RRRRR - 54.204.198.71

Слоган для буклета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-15 12:37:51
Екатерина Кожина » Всем
Всем добрый день! Помогите придумать слоган для буклета. Компания занимается продажей кровельных и фасадных материалов. Мы сделали буклет имиджевый. Слоган должен отражать широту ассортимента, а также простоту покупки (открываем интернет-магазин, что все для кровли и фасада можно купить в одном магазине, с возможностью покупки онлайн... Но хочется чего-то оригинального, не банальное "Все для кровли и фасада..."
Если у кого-то есть оригинальные идеи, пусть даже сырые, буду очень благодарна!
2015-07-15 14:06:35
Галина В. Владимирова » Екатерина Кожина

Здравствуйте, Екатерина!

хочется чего-то оригинального, не банальное "Все для кровли и фасада..."

Давайте прежде посмотрим, есть ли у самого Магазина оригинальная фактура :-) А уж "упаковать" ее словами труда не составит.

Например, слоган должен отражать широту ассортимента...

Уточните, пожалуйста: Насколько велик ассортимент? (на уровне сотен/тысяч). Это больше, чем у других магазинов (поставщиков)? Насколько больше?
И главное, такое изобилие материалов, по мнению кровельщиков и строителей, это несомненный "плюс" или все-таки "геморрой"? Почему?
А по мнению частников, которые сами себе стелют крыши, красят/белят фасады? Почему? 

Таким образом, уточнится, ЧТО они (отдельно - кровельщики-строители, отдельно - хозяева домов), в действительности, ценят в таких магазинах и в самих материалах. В слогане желательно отразить ИХ ценности, а не то, что мы считаем ценностью :-)

Предположительно, тем же кровельщикам важнее "без проблем" заработать на кровельных работах, побыстрее определиться с выбором материала (=не слишком долго согласовывать его с заказчиком), закупить дешевый, но качественный (притом удобный для них в работе!) и не иметь проблем при сдаче объекта. Сделали, сдали, забыли. "Лучше меньше, да лучше". Уточните, пожалуйста, этот момент.

...а также простоту покупки (открываем интернет-магазин, что все для кровли и фасада можно купить в одном магазине, с возможностью покупки онлайн..

То есть простота покупки заключается в самом факте онлайн-заказа? А вообще, как кровельщики и строители обычно закупают материал? А частники (хозяева)? Их обрадует онлайн-возможность или нет?

А что с ценами? Можно сказать, что у Вас лучшие цены в ближайшей окрУге или нет?

Таким образом, надо соотнести "ценности" ваших Покупателей с реальными возможностями вашего Магазина. Именно это сделает Ваш слоган оригинальным.

Причем, для кровельщиков и строителей - один слоган. Для хозяев (закупающих материал или контролирующих закупку) - другой. Потому что ценности у них, скорее всего, разные. Одному надо, чтобы ему крышу хорошо застелили. А другому - без проблем заработать.

И я не поняла, при чем здесь "имидж" :-) (имиджевый буклет)

Предположим, слоган у Вас уже есть. Поясните, пожалуйста, дальнейший замысел:

  1. где этот буклет будет распространяться?
  2. кому он предназначен? (кровельщикам/строителям или хозяевам? или есть какая-то иная ЦГ?)
  3. что они (по п. 2) должны сделать после ознакомления с буклетом?

И можно будет подумать над слоганом.

С Уважением,

2015-07-15 14:24:34
Екатерина Кожина » Всем
Благодарю за оперативный ответ!
Я с Вами согласна на 100%, что ценности разные... Мы поэтому и разделяем клиентов. Этот буклет создается именно для розничных клиентов.
Наши конкурентные преимущества для них следующие:
- действительно широкий ассортимент (десятки тысяч товаров). То есть человек, занимающийся строительством дома действительно может все выбрать и купить в одном месте)
- доступные цены. Из-за того, что ассортимент большой, охватываем все ценовые сегменты покупателей. Соответственно, каждый найдет то, что ему подходит по цене.
-  возможность онлайн покупки также важна. У нас можно не только сделать заказ, но и оплатить и оформить доставку.
Когда я писала о том, что буклет имиджевый, я имела в виду то, что мы указываем в нем наши ценности для розничного клиента. С точки зрения дизайна сделали 3d дом, на котором указываем просто категориями товаров то, что мы продаем...
2015-07-16 19:19:42
Галина В. Владимирова » Екатерина Кожина
Уважаемая Екатерина!

Этот буклет создается именно для розничных клиентов.
Для хозяев домов? Или для мелких ремонтников, закупающих под конкретный объект (т.е. НЕ-оптом)?
И те, и другие - розничный Клиент. А мысли в голове - разные :-)

Наши конкурентные преимущества для них следующие: действительно широкий ассортимент
А они считают это для себя "преимуществом"? Вопрос не в том, что Магазин считает своим преимуществом, а в том, что Покупатели об этом думают :-)

Пример: магазин напольных и настенных материалов с громадным моноассортиментом (несколько сотен позиций линолеума и тысячи позиций обоев) считал это несомненным преимуществом. А люди при опросах говорили: "да тут же нет ничего!" (как так "нет"?!) и покупали на строительном рынке, где было всего "по чуть-чуть", но зато всё было: и обои, и ленолеум, и плинтуса к ленолеуму, и светильники к обоям, и клей с кисточками - полный набор. "Ваш магазин обоев, - говорили они, - плох тем, что в нем нет плинтуса" :-)

У Вас, как я поняла, только кровельные и фасадные материалы. Да, они собраны в одном месте. Но означает ли это "полный комплект" всего необходимого кровельщикам-строителям (либо хозяевам домов, если они сами этим занимаются)? И не "грузит" ли их такое изобилие?

Попробуем сосредоточиться на этих позициях:
  • выбрать и купить всё одном месте,
  • из-за того, что ассортимент большой, охватываем все ценовые сегменты покупателей. Соответственно, каждый найдет то, что ему подходит по цене
Для кровельщиков и строителей:
  • Кровельные и фасадные материалы:
    полная комплектация для легкой сдачи объектов.
    И по цене легко договориться.
Для хозяев домов (контролирующих закупку подрядчиком):
  • Кровельные и фасадные материалы:
    дом простоит - еще Ваших правнуков увидит.
    И чтобы не переплатить, велите подрядчику здесь закупить.

Прочие детали (в т.ч. можно не только сделать заказ, но и оплатить и оформить доставку) не обязательно загонять в какие-то слоганы. Можно описать в тексте.

Например, по доставке можно просто: Доставка в течение ... часов. Или: Доставка прямо на объект. Или: Доставка куда скажете.

Я бы вообще делала нарезку коротких и "живых" мини-текстов (выше) вместо абстрактных слоганов. Так, чтобы каждый сегмент узнал в них свою ситуацию, бегло "отсканировал" глазами не вчитываясь (ибо сейчас никто не "читает") и понял ключевую мысль.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика