Амазон
RRRRR - 54.80.18.223
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13808 Подписчиков


Промышленной компании 10 лет. Прошу поделиться идеями и мыслями для PR-акций

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-16 18:03:20
Ксения » Всем
Почитала сообщения форума. Некоторые очень понравились. Очень надеюсь, что откликнетесь и на мою просьбу. Нашей компании в августе исполняется 10 лет. Компания работает на полимерном рынке. Поставляет из-за рубежа и производит сама добавки-красители и просто добавки для производства полимерных изделий (пакетов, кабельной изоляции, товаров народного потребления и др.). То есть, мы занимаемся не самими изделиями, а такими гранулами и концентратами, из которые потом при производстве добавляются в пластиковые изделия. Компания небольшая. Бюджет минимальный. Репутация научно-ориентированной компании. Допустимы какие-то флеш-мобы, конкурсы для журналистов и клиентов, акции и др. Цель юбилейных мероприятий - засветиться лишний раз в СМИ, напомнить о себе клиентам, увеличить лояльность существующих клиентов и заявить о себе новым.
До сих пор были идеи на уровне: 1) конкурс среди журналистов на лучший слоган для позвослевшей компании. Приз - поездка в Канаду или Испанию на одно из предприятий партнеров с обещанием написать отчетную статью. 2) В день юбилея - 10% скидки на некоторые позиции и т.д.
Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
2015-07-30 20:31:10
Галина В. Владимирова » Ксения
Добрый вечер, Ксения!

...какие-то флеш-мобы, конкурсы для журналистов и клиентов, акции и др.
Цель юбилейных мероприятий - засветиться лишний раз в СМИ, напомнить о себе клиентам, увеличить лояльность существующих клиентов и заявить о себе новым.

До сих пор были идеи на уровне: 1) конкурс среди журналистов на лучший слоган для позвослевшей компании. Приз - поездка в Канаду или Испанию на одно из предприятий партнеров с обещанием написать отчетную статью. 2) В день юбилея - 10% скидки на некоторые позиции и т.д.

Вот несколько соображений, которые, возможно, иначе позволят взглянуть на это событие:
  • кто обычно заказывает эти гранулы? => распишите себе (вплоть до конкретных отраслей и должностей),
  • как эти снабженцы и, возможно, технологи (уточните, пожалуйста) обычно ищут информацию по поставщикам? => если надо, расспросите.

Почему же тогда решено поощрить журналистов, да еще таким затратным способом (Приз - поездка в Канаду или Испанию... пусть даже на предприятие партнеров). На предприятия партнеров лучше ехать самим закупщикам. Там им обычно устраивают почетные встречи, экскурсии, обмен опытом и пр. А журналисты что? Всю необходимую фактуру для подготовки статьи вы можете дать им и так. Только не нужно нигде называть себя "повзрослевшей" компанией :-)

И разве только слоган определяет выбор поставщиков. Слоганы в этом случае ничего не определяют. У поставщика смотрят прайс, смотрят в глаза :-) Могут еще справки навести. Аналогично, сколько реальных заказов на поставку даст приуроченная к этой дате статья или какой-либо флеэш-моб... Не нужно людей отвлекать нецелевыми акциями  и тратить на это корпоративный бюджет. Даже если снабженцев организовать одновременно сложить из гранул узор :-), это вряд ли повлияет на заказы.

  • какие условия поставок обычно ценятся предприятиями (и точно обрадовали бы их в этот раз)? => продумайте, в каком объеме (и опять же на каких условиях) вы готовы их предоставить им.
Ибо ничто так не увеличивает лояльность Клиентов как ценовые и пр. уступки. Только не обязательно "день в день". Даже продавцы косметики (краски для лица) дают скидки неделю ДО и неделю ПОСЛЕ дня рождения. Зачем же создавать снабженцам стрессовый ("узкий") промежуток времени, когда они в течение дня должны будут и обсчет заявки от Вас получить (чтобы им без задержек скинули), и с начальством согласовать (выбить бюджет, который тоже не в одночасье выделяется), и вовремя проплатить (отследить проплату)? У них ведь тот еще "головняк" в цепочке согласований.

А главное (прошу извинить), не будем переоценивать значение наших юбилеев для наших же Клиентов :-) Не такой уж это срок...

Но мы можем использовать ЭТО как один из поводов для контакта (звонка). С теми же снабженцами, технологами и руководителями предприятий. (Притом эксплуатировать этот повод с разными предприятиями в течение всего года). Но если упоминать о нем, то только в прицеле "вот какие подарки-уступки мы Вам в связи с этим дарим". А без подарков наш день рождения, сам по себе, вряд ли кого-то заинтересует :-)

Но может быть, у Вас к Юбилею приурочены какие-то научные разработки и технологические новинки (Вы сказали Репутация научно-ориентированной компании). Существенно упрощающие предприятиям Заказчиков, скажем, ту или иную технологическую стадию, сокращающие издержки производства, минимизирующие трудозатраты на .... - именно с использованием Вашей продукции.

Есть у Компании значимый информационный повод (к Вашему 10-летнему Юбилею), о котором журналисты аж бегом напишут без доп. просьб и
поощрений? 

С Уважением,
2015-07-30 21:01:17
Галина В. Владимирова » Ксения
О значимости тех или иных событий для Клиентов:

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Не слишком удачное открытие... Что дальше?"

И вывод, который там сделан самим специалистом.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика