потенциальных избирателей, в месяц это выходит 9600-12000 человек. Во время поездки, которая составляет от 15 до 40 минут избиратель ничем не занят и любая новая информация для него будет увлекательна, а также доказано, что закрытое пространство заставляет человека стать более восприимчивым к информации и более внимательным. Удобно устроившись избиратель видит перед собой информацию о партии …… и задумывается о том, что раз тут реклама, значит идет избирательная компания и так как большинство граждан не удовлетворены текущим положением дел в республике (особенно пенсионеры), то, возможно, захотят изменить это состояние с помощью своего голоса в пользу избранника от Вашей партии.

В таком «состоянии» информация о Вашей партии может стать последним толчком к принятию решения, ведь от этого зависит их будущая жизнь!

Нашей задачей является размещение на этом потоке Вашей целевой аудитории информации о Вашей партии в формате A4, в специальных рекламных подголовниках, размещенных на спинках сидений маршрутного такси
  и дальше цены, плюсы и контакты.
2015-09-27 16:17:12
Редакция » Ленар
Уважаемый Ленар!

Надеемся, Ваш агентство развивается. Выборные рекомендации мы даём постфактум. То есть, по прошествии времени после выборов.

Текст написан, в целом, нормально. Длинные предложения надо сократить или разбить на несколько коротких.

И ещё 2 довода (немаловажных для любого избирательного штаба):

1. В маршрутке объявления не срывают. Любая же расклейка по городу в период выборов живёт не более суток.

2. Мы сами будем обновлять каждый день потрепавшиеся объявления.

Удачи,
2015-10-01 15:55:17
Ленар » Редакция
Спасибо за ответ.


Яндекс.Метрика