RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 10:32:49
Татьяна » Всем

Доброе время суток всем уважаемым посетителям форума!

Предприятие - коммерческий банк розничной ориентации.

Цель рекламной кампании - привлечение юридических лиц на обслуживание, соотвественно сегмент рынка - мелкая торговля для реализации вексельных схем, бюджетные предприятия для привлечения на пластик, страховые компании для привлечния средств в депозиты.

По всем трем направлениям разработаны макеты креативного дизайна. Хотим изжить стандартное размещение на буклетах. Есть мысль разместить макеты на flycards, воспользоваться их  сетью распространения, но часть тиража забрать себе и организовать адресную рассылку. Все это дело "добить" прямым маркетингом. При этом собираемся работать по районам, поэтому одновременно размещать те же макеты на щитах, в тех районе, где идет адресная рассылка и ножками работает клиентское управление.

Вопросы: Кто пользовался услугами флайкардистов? Какие отзывы, мнения? 

Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Заранее спасибо всем отозвавшимся!

2004-02-19 11:28:51
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Внимательно прочитал Ваш вопрос...

Настоятельно рекомендую Вам посетить семинар И.Л. Викентьева.

С уважением,

2004-02-19 13:05:49
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за ссылку. Я бы, честное пионерское, с удовольствием, но руководство банка почему-то не разделяет мою позицию...

Георгий, а У Вас лично есть возможность обсудить со мной самый животрепещущий вопрос:

Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Заранее спасибо!

2004-02-19 13:58:02
Сергей В. Сычев » Татьяна

Вы бы, Татьяна, лучше разделили задачи:

1. Продвижение вексельных схем;

2. Карточки для бюджетников;

3. Депозиты для СК

4. .... и т.д.

И написали бы: что Вы уже делали и у Вас НЕ получилось.

А то "юрики-физики"......

С Уважением,

2004-02-19 13:59:03
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. Говорю совершенно искренне: непосещение данного семинара приносит убыток Вашему банку…

2. В этом случае могу порекомендовать внимательно изучить книгу: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., 384 страницы.

Особенно обратите внимание на следующие разделы книги:

Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы Клиентов

Глава 6. Приемы выявления стереотипов Клиентов

Глава 7. Позиционирование как система стереотипов

Практическое приложение 17. Перечень контрольных вопросов для проверки планов рекламных кампаний

3. Вы пишете: Как четко отрекламировать свои услуги для юриков? Ведь каждым юриком движет физик?!?!

Обратите внимание на мой комментарий о связи физиков и юриков вот в обсуждении Продвижение центра обмена валюты (очень частный случай, но имеющий к Вам отношение) 

4. Кроме того, наберите в строке “поиск” справа вверху слово “банк” и изучите появившиеся обсуждения.

С уважением,

2004-02-19 14:49:42
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, я Вас опередила - "частный случай, имеющий отношение к моему" посмотрела перед тем, как написать в форум!

Ваше сообщение на 100% соответствует действительности, но мы "паршивые" буклеты даем всем. Дело-то именно в том, что они, как Вы совершенно справедливо заметили -"паршивые", поэтому в своем первом сообщении я и пишу, что мы хотим перейти на флайкарты (знаете же, да? Их целая сеть, есть еще sunbox и т.д.) Только проблема с переходом та, что неизвестно, насколько эффективно рекламировать банковские продукты для юриков на флайкартах, которые попадают в руки к физикам - они их сами берут!!! Но по-моему лучше напечатать флайкарты, чем просто вышвыривать деньги на "паршивые" бклеты и думать, что если мы извели за определенный период все деньги из медиаплана, то это значит, что цель рекламной кампании достигнута???

Про семинар - не сыпьте соль на сахар :)

2004-02-19 14:58:06
Татьяна » Сергей В. Сычев

Сергей, во-первых, спасибо за отзыв.

Во-вторых, так я же разделила. Вы циферки так и поставили, как я разделила. Именно 1,2,3.

Вот, например, я хочу отрекламировать высокий депозиты для СК. Размещаюсь на флайкартах , их со стоек цапают физики (извините, пожалуйста, что я опять про них, но уже надо определиться до конца:), смотрят, им нравится (креативный подход, неожиданное место и т.д.), принимают решение отдать нам в работу свои денежки, как юрики - схема верна? Или нет? если нет, то где сбой?

То же самое 2) векселя для малого бизнеса 3) пластик для бюджета.То есть открыток 3 вида! И это открытки, а не буклет, которые уже все видеть просто не могут!

А вообще, давайте рассмотрим ситуацию, когда реклама воспринимается человеком субъективно (не может же он физически воспринять ее по-разному, занимая различные посты в компании). Где наступает тот момент, когда воспринявший рекламу человек делает выбор (в пользу нашего банка), как глава юр. лица?????

2004-02-22 14:10:21
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Позволю себе процитировать сообщение Александра Соколова вот из этого обсуждения:

"Исходите из предпосылки, что на всё,  не касающееся непосредственно решения проблем Клиента, ему - Клиенту - наплевать." 

В том числе - на "креативный подход, неожиданное место и т.д."

Независимо от носителя (флай-карты, буклеты, мобайлы-вобблеры, голографические дирижабли...)

Как физику, так и лирику.

С уважением,

P.S.: Мне кажется, подход "на что бы извести деньги из медиа-плана" сам по себе неверен.

2004-02-22 15:02:06
Сергей В. Сычев » Татьяна

Добрый день!

 

...Вот, например, я хочу отрекламировать высокий депозиты для СК...

 

Я так понял, что Вы беседовали с представителями этих СК (принимающими соотв. решения). Вы их спросили о том, что для них значимо в решении вопроса о размещении крупной суммы средств, и они Вам ответили:

"Нам важно цапать это предложение со стоек, которые стоят в неожиданных местах (мы специально ищем неожиданные места с креативными стойками) и чтобы это было на флайкартах - тогда точно семизначную сумму выведем из оборота и отдадим Вашему банку".

Уважамая Татьяна!

В Вашем предложении мне нравится:

  • адресная рассылка;
  • прямой маркетинг;
  • работа по районам.

Остальное - сдается мне - от лукавого.

От себя бы я добавил еще предложение: придумать некий повод для встречи страховщиков с банкирами (то бишь, с Вашим банком): семинар, конференцию, что угодно... Можно поговорить со страховщиками, а потом "дожать" эту мысль.

 

И еще. Возможно уже и так есть "готовые потоки", в которых много страховщиков. Подумайте...

 

Успеха!

2004-02-23 17:10:55
Таня » Татьяна

Я абсолютно согласна с Сергеем Сычевым по поводу семинара -это отличный ход.

По поводу "потоков страховщиков" попробуйте связаться с Торгово-промышленной палатой, возможно у них существует некое местное объединение СК.

 

В нашем городе при ТПП есть Гильдия стаховщиков. При поддержке ТПП можете попробовать организовать семинар. Палата будет только рада - им такие мероприятия зачитываются.

2004-02-24 07:49:34
Татьяна » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за отзыв!

Я согласна с Вами на 100%, эту же мысль продвинул Алан Пиз в "Языке письма" - подход "что тут есть для меня". Я понимаю, что клиент всю информацию пропускает через фильтр и воспринимает только то, что ему действительно интересно. Поэтому при воздействии на клиентов в каждом из трех случаев отдельно я не делаю ставку именно на флай-карты.

В данном случае эти пресловутые открытки - это просто заменитель набивших оскомину буклетов.

Или Вы считаете, что красочного внешнего оформления, цитата -

"Независимо от носителя (флай-карты, буклеты, мобайлы-вобблеры, голографические дирижабли...)" -

может и не быть (совсем)? То есть вполне реально вообще обойтись без затрат на полиграфию? Но клиенту ведь нужно каким-то образом объяснить, что его проблема может быть решена. А по нынешним временам, мне кажется, все так избалованы качественной полиграфией, что вот, например, Вы и пишете "Даже паршивого буклета в руки не дали"...

А вот зачем он Вам, этот буклет, если этот обменник просто решает Вашу проблему (по оказанию Вам банковской услуги)? Ведь Вам вот лично получается не наплевать?

2004-02-24 08:09:57
Татьяна » Сергей В. Сычев

Сергей! Ваши послания - это просто фантастика :)

Отдельно спасибо за мысль по поводу семинара.

И еще несколько измышлений по поводу флай-карт. Дело в том, что, как я уже написала выше, существует программа действий по каждой позиции отдельно, но конфету (программу) надо во что-то заворачивать?!?!

Или, вопрос адресую также лично Вам, Вы считаете, что можно вообще обойтись без затрат на полиграфию?

Моя мысль такова, что программа - подход к клиенту - это очень хорошо, но если есть дополнительная возможность (флай-карты по сравнению с буклетами) выделиться на фоне конкурентов, так давайте это сделаем!!! Ведь тема обсуждения - FlyCards - кто пользовался? У кого какие мысли по поводу рекламы банковского продукта с их использованием?

2004-02-24 15:17:36
Георгий Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. Первично в данном случае то содержание, которые Вы хотите донести до Ваших потенциальных Клиентов. А в этом содержании должны содержаться стереотипы Ваших потенциальных Клиентов.

Вы их выявили?

Изучили ли Вы рекомендованную Вам книгу?

2. После выявления стереотипов можно вернутья уже к вопросу выбора носителя. Он в данном случае - вторичен, и выбор - на мой взгляд - произведен методом тыка. ("А в метро мы еще не размещались" :)) Либо в Вашем коллективе кто-то очень любит эти флайкарты, либо кому-то у Вас либо среди Ваших знакомых это выгодно... Других причин я пока не вижу.

С уважением,

2004-02-24 18:48:56
Илья Соколов » Татьяна

Многоуважаемая Татьяна! Внимательно почитал Вашу дискуссию и имею сдедующее мнение. Забудьте слово FlyCard. Для продвижения перечисленных Вами услуг оно вам просто не нужно. Уверен. Я отчетливо понимаю, что т.к. макеты уже разработаны отказаться от этой идеи сложно, но все таки попробуйте ...

Флай-кардс это в первую очередь напоминающая реклама. Неплохо пошла бы как элемент продвижения Электронных или Классических карт для частников, но зарплатый проект ... не вытянет.

Вообще прямой рекламой привлечь потребителей крайне затруднтельно. :(((

Кстати вы что-то написали про розничную ориентацию, но все перечисленые вами услуги для физиков ... :))))

По поводу вексельных схем ...

1.  100% поддерживаю идею Сергея по поводу семинара. Решения по этим схемам принимает главный бухгалтер / финансовый директор или директор он же владелец .... 

Разместите в специализированной деловой прессе бланк-заявку на участие в бесплатном семинар для (например главных бухгалтеров, добавьте еще фильтр) проводимый под эгидой торгово-промышленной палаты .... опубликуйте программу .... напишите про фуршет или чай кофе .... назначте дату рабочий день, вторая половина дня (что бы люди имели возможность сбежать с работы) .... учтите что бы дата семинара не совпала с о временем предоставления отчетности в налоговые органы ...... зарегистрируйте всех желющих самым подробным  образом.... отправьте на семенар толпу менеджеров, что бы они обрабытывали клиентуру .... дайте им не буклеты, а полный полиграфическо-креативный комплект ( с договорами и подробными схемами информацией о банке и т.д.) для выдачи потенциальным клиентам

выдайте всем участника Fly Card

Перед семинаром - повесьте в городе пару щитов .... "привет участникам семинара"

и это только ради вексельных программ ....  и приобретения новых мелких клиентов

2. Что касается зарплатных схем и депозитов для страховых компаний то во первых это работа с собственными клиентами ...

чтобы компания (не клиент банка) вдруг взяла и стала работать с банком по зарплатному проекту или депозитному ... то ему минимум потребуется расчетный счет в вашем банке ..... т.е. он должен стать вашим клиентом...

тут нужна в первую очередь конечно только индивидуальная работа .... и суперские (не буклеты какие-то) а самый подробный креатинвный полиграфический представительский пакет ....  тут есть над чем поработать ... это вам не буклет А4, 4+4, 130 грамм, 2 фальцовки

Реальных комплектов я видел наверно 1 штук ... и то не на русском.

Весь крупняк на пересчет ...и с ним нужно работать индивидуально.

С уважением

Илья

2004-02-25 07:28:34
Татьяна » Всем

Доброе время суток всем уважаемым посетителям форума!

Руководство предприятия - коммерческого банка розничной ориентации - от идеи рекламироваться на флайкартах отказалось без объявления войны и без объяснения причин.

Кроме того, вобще отказалось от печати какой-либо полиграфии. Видимо, мы (клиентское управление) должны ходить по улицам и всех прохожих просто затаскивать за рукава в банк на обслуживание :(

Обидно.

Тем не менее, хочу выразить огромную благодарность всем участникам дискуссии. С вами было очень приятно и интересно общаться :) Спасибо :)

Георгий, честно признаюсь, что рекомендованную книгу не изучила, но, обещаю исправиться.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика