На сайте ведутся работы FlyCards - кто пользовался? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 10:32:49
Татьяна » Всем

Доброе время суток всем уважаемым посетителям форума!

Предприятие - коммерческий банк розничной ориентации.

Цель рекламной кампании - привлечение юридических лиц на обслуживание, соотвественно сегмент рынка - мелкая торговля для реализации вексельных схем, бюджетные предприятия для привлечения на пластик, страховые компании для привлечния средств в депозиты.

По всем трем направлениям разработаны макеты креативного дизайна. Хотим изжить стандартное размещение на буклетах. Есть мысль разместить макеты на flycards, воспользоваться их  сетью распространения, но часть тиража забрать себе и организовать адресную рассылку. Все это дело "добить" прямым маркетингом. При этом собираемся работать по районам, поэтому одновременно размещать те же макеты на щитах, в тех районе, где идет адресная рассылка и ножками работает клиентское управление.

Вопросы: Кто пользовался услугами флайкардистов? Какие отзывы, мнения? 

Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Заранее спасибо всем отозвавшимся!

2004-02-19 11:28:51
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Внимательно прочитал Ваш вопрос...

Настоятельно рекомендую Вам посетить семинар И.Л. Викентьева.

С уважением,

2004-02-19 13:05:49
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за ссылку. Я бы, честное пионерское, с удовольствием, но руководство банка почему-то не разделяет мою позицию...

Георгий, а У Вас лично есть возможность обсудить со мной самый животрепещущий вопрос:

Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Заранее спасибо!

2004-02-19 13:58:02
Сергей В. Сычев » Татьяна

Вы бы, Татьяна, лучше разделили задачи:

1. Продвижение вексельных схем;

2. Карточки для бюджетников;

3. Депозиты для СК

4. .... и т.д.

И написали бы: что Вы уже делали и у Вас НЕ получилось.

А то "юрики-физики"......

С Уважением,

2004-02-19 13:59:03
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. Говорю совершенно искренне: непосещение данного семинара приносит убыток Вашему банку…

2. В этом случае могу порекомендовать внимательно изучить книгу: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., 384 страницы.

Особенно обратите внимание на следующие разделы книги:

Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы Клиентов

Глава 6. Приемы выявления стереотипов Клиентов

Глава 7. Позиционирование как система стереотипов

Практическое приложение 17. Перечень контрольных вопросов для проверки планов рекламных кампаний

3. Вы пишете: Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Обратите внимание на мой комментарий о связи физиков и юриков вот в обсуждении Продвижение центра обмена валюты (очень частный случай, но имеющий к Вам отношение) 

4. Кроме того, наберите в строке “поиск” справа вверху слово “банк” и изучите появившиеся обсуждения.

С уважением,

2004-02-19 14:49:42
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, я Вас опередила - "частный случай, имеющий отношение к моему" посмотрела перед тем, как написать в форум!

Ваше сообщение на 100% соответствует действительности, но мы "паршивые" буклеты даем всем. Дело-то именно в том, что они, как Вы совершенно справедливо заметили -"паршивые", поэтому в своем первом сообщении я и пишу, что мы хотим перейти на флайкарты (знаете же, да? Их целая сеть, есть еще sunbox и т.д.) Только проблема с переходом та, что неизвестно, насколько эффективно рекламировать банковские продукты для юриков на флайкартах, которые попадают в руки к физикам - они их сами берут!!! Но по-моему лучше напечатать флайкарты, чем просто вышвыривать деньги на "паршивые" бклеты и думать, что если мы извели за определенный период все деньги из медиаплана, то это значит, что цель рекламной кампании достигнута???

Про семинар - не сыпьте соль на сахар :)

2004-02-19 14:58:06
Татьяна » Сергей В. Сычев

Сергей, во-первых, спасибо за отзыв.

Во-вторых, так я же разделила. Вы циферки так и поставили, как я разделила. Именно 1,2,3.

Вот, например, я хочу отрекламировать высокий депозиты для СК. Размещаюсь на флайкартах , их со стоек цапают физики (извините, пожалуйста, что я опять про них, но уже надо определиться до конца:), смотрят, им нравится (креативный подход, неожиданное место и т.д.), принимают решение отдать нам в работу свои денежки, как юрики - схема верна? Или нет? если нет, то где сбой?

То же самое 2) векселя для малого бизнеса 3) пластик для бюджета.То есть открыток 3 вида! И это открытки, а не буклет, которые уже все видеть просто не могут!

А вообще, давайте рассмотрим ситуацию, когда реклама воспринимается человеком субъективно (не может же он физически воспринять ее по-разному, занимая различные посты в компании). Где наступает тот момент, когда воспринявший рекламу человек делает выбор (в пользу нашего банка), как глава юр. лица?????

2004-02-22 14:10:21
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Позволю себе процитировать сообщение Александра Соколова вот из этого обсуждения:

"Исходите из предпосылки, что на всё,  не касающееся непосредственно решения проблем Клиента, ему - Клиенту - наплевать." 

В том числе - на "креативный подход, неожиданное место и т.д."

Независимо от носителя (флай-карты, буклеты, мобайлы-вобблеры, голографические дирижабли...)

Как физику, так и лирику.

С уважением,

P.S.: Мне кажется, подход "на что бы извести деньги из медиа-плана" сам по себе неверен.

2004-02-22 15:02:06
Сергей В. Сычев » Татьяна

Добрый день!

 

...Вот, например, я хочу отрекламировать высокий депозиты для СК...

 

Я так понял, что Вы беседовали с представителями этих СК (принимающими соотв. решения). Вы их спросили о том, что для них значимо в решении вопроса о размещении крупной суммы средств, и они Вам ответили:

"Нам важно цапать это предложение со стоек, которые стоят в неожиданных местах (мы специально ищем неожиданные места с креативными стойками) и чтобы это было на флайкартах - тогда точно семизначную сумму выведем из оборота и отдадим Вашему банку".

Уважамая Татьяна!

В Вашем предложении мне нравится:

  • адресная рассылка;
  • прямой маркетинг;
  • работа по районам.

Остальное - сдается мне - от лукавого.

От себя бы я добавил еще предложение: придумать некий повод для встречи страховщиков с банкирами (то бишь, с Вашим банком): семинар, конференцию, что угодно... Можно поговорить со страховщиками, а потом "дожать" эту мысль.

 

И еще. Возможно уже и так есть "готовые потоки", в которых много страховщиков. Подумайте...

 

Успеха!

2004-02-23 17:10:55
Таня » Татьяна

Я абсолютно согласна с Сергеем Сычевым по поводу семинара -это отличный ход.

По поводу "потоков страховщиков" попробуйте связаться с Торгово-промышленной палатой, возможно у них существует некое местное объединение СК.

 

В нашем городе при ТПП есть Гильдия стаховщиков. При поддержке ТПП можете попробовать организовать семинар. Палата будет только рада - им такие мероприятия зачитываются.

2004-02-24 07:49:34
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за отзыв!

Я согласна с Вами на 100%, эту же мысль продвинул Алан Пиз в "Языке письма" - подход "что тут есть для меня". Я понимаю, что клиент всю информацию пропускает через фильтр и воспринимает только то, что ему действительно интересно. Поэтому при воздействии на клиентов в каждом из трех случаев отдельно я не делаю ставку именно на флай-карты.

В данном случае эти пресловутые открытки - это просто заменитель набивших оскомину буклетов.

Или Вы считаете, что красочного внешнего оформления, цитата -

"Независимо от носителя (флай-карты, буклеты, мобайлы-вобблеры, голографические дирижабли...)" -

может и не быть (совсем)? То есть вполне реально вообще обойтись без затрат на полиграфию? Но клиенту ведь нужно каким-то образом объяснить, что его проблема может быть решена. А по нынешним временам, мне кажется, все так избалованы качественной полиграфией, что вот, например, Вы и пишете "Даже паршивого буклета в руки не дали"...

А вот зачем он Вам, этот буклет, если этот обменник просто решает Вашу проблему (по оказанию Вам банковской услуги)? Ведь Вам вот лично получается не наплевать?

2004-02-24 08:09:57
Татьяна » Сергей В. Сычев

Сергей! Ваши послания - это просто фантастика :)

Отдельно спасибо за мысль по поводу семинара.

И еще несколько измышлений по поводу флай-карт. Дело в том, что, как я уже написала выше, существует программа действий по каждой позиции отдельно, но конфету (программу) надо во что-то заворачивать?!?!

Или, вопрос адресую также лично Вам, Вы считаете, что можно вообще обойтись без затрат на полиграфию?

Моя мысль такова, что программа - подход к клиенту - это очень хорошо, но если есть дополнительная возможность (флай-карты по сравнению с буклетами) выделиться на фоне конкурентов, так давайте это сделаем!!! Ведь тема обсуждения - FlyCards - кто пользовался? У кого какие мысли по поводу рекламы банковского продукта с их использованием?

2004-02-24 15:17:36
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. Первично в данном случае то содержание, которые Вы хотите донести до Ваших потенциальных Клиентов. А в этом содержании должны содержаться стереотипы Ваших потенциальных Клиентов.

Вы их выявили?

Изучили ли Вы рекомендованную Вам книгу?

2. После выявления стереотипов можно вернутья уже к вопросу выбора носителя. Он в данном случае - вторичен, и выбор - на мой взгляд - произведен методом тыка. ("А в метро мы еще не размещались" :)) Либо в Вашем коллективе кто-то очень любит эти флайкарты, либо кому-то у Вас либо среди Ваших знакомых это выгодно... Других причин я пока не вижу.

С уважением,

2004-02-24 18:48:56
Илья Соколов » Татьяна

Многоуважаемая Татьяна! Внимательно почитал Вашу дискуссию и имею сдедующее мнение. Забудьте слово FlyCard. Для продвижения перечисленных Вами услуг оно вам просто не нужно. Уверен. Я отчетливо понимаю, что т.к. макеты уже разработаны отказаться от этой идеи сложно, но все таки попробуйте ...

Флай-кардс это в первую очередь напоминающая реклама. Неплохо пошла бы как элемент продвижения Электронных или Классических карт для частников, но зарплатый проект ... не вытянет.

Вообще прямой рекламой привлечь потребителей крайне затруднтельно. :(((

Кстати вы что-то написали про розничную ориентацию, но все перечисленые вами услуги для физиков ... :))))

По поводу вексельных схем ...

1.  100% поддерживаю идею Сергея по поводу семинара. Решения по этим схемам принимает главный бухгалтер / финансовый директор или директор он же владелец .... 

Разместите в специализированной деловой прессе бланк-заявку на участие в бесплатном семинар для (например главных бухгалтеров, добавьте еще фильтр) проводимый под эгидой торгово-промышленной палаты .... опубликуйте программу .... напишите про фуршет или чай кофе .... назначте дату рабочий день, вторая половина дня (что бы люди имели возможность сбежать с работы) .... учтите что бы дата семинара не совпала с о временем предоставления отчетности в налоговые органы ...... зарегистрируйте всех желющих самым подробным  образом.... отправьте на семенар толпу менеджеров, что бы они обрабытывали клиентуру .... дайте им не буклеты, а полный полиграфическо-креативный комплект ( с договорами и подробными схемами информацией о банке и т.д.) для выдачи потенциальным клиентам

выдайте всем участника Fly Card

Перед семинаром - повесьте в городе пару щитов .... "привет участникам семинара"

и это только ради вексельных программ ....  и приобретения новых мелких клиентов

2. Что касается зарплатных схем и депозитов для страховых компаний то во первых это работа с собственными клиентами ...

чтобы компания (не клиент банка) вдруг взяла и стала работать с банком по зарплатному проекту или депозитному ... то ему минимум потребуется расчетный счет в вашем банке ..... т.е. он должен стать вашим клиентом...

тут нужна в первую очередь конечно только индивидуальная работа .... и суперские (не буклеты какие-то) а самый подробный креатинвный полиграфический представительский пакет ....  тут есть над чем поработать ... это вам не буклет А4, 4+4, 130 грамм, 2 фальцовки

Реальных комплектов я видел наверно 1 штук ... и то не на русском.

Весь крупняк на пересчет ...и с ним нужно работать индивидуально.

С уважением

Илья

2004-02-25 07:28:34
Татьяна » Всем

Доброе время суток всем уважаемым посетителям форума!

Руководство предприятия - коммерческого банка розничной ориентации - от идеи рекламироваться на флайкартах отказалось без объявления войны и без объяснения причин.

Кроме того, вобще отказалось от печати какой-либо полиграфии. Видимо, мы (клиентское управление) должны ходить по улицам и всех прохожих просто затаскивать за рукава в банк на обслуживание :(

Обидно.

Тем не менее, хочу выразить огромную благодарность всем участникам дискуссии. С вами было очень приятно и интересно общаться :) Спасибо :)

Георгий, честно признаюсь, что рекомендованную книгу не изучила, но, обещаю исправиться.



Яндекс.Метрика